Если оформил возврат товара на маркетплейсе надлежащего качества, товар небыл в использовании

• г. Рязань
Если оформил возврат товара на маркетплейсе надлежащего качества, товар небыл в использовании, упаковка не вскрывалась и к нему шел подарок, нужно ли его возвращать или можно оставить себе?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Андрей, конечно при возврате товара, нужно вернуть и подарок.

Спросить

Андрей, да, нужно вернуть

Спросить
Антон Юрьевич
26.07.2016, 00:46

Возврат товара надлежащего качества в фирме - ограничения и сложность возврата товаров сложной конструкции

В любой фирме или компании можно вернуть товар надлежащего качества, в течении 14 дней. Или есть какие либо ограничения. Приобрёл мобильный телефон, в течении часа вернулся в магазин где покупал, а его уже не возвращают, ссылаясь на то что товар сложной конструкции.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.10.2016, 12:10

Жилет из овечьей шерсти и вязаные шерстяные кофты - соответствие статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества\n2.

1 ВОПРОС - подходит ли жилет из овечей шерсти (шерсть стриженая прикрепляют на тканевой основу с помощью машинок) и кофты вязаные шерстяные под комментарий к статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества? 2 ВОПРОС - В течении какого времени предприниматель имеет право/ обязан сделать возврат товара - вернуть деньги клиенту с момента его явки?
Читать ответы (1)
Никита
11.04.2023, 13:34

Как правильно оформить возврат товара надлежащего качества и защитить себя от возможного отказа продавца?

Как задокументировать факт того, что покупатель принес на обмен (возврат) товар надлежащего качества? И как задокументировать факт того, что, если вдруг, продавец решит, что товар якобы был в использовании и решит отказать обменять (возвратить) товар?
Читать ответы (3)
Рауф Дамирович
14.12.2014, 11:09

Правомерными действиями магазина являются предложение обмена товара или возврата его

Могу ли я совершить возврат товар надлежащего качества, но не подходящий по размерам с частично поврежденной упаковкой (частично сломан упаковочный пенопласт, но куски все на месте и сам товар не вынимался из пакета). В магазине отсутствует процедура обмена товара, а возврат согласились произвести за минусом 20% от стоимости товара, объясняя, что повреждена упаковка! Правомерным ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Оксана
22.04.2013, 18:00

Прошу осуществить возврат товара поставщику - товар надлежащего качества, но низкий спрос и отсутствие оплаты

Хотим вернуть товар поставщику. Товар надлежащего качества, но на него очень плохой спрос, товар залеживается на складе. Товар взят с отсрочкой платежа, еще не оплачен. Помогите составить письмо на имя ген. директора Постащика с просьбой (или требованием) о возврате товара.
Читать ответы (1)
Наталья
07.01.2020, 15:06

Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.

Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Марина
17.03.2017, 16:21

Как получить возврат товара надлежащего качества, если продавец отказывает

Купили для утепления дома листы пенополистирола, но когда он приехал к нам он нам не подошёл по размеру, могу ли я вернуть товар и забрать деньги назад. Как правильно получить возврат если товар надлежащего качества. Подскажите. Продавец отказывает в возврате.
Читать ответы (1)
Лариса
13.04.2016, 16:39

Как получить возврат товара надлежащего качества, если он не устраивает по любым причинам

Статью законаО защите прав потребителей на основании которой я могу вернуть товар надлежащего качества, если он меня не устроил по каким-либо причинам.
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
20.03.2022, 16:59

Вопросы возврата - право на возврат товара надлежащего качества и ответственность продавца

Товар надлежащего качества сифон для аквариума, хотят сделать возврат сказали, что не работает, проверили в магазине перед покупателем, всё работает, но всё равно его не хочу. Подлежит ли сифон возврату, ведь они им сифонили в своём аквариуме, а сифонят какашки рыб. А теперь заберите себе. Разве можно делать возврат средств за такой товар. В законе не нашла. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Галина
03.02.2022, 14:45

Статья - Возврат товара надлежащего качества или неосновательное обогащение

В случае когда товар вернула, но деньги за него списали с карты, я обращаюсь потом в суд за неосновательное обогащение? Или это возврат товара надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Антон
30.09.2015, 14:00

Кто должен осуществлять возврат крупногабаритного товара - потребитель или продавец?

Возврат товара надлежащего качества сроком в 14 дней рассчитывается с момента покупки или с момента доставки товара? Возврат крупногабаритного товара (металлическая дверь) должен осуществятся силами и за счет потребителя или продавца?
Читать ответы (1)
Александр
20.04.2022, 16:58

Как правильно производить возврат товара надлежащего качества в OZON? Что сообщает ст.25 зозпп о возврате денежных средств?

Производил возврат товара надлежащего качества в OZON, сказали ждать проверки товара в 10 дней. Законна ли данная проверка или мне должны вернуть деньги товары в течении 3 ех с момента приема товара согласно ст.25 зозпп?
Читать ответы (1)
Любовь
15.08.2016, 21:27

Отказ в возврате инвалидной коляски - право на возврат товара надлежащего качества

24 июля приобрели в медтехнике инвалидную коляску. Дома стало понятно, что она совершенно неудобная для человека которому она предназначалась. Через 4 дня решили вернуть ее, но нам отказали в возврате. Имеем ли мы право вернуть данный товар надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Анастасия
30.05.2024, 13:40

Возврат товара надлежащего качества

Что делать если отказывают в возврате товара надлежащего качества? Купила наушники в магазине re:store, из-за потери своих. На следующий день нашла старые. Пришла в магазин, чтобы вернуть новые, но мне отказывают по причине вскрытия упаковки. Хотя наушниками не пользовалась и они в хорошем качестве. На их сайте написано, что я в праве вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней
Читать ответы (8)
Лика
30.08.2022, 17:22

Продавец отказался принять возврат товара надлежащего качества - мой опыт возвращения платья

Продавец отказался принять возврат товара надлежащего качества (платье) чек, бирки все на месте. Отправила посылку за свой счет в санкт_петербург, продавец ссылалася на 14 ти дневный спрок но я в него уложилась. Продавец отказался от посылки и она вернулась мне обратно также за мой счет обратно-не приняли, на претензию не ответили.
Читать ответы (1)
Вячеслав Викторович
26.10.2024, 05:53

Возврат товара надлежащего качества приобретённого в интернет-магазине.

Здравствуйте. Есть ли возможность по соответствующей статье закона вернуть электронное устройство надлежащего качества, купленное в интернет-магазине? Если есть возможность то: В какие сроки с момента получения в пункте и выдачи заказа? В случае отказа продавца? Как надо действовать?
Читать ответы (1)
Юлия
27.01.2014, 13:17

Возможность предъявления претензии на возврат товара надлежащего качества при отсутствии личной покупки и неподтвержденной

Могу ли я предъявить продавцу претензию на возврат товара надлежащего качества, если товар куплен был не мной лично, в гарантийном талоне стоит не моя подпись?
Читать ответы (1)
Татьяна Леонидовна
03.08.2024, 14:14

Возврат товара надлежащего качества

Хотели вернуть Стабилизатор Энергии АСН навесной надлежащего качества (даже не распаковывали после покупки) в день покупки (сегодня). По паспорту этот товар имеет 3 года гарантии, магазин дает 1 год гарантии. Продавец отказался принять у нас заявление о возврате, в обязательном порядке требовал аргументировать причину возврата. То, что мы нашли более подходящий товар за причину возврата не принимал. Отложили этот вопрос до понедельника. Якобы продавцу необходимо проконсультироваться. В процессе беседы продавец сказал, что и магазин дает 3 года гарантии, что мы его неправильно поняли. Вопросы: 1. Относится стабилизатор напряжения надлежащего качества к товару, который я вообще не имею права вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки? 2. Имел ли право продавец не принять заявление о возврате? 3. Если я в своем праве, то каковы должны быть мои действия дальше?
Читать ответы (2)