Возврат средств за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте, путь один, подавать иск в суд. Вы будете освобождены от уплаты госпошлины, поскольку отношения регулируются Законом РФ о защите прав потребителей.
Спроситьподавать иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте
Направляйте письменную претензию для начала
Если претензию не удовлетворят или поступит письменный отказ, то иск в суд (статьи 3,35 ГПК РФ)
СпроситьОснованием для возврата средств будет являться то обстоятельство, что данный дефект проявляется неоднократно после ремонта или заключение экспертизы, что недостаток неустраним.
В таком случае направляйте претензию, если откажут - заявление в суд.
А сейчас только ремонт по гарантии.
СпроситьРемонта не было и не предвидится, так как дефект не выявлен. Но дефект есть. И доказать это видеозаписями не получается
СпроситьТогда направьте письменную претензию с требованием о проведении экпертизы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
Статья 18.
п. 5 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьДелать экспертизу, писать претензию, потом в суд.
СпроситьСначала претензия, потом в суд.
Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае через суд.
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Всего доброго Вам!
Спросить