Закон о защите прав потребителей
Есть такой момент
Спроситьнет. Если транспорт не исправен в течении гарантийного срока и у вас имеются подтверждения то вы можете расторгнуть договор
СпроситьЗдравствуйте. Да, покупатель, в том числе индивидуальный предприниматель (ИП), вправе вернуть неисправный автомобиль продавцу.
При обнаружении недостатков в автомобиле нужно обратиться к продавцу или производителю с требованием о возврате машины. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества.
Спроситьможете расторгнуть, вначале подавайте претензию
СпроситьВы можете ее вернуть не по Закону о защите прав потребителей, который действительно не распространяется при приобретении товаров для предпринимательской деятельности, а в связи и расторжением договора в одностороннем порядке по ГК РФ, но в данном случае недостаток должен быть существенным, то есть неустранимым или повторяющимся вновь и вновь, в противном случае только ремонт.
СпроситьЗдравствуйте. Можно, начать нужно с претензии.
СпроситьЯ претензию уже подавал и уже согласны были вернуть деньги, но когда увидели, что лицензия на такси, сказали что я предприниматель и закон о защите потребителей на меня не действует и отказали
СпроситьНеправда
Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к автосалону. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования,
3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьДобрый. Лицензия это разрешение на осуществление деятельности и не вряд ли в Вашем случае прекращает пользование в личных целях.
Причины поломки/недостатков если не связаны с эксплуатацией, то за них отвечает продавец.
Обращайтесь к продавцу с претензией (если не было её ещё), а потом в суд и именно по ЗоЗПП.
СпроситьВозможность возврата денег вместо товара при некачественном исполнении заказа \n2.
Влияет ли закон о защите прав потребителей на деятельность ломбардов?\n\nОтвет:\nВ соответствии с законодательством
