Яндекс маркет потерял деньги при возврате

• г. Москва
Здравствуйте, такая ситуация, был заказ на яндекс маркете, через некоторое время товар сломался, был согласован возврат по браку, товар вернул. Яндекс отправил деньги, на ту карту с которой я оплачивал, но и карта и счета в том банке закрыты И получается что нормального ответа они дать не могут, кормят завтраками, уже и обращения составлял и ничего не происходит, ждите мол и все А жду я уже с 16 ноября и результата ноль кроме завтраков, до этого тоже был такой случай тогда вернули спустя пол года. Подскажите что можно сделать и можно ли их как то наказать?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию предъявлять нужно, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ .

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Николай, направляйте письменную претензию с требованием возврата денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить