Прошу помощи в следующей ситуации. Заказала смартфон с предварительной оплатой в крупном сетевом интернет-магазине 16 марта. Срок хранения до 18 марта, был письменно объявлен мне магазином. Но за товаром я не поехала, т.к. только после оплаты выяснилось, что товар витринный, о чем магазин меня никак не уведомил, узнала сама. Заказ отменять не стала, т.к. срок хранения уже заканчивался, однако интернет-магазин оплату не вернул, заявив, что 4 апреля они этот заказ выдали! Со слов какому-то мужчине. Как после истечения срока хранения они могли отдать заказ непонятно - кому - не объяснили. Никаких кодов, уведомлений о получении на на почту, ни смс мне не приходило (хотя получателем была я, указаны мои мобильный и эл.почта). Кассовый чек у меня только на предварительную оплату, больше никаких документов нет. Но даже после претензии интернет-магазин молчит. Так поняла, что остается только обращаться в суд. На что ссылаться в исковом заявлении?