Как вернуть незаконно удержанную сумму по ИП

• г. Кызыл
Я прошла процедуру банкротства в внесудебном порядке. Процедура была завершена 9 февраля 2025 г. Банк уведомил, что ограничения с дебетовых карт снимут в течение 5 рабочих дней. Однако с меня удержали деньги, которые я внесла на карту 13 февраля. Банк пишет что ограничения с карт сняли, но сумма 3500 руб была удержана в счёт погашения долга. Куда обращаться, чтоб вернули деньги?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Оксана, в данном случае, обращайтесь на банк с жалобой в Банк России

Спросить

обращайтесь на банк с жалобой в Банк России

Спросить

Добрый день, Оксана!

Обратитесь с претензией в банк. Составьте письменную претензию, в которой подробно опишите ситуацию: Укажите, что вы прошли процедуру внесудебного банкротства, которая завершилась 9 февраля 2025 г. Сообщите, что банк был уведомлен о завершении процедуры банкротства. Укажите, что 13 февраля 2025 г. с вашей дебетовой карты была списана сумма в размере 3500 руб. в счет погашения долга, хотя ограничения с карты должны были быть сняты.

Сошлитесь на решение о завершении процедуры банкротства (укажите дату и номер решения) и на уведомление банка о снятии ограничений.

Потребуйте вернуть удержанную сумму в полном объеме.

Укажите ваши банковские реквизиты для возврата денежных средств.

Приложите к претензии копии всех собранных документов.

Направьте претензию в банк заказным письмом с уведомлением о вручении или отнесите в отделение банка и попросите поставить отметку о принятии на вашем экземпляре.

Если банк не удовлетворил претензию или не ответил в установленный срок (обычно 30 дней), то можете обратиться в Центральный банк Российской Федерации, направив им жалобу через онлайн-приемную на их сайте.

Спросить

Если у вас исп. производство было, то банку необходимо Постановление пристава о прекращении удержания денег. Все документы вы д.б. направить приставам для прекращения ИП и вынесения Постановлений о снятии ограничений. Деньги у пристава спрашивайте куда он их дел.

Спросить

Добрый день!

Обращайтесь сначала с заявлением в банк, а затем, если банк проигнорирует заявление, с жалобой в Центральный Банк РФ.

Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Спросить