Проблема с бракованной диадемой из свадебного салона - как вернуть деньги и решить ситуацию с некомпетентным обслуживанием?

• г. Ставрополь

Мы месяц назад с дочерью купили в свадебном салоне диадему за 3 000 руб., перед свадьбой нужно было делать пробную причёску, до этого мы её не доставали со дня покупки, когда достали диадему, она в руках развалилась на три части, мы понесли её в ювелирную мастерскую, мастер сказал что она была уже паянная и мы купили её бракованную. Придя в магазин с просьбой поменять нам её,нам сказали что это решает старший продавец. Мы ходим туда уже две недели, старшего продавца не бывает на месте, нас чуть ли не с оскорблениями выгоняют из магазина. Телефон своего руководства они не дают. Подскажите пожалуйста, что нам делать? Как нам вернуть деньги или обменять товар и наказать продавцов за хамское поведение с покупателями?

Ответы на вопрос (1):

мы понесли её в ювелирную мастерскую,мастер сказал что она была уже паянная и мы купили её бракованную

Елена,- сдать диадему на экспертизу и получить официальное письменное заключение о том что она была ранее спаянная, т.е. бракованная.

Предъявить Претензию к магазину и дать время на ответ на Претензию 10 дней. По истечении 10 дней, на основании заключения эксперта, обращаться с заявлением "О защите прав потребителей" в суд, по месту Вашего жительства, Госпошлиной заявление не облагается. Нужна помощь. обращайтесь. адрес внизу ответа.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!

Купили золотую цепочку. Через месяц она начала чернеть. Гарантия на нее 6 месяцев. Понесли в магазин через 2 месяца. Понесли в магазин ее чтоб поменять или вернуть деньги. На что нам отказали. Сказали что было на нее воздействие кремами или духами. Что нам делать подскажите пожалуйста),

А магазине взяла пуховик на примерку дочери, продавец сказала, что если что можно обменять, или вернуть деньги в течении 2 недель, когда я пришла чтобы мне вернули деньги, управляющий сказал мне, это магазин дисконт, зденьги не возвращают, товар на комиссии, как вернуть деньги? Подскажите пожалуйста! Диана.

Сегодня купили автомагнитолу в магазине DNS (наличный расчет), при оформлении товара его не доставали из коробки, и на вопрос можно ли осмотреть товар, продавец сказала что у вас будет две недели на осмотр товара, если что то не устроит вернете. Прийдя домой и достав магнитолу из коробки, на ней были обнаружены мелки следи потертостей, и вмятости. Решили вернуть, но в магазине нам сказали что теперь товар нужно будет отдать на экспертизу для обнаружения не повредили ли мы товар (чтобы нам вернули деньги), но так как товар уже и есть с дефектом, что нам делать?, к товару на кассе при покупке был лишь дан чек, он и есть гарантийный таллон.

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!

Купили телефон в комиссионном магазине, нам сказали что на обмен и возврат всего 3 дня. Но заметили неисправность только через 6 дней, в телефоне брак. Приехали в магазин, объяснили ситуацию, продавец посмотрел телефон и подтвердил наличие брака, но сказал, что ничем помочь нам не может, т.к они предупреждали что у нас всего 3 дня. Возвращать деньги или хотя бы обменять товар нам наотрез отказались, вечно ссылаясь на эти три дня. Имеют ли они право устанавливать такой срок и обязаны ли они нам вернуть деньги в этой ситуации? Или уже ничего не сделать?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила платье в магазине, не взяла чека. Через месяц вернула его т.к обнаружила дефект на подоле юбки-расхождение материала. Платье два раза одевала. Вернула в магазин, сказали ждите три дня, директор всё решает. Видимо хотят они в претензии отказать. Можно ли как-нибудь доказать свою правоту и вернуть деньги или обменять на другой товар. Свидетель покупки есть.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста купила душевую кабину 7 месяцев назад в магазине. Пришлось поменять места жительства и товар не забирали с магазина только деньги заплатили. Сейчас приехали в этот магазин чтобы отказаться от покупки и вернуть деньги. На что продавец говорит когда продадим тогда и вернем деньги. Никакие сроки не говорят. Скажите пожалуйста какие у меня права.

Мы купили посудомоечную машину. Когда включили, то она выдала системную ошибку. Согласно инструкции обратились в магазин, где купили данную машину. Из магазина пришел мастер, осмотрел, сказал, что ее нужно сдать обратно в магазин на сервисный ремонт, ремонт будет длиться 45 рабочих дней. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы обменять данную машину на другую (в магазине это делать отказались, ссылаясь на то, что мы ей уже попользовались-включили 1 раз) либо вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение