Защита прав потребителей

• г. Хабаровск
Добрый день Подскажите пожалуйста приобрела напольное покрытие при доставке цвет оказался не тот что на образце После доставки написала претензию и потребовала вернуть деньги Пока магазин вел со мной диалог прошло 14 дней Теперь магазин отказывается возвращать деньги ссылаясь что прошло 14 дней с момента покупки Что делать - найдено 0 вопросов с ответами и публикаций
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Вы же подали претензию в срок. Магазин должен её рассмотреть в течение 10 дней. Если товар качественный, но не подошёл по цвету, то предусмотрен обмен на аналогичный подходящий товар, а в случае, если такой товар у продавца отсутствует, тогда возврат денег. Обращайтесь в суд, требуйте взыскания уплаченных денег, неустойку, компенсацию морального вреда.

Спросить

Здравствуйте, Ольга Геннадьевна!

Постараюсь помочь разобраться в Вашем вопросе и оказать юридическую консультацию в соответствии с законодательством РФ и на основании информации предоставленной Вами:

Покупатель в течение 14 дней с момента покупки (если покупал в магазине) имеет право вернуть товар продавцу.

Порядок возврата товара при дистанционном способе продажи (в интернет-магазине) регулируется ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Если претензий к качеству вещи нет, но она не подошла по цвету, фасону и т.п., вернуть ее можно, только если она имеет товарный вид и все необходимые ярлыки и пломбы.

Если Вами были соблюдены все условия возврата, т.е. после доставки напольного покрытия написали претензию в течении установленного законом времени, то Вам можно обратиться письменно с повторным заявлением (претензией) о нарушении Ваших прав как потребителя, приложив ранее поданную претензию на возврат товара.

Содержание претензии, которая подается в магазин при возврате товара, законодательством РФ не регламентируется. Как правило, в ней указывается следующая информация: наименование магазина; данные покупателя (фамилия, имя, отчество, адрес и номер телефона); требование о возврате товара, а также описание причин, по которым необходимо произвести его возврат; документы, которые подтверждают приобретение вещи.

Если на претензию будет отказ, Вы имеете право обратится в суд за восстановлением своих прав.

Надеюсь мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением, Костенко И.С.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Покупатель в течение 14 дней ,имеет право вернуть товар продавцу.

Спросить

Здравствуйте.

У вас уже возникло право на обращение в суд с иском о возврате денег, штрафа за отказ в добровольном порядке вернуть деньги, понесенных расходов и убытков в том числе судебных

Спросить

Так как претензия Вами уже написано и если прошло 10 дней, то можете обращаться в суд с вопросом либо замены на надлежащий цвет, либо возврата уплаченных денежных средств и не только, но еще и штрафа, а так же всех понесенных расходов. Для грамотного составления иска обратитесь на личную консультацию.

Спросить

В связи с пропуском продавцом срока для ответа Вы можете обратится в суд.

Спросить

Что значит диалог? Вы претензию письменную подавали? Если да - в суд обращайтесь. Если нет - поезд ушел

Спросить

Направить почтой РФ с описью вложения претензию. Потом подать иск в суд.

Доказательства обращения у Вас есть в переписке.

Тем более 14 дней тут не причем, так как речь о нарушении обязательств по цвету.

Спросить

Здравствуйте!

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить