Как вернуть сгоревшую соковыжималку на сайт "вальдберис"?
199₽ VIP
Делаете проверку качества товара, подаете претензию продавцу. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПретензию продавцу, далее с иском в суд.
СпроситьЗакон как раз на вашей стороне.
а) Делаете скриншоты переписки со службой переписки Валберриз, обязательно внизу скриншота должно попасть время, выставленное на компьютере (или на телефоне). Скриншоты - на всякий случай (не всеми судами принимаются, но дополнительным аргументом могут быть)
б) Пишите на почту продавца (видимо - это Валберриз?) - на обычную (заказным письмом с уведомлением - лучше так) или электронную - "Заявление о возврате некачественного товара" (также фиксируете скриншотом)
в) В течение 10 дней должен придти ответ.
Если откажутся возвращать деньги - в суд. .
СпроситьЗдравствуйте Евгения!
В рассматриваемом случае необходимо направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд о взыскании денежных средств, возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих убытков и расходов, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ) в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).
Всего доброго Вам!
СпроситьПрименимы нормы Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», а не ГК РФ, в т.ч. в части возмещения убытков, морального вреда и т.п.: ст.18, 13, 15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
СпроситьКак грамотно составить претензию на возврат денег за соковыжималку, если такое возможно по закону? 14 дней с момента покупки пока не истекли.
СпроситьОбратиться к юристу, который хотя бы знает, на какие нормы права ссылаться. В данном случае применимы положения ст.13, 15, 18, 22-23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Более подробный ответ по порядку действий см. ниже.
СпроситьПретензия подается на основе продажи некачественного товара со ссылкой на ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
Со ссылкой , что до истечения срока гарантии товар вышел из строя, что дает вам право на замену или возврат денег
СпроситьЗдравствуйте, Евгения! Давайте по порядку.
1. Формально согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы как потребитель вправе потребовать возврата денежных средств при продаже товара ненадлежащего качества. А в силу пункта 5 той же статьи обязанность проводить проверку качества (а в случае спора о причинах недостатка - экспертизу) лежит на продавце.
2. Вы же как потребитель вправе заявить требование возврата денежных средств, срок удовлетворения которого 10 дней согласно ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». И в этот срок должны уложиться все проверки качества и экспертизы со стороны продавца.
3. В случае же если продавец в 10-дневный срок деньги не вернет, Вы можете подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. И вот для этого придется получить свое заключение о недостатке товара, чтобы с ним уже пойти в суд, приложив в качестве доказательства (ст.55-56 ГПК РФ), т.к. согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Как-то так...
СпроситьПретензию продавцу, далее с иском в суд.
Все делается в рамках норм ЗЗПП.
В претензии указать срок возврата денег 10 дней.
Скорее всего будет отказ, подается иск в районный суд по месту своего проживания.
Пошлину платить не нужно, если цена иска до 1 млн руб.
- см. ст. 18 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ, ст. 15, 151 ГК РФ
СпроситьДобрый вечер, Евгения.
1)Начнем с того, что у вас должен был ити гарантийный талон, если его нет, то вы можете обратиться в официальный сервис, если такой имеется в вашем городе.
2)если нет, то решать вопрос через валбдерис дальше, но боюсь через суд, так как
согласно ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы как потребитель вправе потребовать возврата денежных средств при продаже товара ненадлежащего качества.
3)но, именно продавец должен произвести проверку качества и любая оплата экспертизы изначально лежит строго на нем.
4)Сейчас подайте именно претензию на возврат средств, укажите им срок от 10 що 14 дней, на ваш выбор, пусть дальше решат вопрос сами согласно ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». И в этот срок должны уложиться все проверки качества и экспертизы со стороны продавца.
5)но, повторяю, обычно с wb вопрос решается через суд, если они сразу не захотели идти на уступку, это как показывает практика...
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте Евгения!
В рассматриваемом случае необходимо направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд о взыскании денежных средств, возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих убытков и расходов, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ) в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).
Всего доброго Вам!
СпроситьВозвращают не на сайт, а организации-продавцу.
На основании п.1 ст.18 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как установлено п.5 той же статьи, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
На соковыжималки должен быть установлен гарантийный срок (п. 8.2. ГОСТ 18199-83), поэтому продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 закона).
Из перечисленных причин наиболее часто встречающиеся - скачки напряжения сети электроснабжения или нарушение правил эксплуатации в части повторно-кратковременного режима использования. Признаками нарушения являются характерные повреждения электрической схемы соковыжималки при отсутствии заводского брака.
Вам не нужен акт сервисного центра, такой акт необходим самому продавцу.
У вас же обязаны принять товар на проверку наличия нарушений правил эксплуатации потребителем. Никакого гарантийного обслуживания вам не требуется, так как вами выбран не ремонт, а возврат предположительно из-за дефекта изготовления.
СпроситьЗдравствуйте Евгения!
В рассматриваемом случае необходимо направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд о взыскании денежных средств, возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих убытков и расходов, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ) в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).
Всего доброго Вам!
СпроситьСогласно статье 19 Закона «О защите прав потребителей», на все товары, в том числе бытовую технику, должен устанавливаться гарантийный срок. Если ваш товар сгорел на третьем использовании, это может быть расценено как заводской брак, особенно если вы обозначили, что соковыжималка была в эксплуатации.
Соберите все документы, связанные с покупкой: чек, гарантийный талон, переписку с поддержкой Wildberries, фотографии соковыжималки и её состояния.
Отправьте товар в сервисный центр для проведения экспертизы. Заказчик имеет право на сервисное обслуживание в соответствии с гарантией.
Убедитесь, что вы воспользовались разделом «Проверка товара» в личном кабинете. Если появятся трудности с возвратом, зафиксируйте это как отказ в возврате.
Если ваши права продолжают нарушаться, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на магазин за нарушение законодательства о защите прав потребителей.
Если ситуация не разрешается, вы можете подать исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Закон на Вашей стороне. Поскольку в период гарантии в товаре проявились недостатки, Вы вправе требовать возврат денег, например. Ст.18 Закона о защите прав потребителей предоставляет выбор требований.
И продавец при этом обязан принять у Вас товар и провести проверку качества или экспертизу в таком порядке (ст.18 Закона):
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вы можете направить продавцу претензию, в которой указать недостатки и Ваши требования. В том числе, укажите, какой получили ответ, приложите скриншот.
Вместе с тем, полагаю, что Вы можете попробовать для начала снова написать в первый адрес, просто приложив ответ от менеджеров. Возможно, первый ответ был стандартным общим. А менеджеры по данному товару работают в таком порядке, что возвращают деньги без экспертизы и проверки. Это может быть связано, например, с тем, что вся партия поступила с браком, и это обстоятельство уже установлено.
Ну, а если не получится, то тогда претензию. И тогда в претензии можно указать требование о выплате неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований и отказ в принятии товара, в соответствии со ст.23 Закона. Срок обращения по недостаткам у Вас должен учитываться с даты получения продавцом первого обращения.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Действия интернет-магазина "Вайлдберриз" в данном случае являются неправомерными.
Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", при обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или возврата уплаченной за товар суммы. Вы имеете полное право на возврат денег или замену товара, так как соковыжималка вышла из строя в течение гарантийного срока.
В соответствии с п. 5 ст. 18 того же закона, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Требование магазина о предоставлении акта сервисного центра является неправомерным.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы не обязаны самостоятельно обращаться в сервисный центр или оплачивать экспертизу.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Направьте письменную претензию в адрес ООО "Вайлдберриз" (юридическое лицо, управляющее интернет-магазином) с требованием о возврате денежных средств или замене товара. В претензии укажите все обстоятельства покупки и обнаружения недостатка.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии магазин не удовлетворит ваши требования, Вы имеете право обратиться в суд.
При обращении в суд вы можете требовать не только возврата стоимости товара, но и компенсации морального вреда, а также штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, если Вам откажут в досудебном порядке.
СпроситьУважаемая Евгения, добрый день!
_____
Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", если в течение гарантийного срока в товаре были выявлены недостатки, вы вправе требовать возврат денежных средств, обмен на товар надлежащего качества или безвозмездное устранение недостатков.
______
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества. Если между вами и продавцом возникнет спор о причинах возникновения недостатков, данный спор разрешается за счет продавца, путем проведения экспертизы (также статья 18 закона).
______
Вы имеете право присутствовать при проведении проверки качества и экспертизы. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы можете оспорить ее заключение в судебном порядке.
______
Что Вам нудно сделать?
Направьте продавцу официальную письменную претензию, указав все выявленные недостатки товара и ваши требования (возврат денег, замену товара и т. д.). Приложите к претензии копии переписки с их представителями.
Претензию желательно направить заказным письмом с уведомлением о вручении или вручить лично, получив подпись на вашем экземпляре претензии.
_______
Укажите в претензии, что в случае неисполнения ваших требований, вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и суд для защиты своих прав, а также потребовать уплаты неустойки за просрочку выполнения ваших законных требований согласно статье 23 Закона "О защите прав потребителей".
_______
Если продавец продолжает игнорировать ваши требования, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также в суд с иском о защите своих прав. В исковом заявлении вы можете указать требование о выплате неустойки и компенсации морального вреда.
_______
Если у вас останутся вопросы или возникнут трудности, не стесняйтесь обратиться за помощью к любому юристу
_____
С уважением
СпроситьЗдравствуйте Евгения!
В рассматриваемом случае необходимо направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд о взыскании денежных средств, возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих убытков и расходов, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ) в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).
Всего доброго Вам!
Спросить