Продавец с WB отказывает в возврате денежных средств за бракованный товар.

• г. Брянск
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за бракованный товар с маркетплейса? Приобрела в качестве подарка подводную камеру для рыбалки. После первого же применения на воде она перестала работать. Точнее, экран к этой камере. Сделала заявку на возврат, приложила видео, что она не работает, приложила фото, что никаких механических повреждений нет. Через несколько дней пришёл отказ. Якобы продавец не увидел брака. Обратилась также электронно в службу поддержки WB. Через несколько дней пришёл отказ. Якобы и эти не увидели причины для возврата. Написали, что они внимательно всё проверили и согласились с решением продавца. На сайте продавца указано, что гарантия товара 1 год. И отвечает он как-то неграмотно. Такое впечатление, что пишут на одном языке, а потом с помощью переводчика пишут ответ. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться в данной ситуации? Звонила в Роспотребнадзор. Там ответили, что нужно написать обращение руководству самого Wildberries, приложив фото. Само видео я, конечно же, не смогу отправить. А в нем именно доказательство того, что есть брак товара. Если я не ошибаюсь, то у них же произошло какое-то объединение. В чеке получатель средств выходит ООО "РВБ" г. Москва. А в интернете их юрид. Адрес указан, что г.о. Подольск, д. Коледино, ген. директор Мирзоян Р. Г. На чьё имя писать и по какому адресу? И что это: заявление, обращение, претензия? Или я в чём-то ошибаюсь... Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к продавцу. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования,

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Спасибо большое за ответ! Но я понимаю, что от общения с продавцом толку особого не будет. Впечатление, что он общается через переводчик. Потому что как-то неграмотно поставлены ответы.

Спросить

Татьяна, вам следует решать вопрос именно с продавцом, требовать от него произвести ремонт.

Спросить

Он неграмотно и неполно отвечает на вопросы. Такое ощущение, что он и половины не понимает. Ответы похожи на те, как пишут на АлиЭкспресс. Я понимаю, что ему я ничего не смогу доказать.

Спросить

Напишите официальную претензию на имя генерального директора ООО «РВБ» Мирзояна Р.Г. по юридическому адресу в г.о. Подольск, д. Коледино. Приложите копии документов, чек, фото товара и описание дефекта.

В случае отказа обращение в суд.

Если потребуется помощь, обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Спасибо большое! Так, видимо, и сделаю. Потому что писать что-то продавцу не вижу смысла. Он, видимо, через переводчик пишет и половины не понимает.

Спросить

Такая же ситуация у моего клиента, только он на ВБ купил ноутбук дорогой. Так же ВБ отказало в возврате денег, брак не увидел ни продавец, ни ВБ, при чем ноутбук куплен у ИП, и ВБ не дал даже его адреса для отправки претензии, пришлось в налоговой брать.

Сейчас вам надо написать претензию продавцу на его юридический адрес, потребовать за его счет проведение экспертизы и(или) обмен товара/возврат денежных средств.

Если откажет или не ответит на претензию в течение 10 дней с даты получения от вас письма, то можете взыскать стоимость камеры+50 процентов штраф за нарушение прав потребителя+госпошлина+стоимость экспертизы(если будете проводить ее сами для суда)

Спросить

вам следует решать вопрос именно с продавцом

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов