Обязаны ли мы заменить Товар на более длинный, если в счете это не указано?

• г. Рязань
Добрый день. Такой вопрос. У нас менеджер принял заказ, выставил счет (в счете не указана длина товара), но большая длина была обговорена в переписке. Т.к. в счете не была указана длина товара, мы отправили наш стандартный товар. Далее покупатель нам написал по ватсап, что поставили товар, но меньшей длины. Обязаны ли мы заменить Товар на более длинный, если в счете это не указано?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

У вас нет обязанности замены товара.

Спросить

То есть если ранее была переписка, она не обязывает к замене товара?

Спросить

Нет, вы не обязаны заменять товар, так как условия сделки (включая длину товара) должны быть зафиксированы в официальном документе, таком как счет. Переписка в мессенджерах не является достаточным основанием для изменения условий поставки.

Спросить

Спасибо большое за разъяснение

Спросить