Потертости на столешнице.

• г. Тавда
Здравствуйте. В декабре 2024 года установили кухонный гарнитур. Делали на заказ. Недели три назад я стала замечать, что на столешнице появились потертости, то есть стирается цвет. Столешница под дерево и сейчас на этом "дереве" Белые потертости. При том что столешница не чистилась ни какими средствами. Как быть? Кто должен это исправить?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте!

Претензию можете направить в адрес производителя.

Спросить

Я не знаю производителя.

Спросить

Здравствуйте, для начала внимательно изучите Ваш договор купли-продажи (изготовления) товара (кухонного гарнитура), затем обратитесь с письменной претензией к продавцу/изготовителю или к изготовителю. Срок рассмотрения претензии составляется 10 дней с момента получения или вручения претензии.

Спросить

В соответствии со ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей),  продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Согласно п. 4 ст. 720 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее- ГК РФ), заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты подрядчиком, обязан известить об этом подрядчика в разумный срок по их обнаружении.

Спросить

Направляйте претензию, удачи!

Спросить

Здравствуйте

Необходимо незамедлительно направить досудебную претензию изготовителю (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд

Спросить

Добрый день, направляйте письменную претензию в адрес продавца

Спросить