Продавец отказывается принять товар обратно.
претензия, суд. Обязан вернуть. А, то что отказал вы вправе истребовать в суде
СпроситьДобрый день, Елена.
В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес продавца, в случае если вопрос не решится мирно, обращаться в суд с исковым заявлением (ст. 131-132 ГПК РФ)
В соответствии со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», Вы имеете право отказаться от товара после передачи - в течение семи дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обращайтесь с иском в суд. Никаких претензий.
Читайте личные сообщения в правом верхнем углу экрана
СпроситьВам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.К сожалению ,но нет органа который может заставить продавца в досудебном порядке урегулировать ваши претензии - только суд
Спросить