На озоне написано что гарантия три месяца, я могу как то вернуть товар либо деньги.
Да пишите притензию на возраст
СпроситьСергей, можете, для чего направляйте продавцу письменную претензию, при отказе решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)
СпроситьДоброе утро, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ .
Чек о покупке в Эл.виде нужно видеть.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии
СпроситьИсходя из сведений которые вы предоставили гарантийный срок на часы истек. Но в силу части 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Следовательно вы можете вернуть деньги если докажите что недостаток в часах возник до передачи и этот недостаток является существенным. Если недостаток является устранимым вы имеете право:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Купила фен на озон, гарантия год, прошло пол года, фен не работает, как вернуть деньги за товар.
Как правильно вернуть товар ОЗОНу - инструкция для покупателя.
Как вернуть деньги за контрафактный товар Озон Глобал без дополнительных вложений?
Отмененный заказ на озон товар - как вернуть разницу в цене и куда обратиться?
Сломался товар с маркетплейса ОЗОН, гарантий срок не указан. Как вернуть или починить?

