Они меня тут же обвинили в том что у меня была сорвана пломба и показали фото.

• г. Орёл
В назначенное время ко мне на квартиру пришли менять счетчик холодной воды, поменяли, я оплатил за услуги 2 тыс. рублей. Предоставили бумагу по замене счетчика и ушли. Через не которое время, я предоставил эту бумагу и паспорт на новый счетчик в абонентский отдел "Водоканала". Они меня тут же обвинили в том что у меня была сорвана пломба и показали фото. На что, я стал утверждать что при замене счетчика мне не было никаких претензий. Что никакого акта мне не было предоставлено. Отметив мои документы, я покинул отдел. В течении 4 месяцев мне в квитанции стали приходит старые показания старого счетчика на холодную воду. А в декабре этого года мне пришла сумма в размере 17 535 рублей к оплате. Хотя, я каждый месяц оплачивал согласно тарифа по кубам воды. Что мне делать?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте. Сумму можно оспорить.

Спросить

Оспорьте сумму начислений в суде. Пусть ответчик предоставит акт о срыве пломбы с Вашей росписью о том, что Вы с ним ознакомлены.

Спросить

Юрий Яковлевич, обжаловать сумму в судебном порядке.

Спросить

Оспаривайте сумму в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте!

Направьте официальный запрос в «Водоканал» с требованием предоставить актуальные данные по вашему счетчику, фото сжатых пломб и акт о срыве пломбы, на котором должна быть ваша подпись. Этот документ должен подтверждать, что вы были проинформированы о наличии нарушений.

Не забывайте отмечать "спасибо" юристам.

С уважением!

Спросить

Подайте жалобу в ГЖИ

Спросить

В вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (см. Постановление правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа и списать их с лицевого счета. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки (штрафы, неустойку, возмещение морального ущерба) для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования (см. Закон о защите прав потребителя ФЗ 2300-1).

Грамотно составленная досудебная претензия - это хороший шанс для вас обойтись без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствие ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (см. ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей. Суд обычно защищает более слабую сторону.

Если пустить все на "самотек", вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только тогда, когда с вашей карты приставы спишут денежные средства в счет мнимого долга или заблокируют карту для последующих списаний. Вернуть свои незаконно списанные средства назад будет намного сложнее.

Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Юрий! Только в суд!

Спросить

Спасибо юристам Разиной Д.А. и Смирнову Д.В за подробный ответ.

Спросить