Претензия к продавцу

• г. Нижний Новгород
Добрый день! Купила кровать, в процессе эксплуатации сломался подъемный механизм. Написала претензию продавцу о замене детали. Сборка осуществлялась силами продавца. Деталь прислали, теперь я добиваюсь от продавца сборки кровати уже с новой деталью. Подскажите, обязан ли продавец её осуществить? Учитывая, что если я осуществлю сборку сама, гарантия перестанет действовать. Спасибо!
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Дрлбите активнее

Спросить

обязан по вашему требованию. Также вы имеете право на отказ от товара или обмен на новый

Спросить

Анастасия, конечно, продавец обязан сам осуществить сборку. И вы правы - если сами вмешаетесь в конструкцию кровати, то лишитесь право на гарантию. Ведь по сути отказом осуществить ремонт вам по сути будут причинены убытки, а это запрещает статья 15 Гражданского кодекса РФ. Желаю вам удачи!

Спросить

Здравствуйте,Анастасия!

Продавец обязан осуществить замену детали вместе со сборкой.

Но всё таки желательно посмотреть текст Вашей претензии с требованиями.

Спросить

Обязан вам осуществить сборку заново,заменить деталь. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор для начала

Спросить

обязан осуществить сборку

Спросить

Обязан, так как брал на себя обязательство по сборке.

Спросить

Если сборка входила в покупку кровати, то вы вправе требовать сборки

Спросить

Имеете на это право.

При отказе жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Добрый день!

Если это предусмотрено договором КП, то да, обязан

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Наталья
13.03.2016, 11:00

Отсутствие запчастей и ремонтных работ

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Алексей
03.07.2023, 11:24

Считается ли отправленным во время претензия продавцу заказным письмом в 00-00 ч. следующего за днем окончания срока?

Считается ли отправленным во время претензия продавцу заказным письмом в 00-00 ч. следующего за днем окончания срока?
Читать ответы (1)
Анита
09.09.2022, 21:13

Как вернуть деньги за некачественное сено для кролика - история покупки и претензия продавцу

У меня такая ситуация. Было куплено сено кролику, а он есть его не стал. Мне показалось, что товар ненадлежащего качества. Тогда я пошла в зоомагазин для того что бы вернуть сено. А продавец, в возврате мне отказал, сослался на то что это продовольственный товар и ещё нарушена целостность упаковки. Тогда я решила написать претензию. Как вы думаете мне вернут деньги за сено? Я же права если оно не качественно я могу его вернуть?
Читать ответы (1)
Полина
27.03.2015, 09:23

Претензия продавцу - требую возврат аванса за недвижимость

Пишу претензию продавцу на возврат аванса за недвижимость (не задатка). По договору аванса он обязан их вернуть, только срок не указан. Даю срок для возврата аванса 10 календ. Дней, но не знаю, от какой даты эти 10 дней отсчитывать. Сделка в банке должна была состояться вчера. Продавец получил уведомление об отказе через третьих лиц, так как от Покупателя он трубки не брал. Как правильно в претензии указать срок, в который Продавец должен вернуть аванс? В противном случае буду обращаться в суд с иском.
Читать ответы (3)
Александр
27.01.2015, 00:34

Претензия продавцу - требование замены стиральной машины без доплаты в соответствии с законом

В конце прошлого года мною была приобретена стиральная машина, но она сразу же сломалась. Мною была направлена претензия продавцу с требованием обменять машинку на такую же или на аналогичную. Продавец не захотел выполнить требования по замене на такую же модель по причине ее отсутствия и предложил просто вернуть деньги, либо получить другую стиральную машинку, но с моей доплатой. С момента покупки стоимость стиральных машин возросла в 2 раза и на возвращенные деньги я уже не смогу купить подобную машинку. Замена на аналогичную с доплатой меня тоже не устраивает, т.к. в итоге я получу машинку, подобную выбранной изначально, но уже за цену, превышающую декабрьскую в 2 раза. Я хочу, чтобы продавец произвел замену на новую машинку той же модели, что сломалась, либо заменил на аналог без моей доплаты. Могу ли я на это претендовать? На какие статьи законов мне следует ссылаться?
Читать ответы (3)
Анастасия
22.10.2022, 16:02

Кому должна быть адресована претензия - продавцу или мастерам - история с фотообоями на заказ.

Я занимаюсь фотообоями на заказ. Ситуация следующая: клиенты сделали заказ по индивидуальным параметрам, два месяца назад, поклеили недавно. Клеили нанятые ими мастера по ремонту. Фотообои со стыками, клеются в стык. На упаковке прилагалась инструкция (в которой прописано, что перед поклейкой надо проверять сходится ли рисунок). После поклейки уже самими заказчиками обнаружилось, что в одном стыке идет повтор рисунка, примерно 0,5 см (обои изготавливаются в нахлест, потом идет подрезка в стык). Получается на производстве пропустили одну подрезку. Клиенты направили претензию на замену обоев нам. Но их мастера, как клиенты сказали, инструкцию не смотрели, на повтор рисунка не обратили внимания. Если бы мастера заметили повтор, они могли просто поклеить в нахлест и сделать прорезку. Либо указать заказчикам на этот и момент, тогда бы могли заменить им заказ. В данном случае кому должна быть адресована претензия? Нам, как просто продавцу или их мастерам, которые не соблюли процесс поклейки и не проверили заказ?
Читать ответы (5)
Гость_
31.05.2017, 07:54

Претензия продавцу - некачественная куртка и отказ в возврате. Возможность возврата денег и оплата экспертизы

Продавец не взял возврат куртки, ссылаясь на то что я её носил, чуть-чуть мятая! Теперь пишу претензию продавцу по поводу некачественной одежды, лезет синтепон, расходятся нитки, думаю стоит делать экспертизу, кто должен оплачивать её осуществление и есть ли вероятность вернуть деньги за некачественную одежду?
Читать ответы (1)
Елена
05.08.2023, 23:44

Претензия продавцу - демонтаж и установка нового сплита за его счет

Как написать претензию, чтобы продавец сам осуществил демонтаж неисправного сплита и установил за свой счёт новый? Есть ли закон это предусматривающий. Данный товар требует специальных навыков для снятия и установки, а соответственно больших затрат. Приобретена сплит система. В день установки обнаружено, что она не охлаждает. Сервисный центр отказывается за свой счёт снимать сплит для установления причины поломки и ремонта, мотивируя отсутствием в штате монтажников (гарантия 3 года). Установку осуществляла сторонняя компания, не продавец (эльдорадо). С момента получения и установки - 3 дня.
Читать ответы (1)
Юля
19.05.2015, 22:49

Претензия продавцу пример

Мне нужен пример претензии продавцу, ссылаясь на несоблюдение сроков устранения недостатков.
Читать ответы (2)
Валентина
31.08.2015, 11:10

Претензия продавцу - отказ от кредита и запрос компенсации за сломанный телефон

Как написать официальную претензию продавцу который оформил кредит на телефон, который сломался, претензию об отказе от кредита и телефона чтобы не платить деньги за кредит.
Читать ответы (1)
Анна
05.10.2015, 10:17

Возможна ли претензия продавцу после поломки и повреждений туфлей, купленных в июле и надетых всего 4 раза?

23 июля приобрела туфли. Одеты они были 4 раза, даже не успела стереться набойка. Итого, на прогулки ломается каблук и при ближайшем рассмотрении видна отклейка подошвы по периметру. Сегодня 5 октября, могу ли я представить какие нибудь претензии продавцу?
Читать ответы (1)
Марина
24.02.2013, 19:04

Претензия продавцу - Невозврат задатка после отказа от квартиры

Меня зовут Марина. Дали за квартиру задаток и оформили предварительный договор, продавец до указанной даты документы не подготовил, на словах мы отказались от этой квартиры, тогда через определенное время продавец продал квартиру другому лицу, а мне мой задаток не возвратил... Помогите как мне дальше поступить, и как правильно составить претензию продавцу... Расписка у меня на руках.
Читать ответы (1)
Черевко Пётр Андреевич
04.06.2016, 10:24

Претензия продавцу - контрактный двигатель на автомобиль ДЭУ МАТИЗ пришёл с неисправным навесным оборудованием

Приобрёл контрактный двигатель на автомобиль ДЭУ МАТИЗ. Заказывал без навесного оборудования, по договору было указана стоимость 26000 рублей. В связи с тем, что у продавца не оказалось товара, который запрашивался, продавец предложил двигатель с навесным оборудованием, стоимостью 35000 рублей. Стоимость я оплатил, но двигатель пришёл с неисправным навесным оборудованием, т.е проводка изрезана, все патрубки порезаны, катушка изломана, корзина маховика погнута. Имею ли я право предъявлять претензию продавцу и как это сделать.
Читать ответы (1)
Петрова Наталия
21.05.2013, 14:34

Претензия продавцу - испорченные туфли после первого ношения

Сегодня первый раз надела туфли, купленные месяц назад за 4000 руб. В метро оторвалась набойка. Пока доехала до работы туфли были безнадежно испорчены. Могу ли я предъявить претензию продавцу с предъявлением чека?
Читать ответы (2)
Ольга
10.04.2012, 23:08

Б/у компьютер с гарантией - претензия продавцу и возможность судебного разбирательства

Купили б/у комп-й системный блок с гарантией 1 месяц. В этот же день выявились поломки: не работает дисковод, при загрузке программ в системнике слышиться повышенный шум. На следующий день с письменной претензией с требованием вернуть деньги обратились в магазин. Претензию приняли (отметка имеется), предложили ремонт. От ремонта я отказалась, на требованиях настаивала. Собираюсь подать в суд. Скорее всего суд назначит экспертизу, но я переживаю в чью она будет пользу. С новым товаром все ясно, но тут товар б/у и естественно его вскрывали в комп-м центре. Продавец будет утверждать, что это мы его вскрывали и сломали. Как мне поступить? Какова практика по таким искам? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
13.12.2013, 19:36

Загорелся чип подушек безопасности в автомобиле - отправлена претензия продавцу, но что случится

На третий день, после покупки авто, загорелся чип подушек безопасности. Продавцу отправлена претензия почтой, а что если продавец получит письмо, после 14 дней гарантии, хотя письмо отправлено в срок?
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2011, 19:42

Отправленная продавцу претензия без подписи

Скажите, не утрачивает ли силу претензия, отправленная продавцу, на которой нет мой подписи? На моем экземпляре продавец поставил свой штамп о вручении ему претензии. И как долго мне ждать ответ, а также какие действия я должен предпринять, если ответа не будет или он будет отрицательным? Претензия о возврате денег за телевизор, который находился в гарантийном ремонте 2,5 месяца, а неисправность так и не была устранена.
Читать ответы (1)