Не запускается ДВС в салон где приобретал автомобиль с этой проблемой обращался полгода назад.

• г. Пермь
Здравствуйте. Не запускается ДВС в салон где приобретал автомобиль с этой проблемой обращался полгода назад. Сделали по гарантии. На данный момент снова эта проблема. Салон показал мне письмо № 08-25 от автоваза (документ без подписи и печати, сказали что это внутренний документ) (прикрепила письмо) сказали что сейчас это не гарантийный случай, машина еще на гарантии. Подскажите как быть в данной ситуации? Первый раз точно такую же проблему на этой машине отремонтировали по гарантии. В инструкции по эксплуатации п 5.10 стр 135 при нахождении ключа в зоне А или Б зажигание должно включиться и ДВС запуститься. Гарантийное обязательство действительно при: п 3. "Соблюдение требований в "Руководство по эксплуатации, гарантийный талон в сервисной книжке. Получается, если эксплуатировать машину согласно письма № 08-52, то я лишаюсь гарантии
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Напишите претензию в автосалон. После получения ответа обратитесь к юристу.

Спросить

Обращайтесь к продавцу или производителю с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Ирина, направляйте претензию в автосалон, при невыполнении требований обращайтесь в суд.

Спросить

Напишите претензию в автосалон

Спросить

Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы.

Спросить

Сначала претензию в автосалон в письменном виде. Срок ответа - 10 дней.

Если ответа не будет или вас не устроит, то обращаться в суд с иском.

Другого пути нет.

Спросить

Здравствуйте, Ирина!

В этой ситуации Вам нужно составить грамотную претензию.

И направить ее продавцу (салону).

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов