Купили диван в интернет магазине, 21 декабря 2024 года его доставили.

• г. Самара
Купили диван в интернет магазине, 21 декабря 2024 года его доставили. В течении эксплуатации диван быстро просел, скривило угол и начал скрипеть. Хотя им очень аккуратно использовали. Диван заказали по своим размерам. Договора не предоставили, только накладная. И то ее грузчик не отдал. Предоплата была на карту, остаток грузчику. Предложили забрать на ремонт. Но мы хотели бы вернуть деньги за ненадлежащий товар. Как нам лучше поступить сейчас?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. Фиксация недостатков

- Сфотографируйте все дефекты дивана (проседание, перекос, скрип).

- Если возможно, запишите видео, где видно, как диван скрипит или проседает.

- Составьте акт о выявленных недостатках. Если у вас есть свидетели (например, соседи или друзья), попросите их подписать акт.

2. Обращение к продавцу

- Напишите претензию в адрес интернет-магазина. В претензии укажите:

- Дату покупки и доставки.

- Описание дефектов.

- Требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества.

- Ссылки на статьи закона (например, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

- Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично под подпись.

3. Сроки рассмотрения претензии

- По закону продавец обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней с момента получения. Если продавец отказывается принимать претензию или игнорирует ее, это будет дополнительным аргументом в вашу пользу.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей": Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре.

Статья 25: Право на обмен или возврат товара надлежащего качества.

Статья 22: Сроки удовлетворения требований потребителя.

Спросить

Как хотите - претензия и суд в помощь, как и нормы ЗоЗПП, но пыли глотать немало... доцентов у у Вас кот наплакал...

Спросить