Все работники и директор знали о том, что клавиатура сломана.

• г. Москва
В магазине кассиру новичку дали сломанную клавиатуру в которой 4 клавиши прилипали к пальцам и висели на них. В итоге, на третий день работы на кассе пробилась неправильная сумма, принятая от покупателя. И кассир выдал неправильную сдачу, которую показала программа. Все работники и директор знали о том, что клавиатура сломана. Когда произошла эта недосдача в кассе, директор повесил ее на новичка кассира, несмотря на то, что, пока кассир обедал, к этой кассе имел доступ другой кассир, который тихо потом уволился. Но,директор сначала сказал, что запасных клавиатур нет. Через несколько дней он нашел на складе бу, но рабочую клавиатуру и сам все заменил. А в конце месяца он вычел из зп новичка эти 5000 р. И сказал, что в той истории виноват новичок. А ведь, на нормальной клавиатуре на кассе больше недосдач не было, что весьма удивило весь персонал. Кто виноват и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

С жалобой в территориальный отдел Роструда, как минимум. См. Главу 39 ТК РФ.

Спросить

Следует направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).

Всего доброго Вам!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов