Возврат денежных средств и товара

• г. Москва
Добрый день. Диван приобрели в интернет-магазине. Ночная доставка, сборка. На следующий день обнаружили не соответствие тому, чтобы заявлено на сайте. Написали претензию в отдел рекламации (общение только через эл.посту). Ответ получили на 14 день, предложили возврат денег (за вычетом доставки) и забрать диван. Возврат денег составил 15000₽ (сам диван стоит 23000₽+5000₽ (доставка+сборка)=28000₽ мы заплатили наличными). Подскажите, как быть: 1) сумма, которую решили вернуть, обоснована или занижена? Как вернуть все 28000₽? 2) возврат денег будет, тогда приедут забирать диван?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте. Вернуть вам должны все деньги, то есть 28.000. И деньги уже должны вернуть, так как срок удовлетворения требований потребителя - 10 дней. А он уже истек с даты получения ими претензии. Иного просто не предусматривает Закон РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте. В судебном порядке. Занижена конечно.

Спросить

Ваши права нарушены, требуйте возврата всей суммы, в судебном порядке продавец рискует нарваться на взыскание штрафа, судебных расходов и соответственно всей суммы долга с %% за пользование чужими деньгами.

Спросить

Добрый день, вернуть можете всю сумму, согласно Закона о защите прав потребителей и ГК РФ.

Нужно грамотно составить претензию. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Вернуть должны всю сумму, которую Вы заплатили. Речь идёт о несоответствии товара заказанному, а не о возврате качественного товара.

С уважением.

Спросить

Претензию пишите и требуйте возврата всех денег, в том числе за доставку и сборку. Если не вернут - иск в суд. Закон на Вашей стороне, еще и моральный вред взыщите + штраф + услуги юриста

Спросить

28000 тыс вам должны вернуть и забрать диван.

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к продавцу. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования,

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Добрый вечер!

Сколько стоит написать претензию?

Спросить