Трещина лобового стекла

• г. Москва
Здравствуйте! Возник вопрос юридического характера, ответов в интернете не нашел. Ситуация случилась следующая, 11.01.2025 на машине была произведена замена лобового стекла известного производителя фирмы Pilkinton. Но по итогу лобовое стекло не долго радовало, и уже 01.02.2025 года на стекле увидел трещину начинающуюся от кузова. Никаких механических повреждений и сколов не было, машина в серьезных авариях не участвовала, что исключает нарушение геометрии кузова. Да и вообще автомобилем пользуюсь только в выходные дни, остальное время он стоит. После установки стекла было пару выездов в выходной день и на этом все. Обратился в установочный центр где менял лобовое стекло, они отказывают в гарантии так как они заявили что на стекло производитель дает всего 2 недели. Появление трещины появилось на 3 недели, получается что срок гарантии вышел. Стекло с установкой стоило 27000 тысяч, что очень ощутимо для семейного бюджета. Как быть в данной ситуации? В заказ наряди у них написано что гарантия на работы 5 лет, на само стекло 2 недели. Нахожу информацию в интернете но правда не официальную, что на такие бренды стекол гарантия 3 года, но это не официальная. Просто вбиваю гарантия на стекло фирмы пилькинтон и выдает вот такую информацию, конечно она может быть не достоверной.
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Обратитесь к установочному центру с письменной претензией. Укажите все обстоятельства, сроки и вашу позицию. Приложите копии документации:

- Заказ-наряд с указанной гарантией на работы.

- Чеки, подтверждающие оплату.

- Фотографии трещины на стекле.

В соответствии с этим законом, вы имеете право на замену товары надлежащего качества, а также на ремонт и замену в случае их ненадлежащего качества. Если трещина возникла без видимых механических повреждений, это может быть основанием для ваших требований.

Спросить

Добрый день. Заключая договор вы соглашаетесь на его условия, в том числе и на условия гарантии. Но есть вопрос стекло оригинальное вам поставили или нет. Какой у вас автомобиль? Вы просили сертификат качества стекла?

Спросить

Сертификат к сожалению не спросил, это мысль пришла позже. Стекло установочный центр заверял что оригинальное

Спросить

Владимир, направляйте в адрес исполнителя письменную претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей".

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к автоцентру. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования,

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Считаю, что продавец Вам откажет, даже если вы напишите ему письменную претензию. Я бы пробовала обратиться к производителю стекла. Хотя бы уточнить о наличии гарантии от производителя. Имеете на это право согласно закону о защите прав потребителей. Если производитель дает гарантию больше, чем 2 недели, тогда можно обращаться со стеклом к продавцу, потому как гарантия продавца не может быть меньше гарантии производителя.

Спросить

Здравствуйте.

Во-первых, это может оказаться дефект установки. Во-вторых, предъявить требования можно и за пределами гарантии, в течение двух лет.

Поэтому подавайте письменную претензию на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей, указывайте свои требования.

С уважением.

Спросить

Направьте сперва претензию, далее с иском в суд.

Спросить

Дело здесь скорее всего не в стекле а в кривой установке, по этому для начала претензию, не отреагируют тогда в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов