Могу ли я вернуть обратно в магазин или поменять на другой?

• г. Мурино
Купил электробритву, а она не работает, т.е. не заряжает аккумулятор и в следствии чего не работает. Могу ли я вернуть обратно в магазин или поменять на другой? Спасибо!
Читать ответы (20)
Ответы на вопрос (20):

да, можете. Ваше право

Спросить

Спасибо!

Спросить

Здравствуйте, в течение 14 дней с момента ее приобретения, без каких-либо проблем.

Спросить

Спасибо!!!

Спросить

Пишите письменную претензию на возврат или замену.

Спросить

Спасибо!!!

Спросить

Да, можете вернуть на основании ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Спасибо!!!

Спросить

Ответ отключен модератором

Спасибо!!!

Спросить

да, можете. Ваше право

Спросить

Спасибо!!!

Спросить

Спасибо!!!

Спросить

Можете, как товар с недостатком вернуть. Пишите заявление

Спросить

Спасибо!!!

Спросить

Ответ отключен модератором

Спасибо!!!

Спросить

Можете вернуть в течение 14 дней

Спросить

Спасибо!!

Спросить

Вернуть исправную электробритву надлежащего качества в магазин нельзя. Это связано с тем, что электробритвы относятся к категории технически сложных товаров бытового назначения, на которые распространяются особые правила возврата и обмена.

Однако есть ситуации, когда возврат электробритвы возможен:

- Обнаружен производственный дефект в течение гарантийного срока. Если бритва не работает должным образом, имеет заводской брак или другие существенные недостатки, можно обратиться к продавцу с требованием о возврате, обмене или ремонте товара. В этом случае необходимо провести экспертизу, которая подтвердит наличие дефекта.

- Неисправность проявилась в первые 15 дней после покупки. В таком случае можно потребовать не только ремонт, но и возврат денег или замену на аналогичную модель.

- Продавец не предоставил полную информацию о товаре. Если при покупке не была предоставлена полная и достоверная информация о характеристиках, свойствах, правилах использования или гарантийных обязательствах, можно требовать возврата товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мурино - онлайн услуги юристов

Леонид
21.09.2015, 11:02

Купил бензопилу эхо проработала два дня и не стала заводиться могу ли я её вернуть обратно в магазин или поменять.

Купил бензопилу эхо проработала два дня и не стала заводиться могу ли я её вернуть обратно в магазин или поменять.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.10.2015, 15:47

Сегодня купила ребенку горнолыжный костюм, а нам подарили вечером тоже горнолыжный... Могу вернуть обратно магазин.

Сегодня купила ребенку горнолыжный костюм, а нам подарили вечером тоже горнолыжный... Могу вернуть обратно магазин.
Читать ответы (1)
Неля
19.09.2015, 21:06

Купили ноутбук в кредит три дня назад, можно его вернуть обратно, или поменять на другой потому что он очень медленно работает.

Купили ноутбук в кредит три дня назад, можно его вернуть обратно, или поменять на другой потому что он очень медленно работает.
Читать ответы (1)
Юлия
22.12.2016, 16:45

Купили Джинсы в глорий Джинс, а они не подошли по размеру можно ли их вернуть обратно или поменять на другим чек есть.

Купили джинсы в глорий джинс, а они не подошли по размеру можно ли их вернуть обратно или поменять на другим чек есть.
Читать ответы (2)
LINAR
25.04.2015, 21:48

Купил смартфон а он не держит зарядку быстро разряжается могу ли я вернуть магазин обратно. Прошло около недели с момента покупки.

Купил смарфон а он не держит зарядку быстро разряжается могу ли я вернуть магазин обратно. Прошло около недели с момента покупки.
Читать ответы (1)
Вячеслав
28.12.2019, 12:27

Проблема с газовым счетчиком - отказ магазина поменять или вернуть деньги

У меня такая проблема. Купил газовый счетчик, а он через 3 месяца перестал работать. В магазине отказались поменять на счетчик другой модели или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
С уважением Дилара Усманова
07.11.2014, 15:40

Как вернуть или поменять обратный авиабилет после отказа компании?

Месяц назад мы купили путевки на отдых. Соответственно куили авиабилеты на самалет Симферопол-Москва (а 10. 12.14 г.) и обратно Москва - Симферополь на 24.12.14 г.). По независимым от нас причинам нам необходимо внрнуть или лучше поменять обратный билет (Москва - Симферополь) на 26.12.14 г. Но компания в телефонном разговоре с нами отказала нам. Что нам делать? Как быть?
Читать ответы (1)
Марина
18.06.2015, 20:11

Сегодня купила принтер, чек есть, но мне не понравился. Могу сдать обратно в магазин? Обратно получить свои деньги.

Сегодня купила принтер, чек есть, но мне не понравился. Могу сдать обратно в магазин? Обратно получить свои деньги.
Читать ответы (1)