Первые две недели пылесос работал как и полагается ему.

• г. Новосибирск
Здравствуйте. С момента приобретения пылесоса прошло два месяца. Первые две недели пылесос работал как и полагается ему. Спустя какое-то время пылесос стал греться и пропала тяга. Поменял фильтра и ничего не изменилось. Отдал в сервисный центр и после 14 дней проверки пришел ответ в том что, это не гарантийный случай. Объясняют тем, что в двигатель сильно загрязнен. С этим решением я не согласен. Почему в двигатель попала пыль я тоже не знаю. Что мне делать?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Артем, направляйте письменную претензию продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

ст 18 п 6 Закона -это то на основании чего вправе отказать и проверка качества товара проведена с нарушением ст 18 п 5 Закона

ст 131-132 ГПК РФ

Спросить

Добрый день! А технику вернули? Если да, то обращайтесь к эксперту и делайте свою экспертизу. Затем копию экспертизы и претензию относите продавцу. Если отказывается, тогда вы можете в судебном порядке взыскать сумму покупки, штраф, моральный ущерб.

Находимся в городе Новосибирске, обращайтесь -поможем.

Спросить

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к продавцу. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

Также необходимо в тексте претензии юридически обосновать нарушение ваших прав и требования ссылками на конкретные пункты законов, нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Как с вами связаться?

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов