Защита прав потребителей
Добрый день!
Консультант в DNS не прав. Вы имеете право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества в течение 15 дней с момента покупки, и наличие дефекта дает вам это право, даже если он проявляется непостоянно.
Согласно ст. 18 Закон РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
потребовать замены на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
2. Мониторы, к счастью, НЕ входят в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования об обмене или возврате в течение 15 дней удовлетворяются только при наличии существенного недостатка. Это означает, что для монитора достаточно просто наличия недостатка, чтобы вы могли требовать обмена или возврата в течение 15 дней.
Таким образом, Вам необходимо составить претензию с требованием о замене монитора и направить в адрес продавца.
С уважением
СпроситьЗдравствуйте, нет не прав.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня покупки. Если монитор приобретенный Вами оказался неисправным, вы имеете право на обмен на новый товар или возврат денежных средств в размере стоимости монитора. Если магазин принял товар на проверку, они обязаны рассмотреть Вашу жалобу, и в случае подтверждения неисправности, обменять товар на новый. Если ремонт монитора возможен, магазин может предложить данный вариант, однако вы имеете право отказаться от него и потребовать замены товара на новый. Поэтому наилучшим решением в Вашей ситуации будет обратиться в магазин и уточнить, какой именно срок установлен для решения вопроса с товаром, а также обсудить все условия обмена и индивидуальные возможности решения вопроса, возможно, заполнить письменную заявку на обмен или возврат денежных средств для обеспечения Ваших прав в будущем.
СпроситьНет,,, 18 п1 закона в помощь
Право 18 п5 закона продавца провести проверку качества товара, а ваше участвовать в ней
СпроситьПрав ли консультант???

Консультант прав хотя бы уже потому, что он смог "навешать Вам лапши на уши". 
Поменьше слушайте ушами, побольше осуществляйте юридически значимых действий. 
Консультант не.прав.
СпроситьНет не прав
СпроситьЗдравствуйте!
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
Всего доброго Вам!
Спросить
Можно ли взыскать неустойку (по ст 28 ЗПП) за невыполнение требования потребителя именно о возмещении убытков (ст 31 ЗПП) ?
Применение норм ЗПП к спорам по ОСАГО - возможность взыскания неустойки по закону ЗПП, а не ОСАГО
В ст 13.6 ЗПП 50% штрафа отходит общественной организации, распространяются на это административные штрафы по ЗПП.
Жилищный вопрос рф. права потребителя. Защита прав человека. Защита прав несовершеннолетних детей. З.
Отсутствие штрафных санкций при переносе сроков согласно ЗПП - какая статья закона о защите прав потребителей применяется?
Возможность подачи иска о защите прав потребителей на основании статей 10 и 12 ЗПП
Нужно ли оплачивать госпошлину по зпп, отправляя кассацию на определение нижестоящих инстанций (иски о защите прав потребителей).
Подача апелляции на решение суда о защите прав потребителей и вопрос о расторжении договора с общественным движением
Защита прав потребителей в процессе банкротства - что предусмотрено Законом РФ «О защите прав потребителей»
Юридическая защита прав потребителей при отказе в возврате средств за лицензию программы
