Трещина лобового стекла
Обратитесь к установочному центру с письменной претензией. Укажите все обстоятельства, сроки и вашу позицию. Приложите копии документации:
- Заказ-наряд с указанной гарантией на работы.
- Чеки, подтверждающие оплату.
- Фотографии трещины на стекле.
В соответствии с этим законом, вы имеете право на замену товары надлежащего качества, а также на ремонт и замену в случае их ненадлежащего качества. Если трещина возникла без видимых механических повреждений, это может быть основанием для ваших требований.
СпроситьДобрый день. Заключая договор вы соглашаетесь на его условия, в том числе и на условия гарантии. Но есть вопрос стекло оригинальное вам поставили или нет. Какой у вас автомобиль? Вы просили сертификат качества стекла?
СпроситьСертификат к сожалению не спросил, это мысль пришла позже. Стекло установочный центр заверял что оригинальное
СпроситьВладимир, направляйте в адрес исполнителя письменную претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей".
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к автоцентру. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования,
3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьСчитаю, что продавец Вам откажет, даже если вы напишите ему письменную претензию. Я бы пробовала обратиться к производителю стекла. Хотя бы уточнить о наличии гарантии от производителя. Имеете на это право согласно закону о защите прав потребителей. Если производитель дает гарантию больше, чем 2 недели, тогда можно обращаться со стеклом к продавцу, потому как гарантия продавца не может быть меньше гарантии производителя.
СпроситьЗдравствуйте.
Во-первых, это может оказаться дефект установки. Во-вторых, предъявить требования можно и за пределами гарантии, в течение двух лет.
Поэтому подавайте письменную претензию на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей, указывайте свои требования.
С уважением.
СпроситьНаправьте сперва претензию, далее с иском в суд.
СпроситьДело здесь скорее всего не в стекле а в кривой установке, по этому для начала претензию, не отреагируют тогда в суд.
Спросить