Права потребителя в автосервисе
45 дней, по ЗоЗПП, если иных сроков не установлено.
СпроситьЗдравствуйте. Пока не починят, это очевидно.
СпроситьКакое угодно по необходимости
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Сергей !
Любой автосервис выполняет платные работы на основании договора, заключенного с потребителем, в котором должен быть указан конкретный срок выполнения автосервисом ремонтных работ у автомобиля.
В Законе РФ № 2300-1 "О защите прав потребителя" или кратко "ЗиЗПП" не определены эти сроки для автосервиса, но есть статья 27 "ЗиЗПП", которая регулирует этот юридический вопрос.
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)....
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Более подробное юридическое разъяснение этого и другого вопроса, связанного с работой автосервиса, Вы можете получить у юриста, специализирующегося по защите прав потребителей в судах, предоставив ему более полную информацию по этому вопросу + копию договора, заключенного с автосервисом.
Желаю Вам удачи !
СпроситьСитуация не совсем простая. Была запись на оказание одного вида услуги, в следствии которой выявили необходимость другой, но без записи на услугу, т.к. машина осталась в боксе, и вся договоренность произошла словесно, с мастером и администратором, без документа на оказании выявленной услуги. По итогу на данный момент машина в разобранном состоянии с 09.01.2025. На звонки, когда получается с n попытки дозвониться, о этапе работ и их сроках не отвечают ссылаясь на факт отсутствия мастера на рабочем месте, просят перезвонить "завтра" и/или обещают самостоятельно перезвонить при получении информации от мастера занимающимся ремонтными работами. Звонка от администратора и иных сотрудников автосервиса не происходит.
СпроситьБыла запись на оказание одного вида услуги, в следствии которой выявили необходимость другой, но без записи на услугу, т.к. машина осталась в боксе, и вся договоренность произошла словесно, с мастером и администратором, без документа на оказании выявленной услуги. По итогу на данный момент машина в разобранном состоянии с 09.01.2025. На звонки, когда получается с n попытки дозвониться, о этапе работ и их сроках не отвечают ссылаясь на факт отсутствия мастера на рабочем месте, просят перезвонить "завтра" и/или обещают самостоятельно перезвонить при получении информации от мастера занимающимся ремонтными работами. Звонка от администратора и иных сотрудников автосервиса не происходят.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 135 из 47 429 Поиск Регистрация