Замена холодильника если вытекает фреон
холодильник сложное техническое устройство.Поэтому снаала гаратийный ремонт.И если будет существенный недостаток или новб повторится, то можете требовать замену или возврат денег. ст,18 Закона О защите прав потребителей
СпроситьВы также можете подать заявление в роспотребнадзор Они могут оказать вам поддержку, особенно если магазин отказывается решать проблему.
СпроситьВ данном случае магазин прав. Сначала гарантийный ремонт и только в случае его неуспеха или превышения сроков вы можете требовать возврат денег
СпроситьВернуть обратно будет возможным в случае обнаружения существенного недостатка товара или нарушения срока гарантийного ремонта.
К существенным относятся неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения.
СпроситьОльга, направляйте в адрес продавца письменную претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спроситьнаправляйте в адрес продавца письменную претензию
СпроситьВы можете заказать товароведческую экспертизу на на определение причин поломки. И если будет доказано что данный дефект является производственным браком то Вы сможете взыскать деньги и за холодильник и за проведение экспертизы с изготовителя. А если поломка не является производственным браком то тогда Вы можете только согласится на гарантийный ремонт. Потому что холодильник действительно является технически сложным изделием бытового назначения. Законодательство регламентирует правила возврата, последовательность действий и отведенные для этого сроки. Федеральный закон № 2300-1 «О защите прав потребителя» говорит о том, что после приобретения существует возможность возвращения товара на протяжении 14 суток.
При этом на холодильное оборудование названная норма не распространяется, поскольку оно входит в перечень продукции, не подлежащей обмену и возврату (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). В соответствии с пунктом 11 Перечня № 2463 холодильник является технически сложным изделием бытового назначения, поэтому товар надлежащего качества вернуть без объяснения причин не получится.
Такую технику нельзя вернуть из-за неподходящего размера, габарита, цвета. Ответ на вопрос можно ли вернуть холодильник, если он не понравился, будет отрицательным при нежелании продавца идти на уступки.
Важно. Даже если холодильник оплачен и еще находится в магазине на складе, согласно законодательству, возвратить его продавцу уже нельзя. Оплата полной цены товара фактически приравнивается к сделке купли-продажи.
Также холодильное оборудование включено в Перечень технически сложных изделий, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.
В связи с этим на холодильное оборудование распространяются специальные правила возврата. Покупатель вправе обратиться в магазин при обнаружении незначительных дефектов в течение 15 дней и попросить произвести замену товара, а в случае отсутствия аналога – возврата денежных средств. Но срок Вами уже пропущен.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 79 из 47 430 Поиск Регистрация
Вышел фреон из холодильника через запененную часть - на что рассчитывать при гарантийном случае?
Возможна ли замена холодильника, находящегося на гарантии, на идентичный?
Возможна ли замена холодильника на другую серию с такими же характеристиками при отсутствии моделей в продаже?
Возможна замена холодильника при заводском браке и фреоновом утечке - вопрос о гарантии и ремонте
Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги
Проблемы с охлаждением холодильника - замена фриона не помогла, мотор вышел из строя. Как решить ситуацию?
Возврат или замена холодильника - как поступить при поломке через 20 дней и какие сроки действуют
Возможна ли замена холодильника при обнаружении механических дефектов через два дня после покупки?
Гарантийный период и замена холодильника - права потребителя и обязанности магазина
Нарушение гарантийных обязательств - требуется замена холодильника после неполадок и отказа в гарантийном ремонте
