Защита прав потребителей
Вы же подали претензию в срок. Магазин должен её рассмотреть в течение 10 дней. Если товар качественный, но не подошёл по цвету, то предусмотрен обмен на аналогичный подходящий товар, а в случае, если такой товар у продавца отсутствует, тогда возврат денег. Обращайтесь в суд, требуйте взыскания уплаченных денег, неустойку, компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга Геннадьевна!
Постараюсь помочь разобраться в Вашем вопросе и оказать юридическую консультацию в соответствии с законодательством РФ и на основании информации предоставленной Вами:
Покупатель в течение 14 дней с момента покупки (если покупал в магазине) имеет право вернуть товар продавцу.
Порядок возврата товара при дистанционном способе продажи (в интернет-магазине) регулируется ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:
«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Если претензий к качеству вещи нет, но она не подошла по цвету, фасону и т.п., вернуть ее можно, только если она имеет товарный вид и все необходимые ярлыки и пломбы.
Если Вами были соблюдены все условия возврата, т.е. после доставки напольного покрытия написали претензию в течении установленного законом времени, то Вам можно обратиться письменно с повторным заявлением (претензией) о нарушении Ваших прав как потребителя, приложив ранее поданную претензию на возврат товара.
Содержание претензии, которая подается в магазин при возврате товара, законодательством РФ не регламентируется. Как правило, в ней указывается следующая информация: наименование магазина; данные покупателя (фамилия, имя, отчество, адрес и номер телефона); требование о возврате товара, а также описание причин, по которым необходимо произвести его возврат; документы, которые подтверждают приобретение вещи.
Если на претензию будет отказ, Вы имеете право обратится в суд за восстановлением своих прав.
Надеюсь мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Костенко И.С.
СпроситьПокупатель в течение 14 дней ,имеет право вернуть товар продавцу.
СпроситьЗдравствуйте.
У вас уже возникло право на обращение в суд с иском о возврате денег, штрафа за отказ в добровольном порядке вернуть деньги, понесенных расходов и убытков в том числе судебных
СпроситьТак как претензия Вами уже написано и если прошло 10 дней, то можете обращаться в суд с вопросом либо замены на надлежащий цвет, либо возврата уплаченных денежных средств и не только, но еще и штрафа, а так же всех понесенных расходов. Для грамотного составления иска обратитесь на личную консультацию.
СпроситьВ связи с пропуском продавцом срока для ответа Вы можете обратится в суд.
СпроситьЧто значит диалог? Вы претензию письменную подавали? Если да - в суд обращайтесь. Если нет - поезд ушел
СпроситьНаправить почтой РФ с описью вложения претензию. Потом подать иск в суд.
Доказательства обращения у Вас есть в переписке.
Тем более 14 дней тут не причем, так как речь о нарушении обязательств по цвету.
СпроситьЗдравствуйте!
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
Всего доброго Вам!
Спросить
Можно ли взыскать неустойку (по ст 28 ЗПП) за невыполнение требования потребителя именно о возмещении убытков (ст 31 ЗПП) ?
Применение норм ЗПП к спорам по ОСАГО - возможность взыскания неустойки по закону ЗПП, а не ОСАГО
В ст 13.6 ЗПП 50% штрафа отходит общественной организации, распространяются на это административные штрафы по ЗПП.
Жилищный вопрос рф. права потребителя. Защита прав человека. Защита прав несовершеннолетних детей. З.
Отсутствие штрафных санкций при переносе сроков согласно ЗПП - какая статья закона о защите прав потребителей применяется?
Возможность подачи иска о защите прав потребителей на основании статей 10 и 12 ЗПП
Нужно ли оплачивать госпошлину по зпп, отправляя кассацию на определение нижестоящих инстанций (иски о защите прав потребителей).
Подача апелляции на решение суда о защите прав потребителей и вопрос о расторжении договора с общественным движением
Защита прав потребителей в процессе банкротства - что предусмотрено Законом РФ «О защите прав потребителей»
Юридическая защита прав потребителей при отказе в возврате средств за лицензию программы
