Через месяц перестал включаться и заряжаться.

• г. Волгоград
Здравствуйте! Приобрели светодиодный ошейник. Через месяц перестал включаться и заряжаться. Продавец отклонил заявку по браку. В карточке товара информаци о гарантии нет. Возможно вернут товар по браку? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией в рамках Закона "О защите прав потребителей". К претензии можете приложить акт проверки качества товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована ил Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы праве обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.

Спросить