Купили диван в интернет магазине, 21 декабря 2024 года его доставили.
1. Фиксация недостатков
- Сфотографируйте все дефекты дивана (проседание, перекос, скрип).
- Если возможно, запишите видео, где видно, как диван скрипит или проседает.
- Составьте акт о выявленных недостатках. Если у вас есть свидетели (например, соседи или друзья), попросите их подписать акт.
2. Обращение к продавцу
- Напишите претензию в адрес интернет-магазина. В претензии укажите:
- Дату покупки и доставки.
- Описание дефектов.
- Требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества.
- Ссылки на статьи закона (например, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
- Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично под подпись.
3. Сроки рассмотрения претензии
- По закону продавец обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней с момента получения. Если продавец отказывается принимать претензию или игнорирует ее, это будет дополнительным аргументом в вашу пользу.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей": Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре.
Статья 25: Право на обмен или возврат товара надлежащего качества.
Статья 22: Сроки удовлетворения требований потребителя.
СпроситьКак хотите - претензия и суд в помощь, как и нормы ЗоЗПП, но пыли глотать немало... доцентов у у Вас кот наплакал...
СпроситьКупили диван. Доставить по договору должны были вчера. Диван не привезли. Что делать?
Купили диван оплатили. Но потом передумали покупать. Диван доставлен не был! Течении какого времени должны вернуть деньги?
Когда диван доставили, оказалось что размеры дивана наоборот 225*1000*256 (слева направо).
Проблема с возвратом денег после отказа от покупки мебели - магазин доставил диван, несмотря на письменное уведомление
Какую сумму пени можно выставить, если не доставили диван в срок, по договору. Цена которого была оплачена полностью-24.990 р.
Что делать если диван доставили на 9 дней позже чем в договоре и не хватает детали, которая не обговорена в договоре.
Заказали диван, доставили через 2 недели в срок - проблемы с качеством и отказ продавцов remedies
Доставили диван позже на 2 месяца, какой статьёй закона руководствоваться при предъявлении претензий.
Не доставили диван в рассрочку вовремя - как решить проблему?
Как правильно оформить претензию по поводу неправильно доставленного дивана в интернет-магазине
