Заказала диван в много мебели в конце ноября, сейчас 10.02.2025 мне его еще не привезли.

• г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте Заказала диван в много мебели в конце ноября, сейчас 10.02.2025 мне его еще не привезли. На горячей линии говорят ждите, по договору у них крайний срок доставки 14.02.2025, если они его нарушат и привезут диван позже, обязана ли я платить за доставку, так как свои обязательства по договору я выполнила и внесла всю сумму за диван еще в первый день заказа.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, Екатерина.

Нет, оплачивать доставку в случае нарушения сроков, Вы не обязаны! Кроме того, если Вы уже устали ждать, ВЫ имеете право отказаться от дивана.

Спросить

Если доставка дивана задерживается по вине продавца и превышает установленный договором срок, вы имеете право отказаться от оплаты доставки, поскольку ваша обязанность по оплате товара была выполнена своевременно. Вы можете сослаться на нарушение условий договора со стороны продавца.

Спросить

Здравствуйте. Нужно направить мотивированную претензию.

Можно взыскать неустойку и вернуть основную сумму, а также символические 5-10 тысяч морального вреда.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования,

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Нужно направить претензию

Спросить