Татьяна
03.01.2022, 15:28
Продавец в салоне Теле2 обманул покупателя, продав новый модем вместо неисправной сим-карты
Читать ответы (1)
Здравствуйте! Я примерно 2 недели назад купила модем билайн по акции( оплатила только стоимость модема+месяц интернета бесплатно и без ограничений скорости-со слов продавца). Пришла домой,включила -работает медленно. Оказалось быстро закончился бесплатный трафик. В контактном центре сказали продлить услугу(помимо стоимости тарифа). Получается что мне в неделю надо тратить 3000р(для приобритения желаемого кол-ва трафика).Продавец меня вообще не проконсультировал,так ляпнул пару слов и все!А еще сим-карта не на меня оформлена,хотя все документы предоставляла. В магазине ссылаются на ошибку Московского офиса. Хочу вернуть деньги!!! Надоело бегать из офиса в офис!