Возврат средств за товар ненадлежащего качества

• г. Липецк
Как вернуть средства за некачественный телефон, если прошло более 15 дней с момента покупки? 3 января купила телефон в DNS (без кредита и рассрочки), гарантия год. Спустя месяц использования возникла проблема с подключением к интернету, которая проявляется периодически. Сидишь себе в соцсетях, все работает нормально, но через некоторое время пропадает соединение и ничего не загружается. Я из-за этого пропускаю важные сообщения, потому что не всегда эта проблема вовремя выявляется. Проблема решается при перезагрузке телефона. Она не связана с сим-картой, поскольку появляется при пользовании мобильным интернетом от разных операторов и даже от вайфай. Мы сняли на видео, как соединение не работает и как оно появляется после перезагрузки устройства. С данными видео мы обратились в DNS, нам предложили сдать телефон в сервис, что мы и сделали. В сервисе дефект не выявили. После очередного повторения проблемы мы вновь сдали телефон в сервис и так же дефект не выявлен. Мы обратились устно к продавцам с просьбой возврата средств, нам ответили, что это сложное техническое устройство, и возврату оно не подлежит, а по результатам диагностики дефекта нет. Видеозаписи (их несколько, разными симкартами и вайфаем) были проигнорированы. Продавец сказал, что мы можем отправить им претензию, но они ответят отказом (дословно), сказал делать независимую экспертизу и обращаться в суд. Проблема еще и в том, что это телефон Samsung, и в нашем городе есть лишь один авторизованный сервис, в который мы тоже обращались. В этом сервисе нам сказали, что диагностика по гарантии невозможна, так как это параллельный импорт (они работают только с Россией и Кавказом, а приобретенное устройство из ОАЭ). Также нам сообщили, что даже если при платной диагностике выявится дефект, то для DNS заключение об этом ничего не будет значить из-за параллельного импорта. Казалось бы, почему не взяли телефон не параллельного импорта - потому что в магазине нам про это не сказали. Был выбор между Арменией подороже и ОАЭ подешевле. На вопрос, в чем разница, сказали, что ни в чем, поэтому мы взяли дешевле, а оказались вот такие проблемы. Итого: телефон с существенным для меня дефектом, который не выявляется в сервисе DNS, возврат средств делать не хотят, на другой менять не хотят, на претензию заранее ответ отказом. Независимая экспертиза стоит денег. Сумма покупки для меня немаленькая - 25000 рублей. Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, путь один, подавать иск в суд. Вы будете освобождены от уплаты госпошлины, поскольку отношения регулируются Законом РФ о защите прав потребителей.

Спросить

подавать иск в суд.

Спросить

Здравствуйте

Направляйте письменную претензию для начала

Если претензию не удовлетворят или поступит письменный отказ, то иск в суд (статьи 3,35 ГПК РФ)

Спросить

Основанием для возврата средств будет являться то обстоятельство, что данный дефект проявляется неоднократно после ремонта или заключение экспертизы, что недостаток неустраним.

В таком случае направляйте претензию, если откажут - заявление в суд.

А сейчас только ремонт по гарантии.

Спросить

Ремонта не было и не предвидится, так как дефект не выявлен. Но дефект есть. И доказать это видеозаписями не получается

Спросить

Тогда направьте письменную претензию с требованием о проведении экпертизы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Статья 18.

п. 5 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить

Делать экспертизу, писать претензию, потом в суд.

Спросить

Сначала претензия, потом в суд.

Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте.

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае через суд.

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Спросить
Галина
15.06.2014, 22:07

Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки. Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества? 2. Оцените доводы сторон. 3. Какое решение примет суд по данному делу?
Читать ответы (1)
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
08.12.2019, 13:31

Требования к продавцу при покупке товара ненадлежащего качества - возврат средств, возмещение разницы в цене и расходы по доставке

Имею 3 требования. 1. Возврат средств за товар ненадлежащего качества. 2. Возмещение разницы между ценой товара в договоре и ценой на момент удовлетворения требования. 3. Возмещение расходов связанных с доставкой мною товара свыше 5 кг. Уже знаю что продавец согласен только на первое требование. Нужно ли мне все три пункта в одной претензии писать? И ещё вопрос, могут ли требования раздельно выполнятся, например если сейчас будет выполнено первое требование и я получу средства, то дальше просто по двум оставшимся мне в суд обращаться? Или мне надо отказаться от частичного выполнения продавцом требований?
Читать ответы (3)
Денис
22.10.2013, 21:02

Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
14.12.2016, 14:17

При возврате средств за товар ненадлежащего качества, менеджеры делают копию паспорта и оставляют ее себе, законны ли их действия?

При возврате средств за товар ненадлежащего качества, менеджеры делают копию паспорта и оставляют ее себе, законны ли их действия?
Читать ответы (1)
Анатолий
23.07.2013, 09:01

Иск на возврат товара ненадлежащего качества - судья считает супругу ненадлежащим истцом, несмотря на ущерб для здоровья

Моя супруга подала в суд Иск к Продавцу на возврат товара ненадлежащего качества, купленного по договору между мною и Продавцом. Судья полагает ее ненадлежащим истцом, хотя использование этого товара нанесло ущерб ее здоровью. Каков выход из этого положения.
Читать ответы (2)
Мария Сергеевна
10.06.2014, 17:39

Выплата компенсации за товар ненадлежащего качества - полный возврат суммы товара и возмещение платы за предоставление кредита

Разъясните пожалуйста статью 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества п. 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. Я заказала диван, на 1,5 месяца просрочили доставку, подала претензию о возврате денег, и выплате неустойки и процентов по кредиту, а магазин требует кучу справок из банка и согласен выплатить мне только ту сумму по кредиту, которую я оплатила, и так понимаю как то выплатит банку оставшуюся сумму. Можно ли потребовать выплатить всю сумму, и кредит выплачивать самой согласно графику погашения?
Читать ответы (2)
Людмила
25.11.2015, 13:28

Как составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, если продавец отказывается принимать товар

Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.
Читать ответы (1)
Казанцева Ольга Юрьевна
07.01.2015, 08:32

Возврат товара ненадлежащего качества - что отправлять продавцу, сроки возврата и проблемы без чека

При возврате товара ненадлежащего качества (имеется акт о заводском дефекте) должна ли я отправлять продавцу оригиналы документов или можно копии? Сам товар я должна вернуть в течении 14 дней или только обратиться с претензией в 14 дней? Магазин в Питере, а мы в Тюменской области! Как быть если нет на руках чека и не помню цены товара, ведь в претензии я прошу расторгнуть договор и вернуть денежные средства?! Понадеяться на продавца? Спасибо.
Читать ответы (4)
Екатерина
03.06.2015, 20:43

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?
Читать ответы (4)
Людмила
30.10.2017, 18:22

В чем приоритет при возврате - товар или деньги за товар ненадлежащего качества?

Что первисно при возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, товар или деньги? Имеет ли прово продавец требовать сначала предъявления товара или обязан сразу выплатить деньги за товар?
Читать ответы (7)
Павел
19.09.2017, 22:17

Претензия в письменной форме на товар ненадлежащего качества подаётся сразу или после проведения проверки качества товара?

Претензия в письменной форме на товар ненадлежащего качества подаётся сразу или после проведения проверки качества товара?
Читать ответы (2)
Николай
16.03.2012, 16:42

Как оформить заявление о возврате товара ненадлежащего качества для возврата денег? Телевизор, 7 дней с момента покупки.

Как оформить заявление о возврате товара ненадлежащего качества для возврата денег? Телевизор, 7 дней с момента покупки.
Читать ответы (1)
Егор
13.10.2017, 21:27

Возможен ли возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней, если продавец запретил возврат и обмен в чеке?

Здравствуйте, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течение 14 дней при условие того, что продавец указал в чеке, что данный товар (видеорегистратор) возврату и обмену не подлежат и покупатель расписался в этом чеке.
Читать ответы (3)
Рибров Александр Викторович
16.10.2024, 15:04

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества

Сломалась материнская плата, сдал в магазин по гарантийному ремонту, продавец товар отремонтировал. Имею ли я право отказаться от отремонтированного товара и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (7)
Ольга
28.03.2014, 00:05

Требование возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества

При обращении в сервисный центр, приобретенный мною товар-электрочайник оказался товаром ненадлежащего качества и не подлежащим ремонту. Все документы на товар были собраны, отвезены продавцу и составлено требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Магазин принял требование. Но, за момент эксплуатации цена на товар возросла. Могу ли я потребовать с продавца разницу в цене товара на данный момент, и если могу, то на какие пункты и какого закона опираясь?
Читать ответы (1)