Возврат денежных средств и товара
Здравствуйте. Вернуть вам должны все деньги, то есть 28.000. И деньги уже должны вернуть, так как срок удовлетворения требований потребителя - 10 дней. А он уже истек с даты получения ими претензии. Иного просто не предусматривает Закон РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте. В судебном порядке. Занижена конечно.
СпроситьВаши права нарушены, требуйте возврата всей суммы, в судебном порядке продавец рискует нарваться на взыскание штрафа, судебных расходов и соответственно всей суммы долга с %% за пользование чужими деньгами.
СпроситьДобрый день, вернуть можете всю сумму, согласно Закона о защите прав потребителей и ГК РФ.
Нужно грамотно составить претензию. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьЗдравствуйте.
Вернуть должны всю сумму, которую Вы заплатили. Речь идёт о несоответствии товара заказанному, а не о возврате качественного товара.
С уважением.
СпроситьПретензию пишите и требуйте возврата всех денег, в том числе за доставку и сборку. Если не вернут - иск в суд. Закон на Вашей стороне, еще и моральный вред взыщите + штраф + услуги юриста
Спросить28000 тыс вам должны вернуть и забрать диван.
Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к продавцу. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования,
3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьНа сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем
