Проблема с бракованной диадемой из свадебного салона - как вернуть деньги и решить ситуацию с некомпетентным обслуживанием?
Мы месяц назад с дочерью купили в свадебном салоне диадему за 3 000 руб., перед свадьбой нужно было делать пробную причёску, до этого мы её не доставали со дня покупки, когда достали диадему, она в руках развалилась на три части, мы понесли её в ювелирную мастерскую, мастер сказал что она была уже паянная и мы купили её бракованную. Придя в магазин с просьбой поменять нам её,нам сказали что это решает старший продавец. Мы ходим туда уже две недели, старшего продавца не бывает на месте, нас чуть ли не с оскорблениями выгоняют из магазина. Телефон своего руководства они не дают. Подскажите пожалуйста, что нам делать? Как нам вернуть деньги или обменять товар и наказать продавцов за хамское поведение с покупателями?
мы понесли её в ювелирную мастерскую,мастер сказал что она была уже паянная и мы купили её бракованную
Елена,- сдать диадему на экспертизу и получить официальное письменное заключение о том что она была ранее спаянная, т.е. бракованная.
Предъявить Претензию к магазину и дать время на ответ на Претензию 10 дней. По истечении 10 дней, на основании заключения эксперта, обращаться с заявлением "О защите прав потребителей" в суд, по месту Вашего жительства, Госпошлиной заявление не облагается. Нужна помощь. обращайтесь. адрес внизу ответа.
Спросить