Как решить вопрос? Заплатил 150 рублей за билет, а билет не получил.
Заплатил онлайн 150 рублей за билет столото, билета не получил. Как быть ?
СпроситьВы видимо лохотрон !!!
СпроситьВы лохотрон ,???
Спроситьобращайтесь к лицам которым деньги перевели, мы то причем?
СпроситьВ данном случае рекомендуется обращаться к администрации сайта/сервиса, на котором был произведен заказ, и предоставить им все имеющиеся у вас документы и доказательства произведенной оплаты. Они смогут провести необходимую проверку и выяснить, почему билет не был выдан, а также предложить вам дальнейшие действия. Необходимо также обратить внимание на сроки возможного возврата денежных средств и возможные штрафы/комиссии, которые могут быть удержаны. В любом случае, важно сохранить все документы и переписку с компанией для дальнейшей защиты своих прав и интересов
Для решения такого вопроса, в первую очередь, нужно иметь копию чека о списании денежных средств с расчетного счета или с карты. Также полезно будет иметь контакты авиаагентства, с которым вы проводили операцию. Необходимо обратиться к авиаагентству, которое оформляло авиабилет, заявить о проблеме и требовать возмещения убытков в связи с не получением авиабилета. Ваша задача доказать, что деньги были уплачены, а авиабилет не получен, возможно, с помощью выписки из банковской выписки. Если вам не удается разрешить вопрос с авиаагентством, то можно обратиться в суд с иском о возврате уплаченных средств. Имейте в виду, что в сроки на подачу исковых заявлений ограничены, поэтому рекомендую не тянуть со сбором нужной документации и обратиться к специалисту как можно скорее
В данном вопросе применимы следующие статьи закона: Статья 779 Гражданского кодекса Российской Федерации - Договор перевозки Статья 1057 Гражданского кодекса Российской Федерации - Обязанности перевозчика в случаях пропуска рейса или отказа от перевозки Статья 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации - Основание возникновения обязательства по договору Статья 393 Гражданского кодекса Российской Федерации - Ответственность банков за неосуществление или ненадлежащее осуществление платежа по поручению клиента
СпроситьОбращайтесь к продавцу. Круглосуточная горячая линия:
8 900 555-00-55
Эл. почта:
info@stoloto.ru
СпроситьНапишите отзыв на сайт
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 430 Поиск Регистрация