Раздавили телефон в качалке
в зависимости от степени вины каждого суд будет решать в индивидуальном порядке по каждому конкретному спору, то есть сломанный телефон - по сути убытки, возместить которые обязан причинитель вреда в силу ст 15 ГК РФ ; в данном случае причинителем вреда частично может быть и владелец зала и , который не оповестил о правилах хранения и использования спорт инвентаря и о запрете хранения личных вещей в потенциально опасных зонах, так и владелец телефона, также и само лицо осуществившей физическое воздействие
Отношения между потребителями и исполнителем в сфере оказания физкультурно-оздоровительных услуг регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами оказания физкультурно-оздоровительных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2023 № 129 (далее – Правила).
Перечень видов физкультурно-оздоровительных услуг утвержден распоряжением Правительства РФ от 6 сентября 2021 г. № 2466-р и включает в себя:
Физкультурно-оздоровительные услуги по физической подготовке и физическому развитию.
Физкультурно-оздоровительные услуги по обеспечению участия в физкультурных мероприятиях, включенных в первый раздел Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Физкультурно-оздоровительные услуги по разработке программ занятий физической культурой, соответствующих тренировочных планов.
Исполнитель самостоятельно определяет перечень оказываемых физкультурно-оздоровительных услуг и устанавливает их стоимость. Однако цена по договору должна быть одинаковой для всех потребителей (заказчиков), за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами исполнителя допускается предоставление льгот и преимуществ для отдельных категорий потребителей (заказчиков).
Потребителям до заключения договора должна быть предоставлена информация об исполнителе: о наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя, адресе организации, режиме работы. Эта информация должна располагаться на вывеске организации, а также в любом удобном и доступном месте (ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Кроме того, спортивное учреждение обязано предоставить всю необходимую и достоверную информацию об оказываемых им услугах:
перечень оказываемых физкультурно-оздоровительных услуг, форм и (или) условий их предоставления, в том числе информация о форме и порядке их оплаты;
сведения о сроках оказания физкультурно-оздоровительных услуг;
сведения об условиях изменения или расторжения договора;
перечень и цена дополнительных платных физкультурно- оздоровительных услуг (при наличии), оказываемых исполнителем за отдельную плату в рамках заключенного договора, условия их приобретения и оплаты;
перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании физкультурно-оздоровительных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
способы оплаты физкультурно-оздоровительной услуги;
адрес, по которому принимаются претензии потребителя (заказчика);
номера телефонов исполнителя;
информация о Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Указанная информация должна быть предоставлена таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с ней неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени исполнителя. Информация должна быть наглядной и доступной и может быть размещена на информационном стенде, доске объявлений, сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, страницах в социальных сетях.
Исполнитель обязан обеспечить инвалидам и людям с ограниченными возможностями здоровья условия для беспрепятственного доступа к местам оказания физкультурно-оздоровительных услуг, установленные законодательством Российской Федерации.
Правилами предусмотрено, что исполнитель по просьбе потребителя (заказчика) или в случае необходимости без указанного обращения обязан без взимания дополнительной оплаты обеспечить:
вызов скорой медицинской помощи;
пользование аптечкой для оказания первой помощи.
Предоставляемые услуги должны быть качественными. Если вы обнаружили недостатки в оказанной услуге, то вправе по своему выбору потребовать (статья 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»):
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
повторного оказания услуг;
возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Если же исполнитель (фитнес-клуб) не устранил обнаруженные вами недостатки или имеют место существенные недостатки оказанных услуг, вы вправе требовать расторжения договора и компенсации всех понесенных убытков в связи с некачественно оказанной услугой (статья 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Следует знать, что потребитель имеете право в любое время отказаться от услуг фитнес-клуба или тренажерного зала (статья 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
При отказе от услуг потребителю должны быть возвращены денежные средства за вычетом фактически понесенных исполнителем расходов.
В случае нарушения прав потребителю следует обратиться с письменной претензией к исполнителю (руководству фитнес-клуба или тренажерного зала). В претензии необходимо указать: наименование исполнителя и его адрес; свои данные; изложить обстоятельства дела; требования, которые вы предъявляете исполнителю.
К претензии вы можете приложить копии документов (договор, кассовый чек, иные документы), имеющие отношение к вашему обращению. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах: один – для исполнителя, второй остается у вас.
При не доведении исполнителем до сведения потребителя (заказчика) информации об адресе для направления претензий такие претензии потребителя (заказчика), направленные по адресу фактического осуществления деятельности исполнителя, считаются полученными исполнителем. При этом при заключении договора дистанционным способом претензии потребителя (заказчика) могут быть направлены на адрес электронной почты исполнителя.
В случае отказа исполнителя от удовлетворения требований потребителя, он вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Истцы при обращении в суд за защитой прав потребителя от уплаты госпошлины освобождаются.
СпроситьВ суде разобрались бы... Про итог никто не скажет...
СпроситьМожно ли попросить компенсацию за раздавленный телефон при работе с тяжелым грузом?
Родители требуют компенсации после того, как один ребенок раздавил телефон другого. Как поступить?
Телефон, раздавленный машиной - какие права у покупателя?
Возможно ли получить страховку, если раздавил телефон, но он все еще работает?
Страховой случай - раздавленный телефон Honor10 - будет ли она рассматриваться как страховой случай?
Раздавила телефон могу ли я его сдать по гарантии.
Возможно ли получить бесплатный ремонт раздавленного телефона через страховую?
Обвинения в раздавленном телефоне - Ребёнок отрицает вину и отсутствуют свидетели
Обвинение в раздавленном телефоне - почему я не являюсь ответственной за случившееся?
Обвиняют меня в раздавленном телефоне - что делать и как быть?
Имея страховку на телефон от ВТБ банка, смогу ли я получить возмещение после того
Я нашел на дороге раздавленный машинами телефон и взял с него аккумулятор он был цел что мне грозит.
Украл телефон, телефон нашли, написал чисто сердечное, телефон сказали вернут компании у кого украл что грозит?
