Продавец с WB отказывает в возврате денежных средств за бракованный товар.
Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к продавцу. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования,
3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьСпасибо большое за ответ! Но я понимаю, что от общения с продавцом толку особого не будет. Впечатление, что он общается через переводчик. Потому что как-то неграмотно поставлены ответы.
СпроситьТатьяна, вам следует решать вопрос именно с продавцом, требовать от него произвести ремонт.
СпроситьОн неграмотно и неполно отвечает на вопросы. Такое ощущение, что он и половины не понимает. Ответы похожи на те, как пишут на АлиЭкспресс. Я понимаю, что ему я ничего не смогу доказать.
СпроситьНапишите официальную претензию на имя генерального директора ООО «РВБ» Мирзояна Р.Г. по юридическому адресу в г.о. Подольск, д. Коледино. Приложите копии документов, чек, фото товара и описание дефекта.
В случае отказа обращение в суд.
Если потребуется помощь, обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьСпасибо большое! Так, видимо, и сделаю. Потому что писать что-то продавцу не вижу смысла. Он, видимо, через переводчик пишет и половины не понимает.
СпроситьТакая же ситуация у моего клиента, только он на ВБ купил ноутбук дорогой. Так же ВБ отказало в возврате денег, брак не увидел ни продавец, ни ВБ, при чем ноутбук куплен у ИП, и ВБ не дал даже его адреса для отправки претензии, пришлось в налоговой брать.
Сейчас вам надо написать претензию продавцу на его юридический адрес, потребовать за его счет проведение экспертизы и(или) обмен товара/возврат денежных средств.
Если откажет или не ответит на претензию в течение 10 дней с даты получения от вас письма, то можете взыскать стоимость камеры+50 процентов штраф за нарушение прав потребителя+госпошлина+стоимость экспертизы(если будете проводить ее сами для суда)
Спроситьвам следует решать вопрос именно с продавцом
СпроситьБрянск - онлайн услуги юристов
Товар куплен в оптовом магазине. Товар бракованный. Продавец говорит что я должна вернуть товар за свой счет. Так ли это?
Статья 25 закона гражданского права гарантирует права потребителей на возврат бракованного товара без упаковки

Отказ директора магазина Интек-маркет в замене или возврате денежных средств за бракованный товар
Претензия о возврате денежных средств за бракованный товар - требую моральную компенсацию и своевременную коммуникацию
Отказ в возврате денежных средств за бракованный товар и отказ в проведении экспертизы - права потребителя нарушены
Проблемы с возвратом денежных средств за бракованный товар - что делать и кому обратиться?

Как подать исковое заявление на возврат денежных средств за бракованный товар и неустойки и где это сделать?
