Защита прав потребителей

• г. Сыктывкар
Здравствуйте. Я купил монитор для компьютера 10 дней назад. Несколько дней назад в нём обнаружился дефект-иногда появляется затемнение по правому краю экрана, после перезагрузки исчезает, но потом, обычно после выхода из спящего режима, появляется опять. Я хотел обменять монитор (по праву обмена до истечения 15 дней) , но консультант в днс сказал, что это гарантийный случай и нужно отправлять монитор в сервисный центр для выявления неисправности. Прав ди в данном случае консультант?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день!

Консультант в DNS не прав. Вы имеете право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества в течение 15 дней с момента покупки, и наличие дефекта дает вам это право, даже если он проявляется непостоянно.

Согласно ст. 18 Закон РФ "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);

потребовать замены на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."

2. Мониторы, к счастью, НЕ входят в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования об обмене или возврате в течение 15 дней удовлетворяются только при наличии существенного недостатка. Это означает, что для монитора достаточно просто наличия недостатка, чтобы вы могли требовать обмена или возврата в течение 15 дней.

Таким образом, Вам необходимо составить претензию с требованием о замене монитора и направить в адрес продавца.

С уважением

Спросить

Здравствуйте, нет не прав.

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня покупки. Если монитор приобретенный Вами оказался неисправным, вы имеете право на обмен на новый товар или возврат денежных средств в размере стоимости монитора. Если магазин принял товар на проверку, они обязаны рассмотреть Вашу жалобу, и в случае подтверждения неисправности, обменять товар на новый. Если ремонт монитора возможен, магазин может предложить данный вариант, однако вы имеете право отказаться от него и потребовать замены товара на новый. Поэтому наилучшим решением в Вашей ситуации будет обратиться в магазин и уточнить, какой именно срок установлен для решения вопроса с товаром, а также обсудить все условия обмена и индивидуальные возможности решения вопроса, возможно, заполнить письменную заявку на обмен или возврат денежных средств для обеспечения Ваших прав в будущем.

Спросить

Нет,,, 18 п1 закона в помощь

Право 18 п5 закона продавца провести проверку качества товара, а ваше участвовать в ней

Спросить

Прав ли консультант???

Консультант прав хотя бы уже потому, что он смог "навешать Вам лапши на уши".

Поменьше слушайте ушами, побольше осуществляйте юридически значимых действий.

Спросить

Консультант не.прав.

Спросить

Нет не прав

Спросить

Здравствуйте!

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить