Возврат денег за телефон по гарантии который находится на диагностике.

• г. Оренбург
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, отдала телефон на диагностику на 21 день. Могу ли я во время диагностики вернуть за него деньги?. 14 дней по чеку ещё не прошли. Или я смогу это сделать только после результата диагностики?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Имеете право требовать расторжения договора и возврата денег.

Спросить

Согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей потребитель вправе при обнаружении любых недостатков требовать замены или возвратить товар и потребовать возврата оплаты в течение 15 дней после покупки. Всего доброго

www.9111.ru

Спросить

Добрый вечер!

Вам стоит учитывать следующие моменты:

1. Права потребителя: По общему правилу, если вы передали телефон на диагностику, возврат средств может быть затруднён, так как товар не находится у вас на руках.

2. Срок возврата: Если с момента покупки прошло менее 14 дней, вы имеете право на возврат товара, но это может зависеть от условий, указанных в магазине или сервисе.

3. Обращение в магазин: Рекомендуется сразу обратиться в магазин, где вы приобрели телефон, и уточнить их политику по возврату. Укажите, что хотите вернуть телефон и узнать возможные условия.

4. Результаты диагностики: В некоторых случаях возврат возможен только после получения результата диагностики. Если устройство не подлежит ремонту, вам могут вернуть деньги.

5. Документы: Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы (чек, акт передачи) для возврата.

Спросить

Я в начале им говорила что хочу вернуть деньги, они сказали что это возможно только после диагностики.

Спросить

Наталья,

ответили правильно. Сотовые телефоны отнесены к категории технически сложных товаров. В отношении данной категории товаров установлены особые правила возврата. В вашем случае это означает, что:

1) если диагностика установит наличие дефектов, то продавец обязан произвести возврат денежных средств

2) если диагностика НЕ установит наличие дефектов, то вернуть телефон и получить обратно денежные средства вы не сможете

Спросить

Продавец сказал что 21 день будет проверка качества, но возможно меньше. Хотя в интернете пишется что до 45 дней. Но до 45 дней, это считается ремонтом, а у меня проверка качества телефона. Продавец наврал получается или он прав?

Спросить

Телефон сейчас на диагностике, получается после нее я смогу получить деньги, если с телефоном что то не так? И ещё, если диагностика нечего не найдёт, то в этом случае я смогу получить свои деньги обратно?

Спросить

И есть ли в магазине где продают телефоны образцы претензий на возврат денежных средств?

Спросить
Нина
09.06.2021, 17:20

Телефон завис, по диагностике телефон исправен, в замене телефона отказывают, в возврате денег тоже отказ что можно с.

Телефон завис, по диагностике телефон исправен, в замене телефона отказывают, в возврате денег тоже отказ что можно с.
Читать ответы (1)
Галина Михайловна
14.11.2014, 08:57

Проблемы с машиной KIA Sorento на гарантии - диагностика не решила проблему, деньги взяли, но машина все еще не едет.

Машина kia sorento на гарантии, покупалась в автосалоне киа Марьино, там же проходит все ТО. Вчера сдали машину на диагностику с тем что она дергается и не едет, после диагности позвонил мастер и сказал что надо менять масло в коробке, поменяли масло, заплатили 19274 руб., забрали машину, а она едет еще хуже, отдали опять на диагностику мастер сказал что ошибка все та же остается только теперь ремонт будет стоить 80000-100000. Как быть в такой ситуации, машину отдавали заведомо сломанную еще и деньги за это взяли?
Читать ответы (2)
Марина
15.12.2019, 09:47

Проблема с хлебопечью - вопросы гарантии, диагностики и замены товара

28.11.19. На подарок в ООО Ситилинк, была куплена хлебопечь. На 10 день после покупки мы решили испечь хлеб, но на выполнении программы возникла ошибка EE0 (что то с термодатчиками) отнесла в ГО. Там сказали что должны отправить товар на диагностику. Я согласилась. Через неделю, хлебопечь вернулась и было написано, что дефектов не обнаружено. Был срезан гарантийный талон. Первый вопрос они должны были его срезать? Ведь они забирали товар на диагностику, а не на ремонт?! 13. 12 решили ее снова включить, ошибка снова повторилась и хлебопечь снова не окончила цикл (испортила продукты 2 раза). Есть видео как она вознкает (. Написала заявку о проблеме в ситилинк. Пришёл ответ: Добрый день, Марина. Благодарим Вас за обращение. Поскольку Ситилинк не является производителем товаров, без заключения сервисного центра, мы не можем принимать решение о возврате, либо замене товара, в котором обнаружен дефект, самостоятельно. Обращаем Ваше внимание, что предоставление подменного фонда предусмотрено только в случае приема товара на гарантийное обслуживание (гарантийный ремонт). По доступной нам информации, приобретенный Вами товар был передан для диагностики указанного Вами дефекта в авторизованный сервисный центр производителя. В ходе проверки, заявленный Вами дефект не был подтвержден. Если Вы полагаете, что приобретенный Вами товар работает некорректно, рекомендуем повторно обратиться в отдел гарантии нашего интернет-магазина по адресу: Г. Белгород, ул. Костюкова, д.39, ТЦ Модный Бульвар; режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00 и более детально описать условия проявления неисправности. Надеемся на понимание. С Уважением, Захаров Никита Ведущий специалист по лояльности. Какие мои дальнейшие действия? Носить товар туда сюда у меня нет не возможности не времени.
Читать ответы (8)
Юлия Игоревна
06.10.2015, 23:38

Отказали в повторной диагностике телефона при требовании возврата денег - как защитить свои права?

Во время диагностики в телефоне не выявили недостатки, однако дефект остался. При требовании вернуть деньги, пояснили, что только в случае обнаружения недостатков. Я потребовала провести повторно диагностику, но мне сказали, что повторно можно сдать только на ремонт. Законно ли это и имею ли я право вернуть деньги, если да, то как это сделать?
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
06.01.2019, 12:39

Испорченный экран после ремонта телефона по гарантии - возврат денег или замена устройства?

Сдала телефон на ремонт по гарантии, оиключался сам во время разговора, из ремонта пришел с разбитым экраном. Что делать? Можно ли вернуть деньги или заменить на новый?
Читать ответы (2)
Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09

Инцидент с поломкой телефона на гарантии - возврат денег или обмен на новый?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Мария
02.12.2014, 06:52

Что делать, если сотовый телефон ремонтируется в четвертый раз за год и находится на гарантии

Сдаю в ремонт сотовый телефон за год уже четвертый раз, он еще на гарантии, можно ли вернуть деньги или обменять на аналогичный? И что для этого надо сделать?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
24.11.2018, 15:53

Претензия на возврат денег за просрочку диагностики телефона - какие действия предпринять после двухнедельного ожидания

Сдала телефон на диагносту (зависал сенсор) 30 сентября,15 ноября написала им на сайт вопрос когда будет готов мой аппарат, через 2 часа пришла смс что можно забирать. Когда пришли (18 ноября по возможности) сервиса там не оказалось. Зашли в магазин узнать, из магазина был сделан звонок мастеру на который он грубо ответил. Мы написали претензию на возврат денег и за просрочку за каждый день по закону. В магазине сказали ждать 2 недели. Подскажите мои действия по истечению этого времени?
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
03.07.2019, 10:10

Проблемы с гарантией - возврат денег за телефон, который продолжает плохо работать

Я купила телефон в апреле этого года, спустя 17 дней отнесла его по гарантии. Взамен мне ничего не дали. Через 35 дней мне вернули его, но телефон стал опять плохо работать. Я написала в магазин претензию на возврат денежных средств. В течении какого времени будет рассматриваться моя претензия? И если мне откажут на возврат денег, куда мне обращаться дальше? Спасибо.
Читать ответы (3)
Евгений
23.11.2017, 19:37

Страховка вашего банка на телефон - гарантия возврата денег даже при несчастном случае

Взял страховку вашем банке на телефон выходил с автобуса был в наушниках люди заходили в автобус завершилась девушка за наушники и телефон выпал из кармана прямо на бордюр и разбился страховка вашего банка вернет деньги.
Читать ответы (6)
Марина
13.09.2012, 12:20

Проблемы с новым телефоном - трещины и сколы после диагностики, гарантия снимается. Что делать?

Как быть? Новый телефон, проработав неделю, стал зависать, я его отдала на диагностику и проверку кач-ва,а они мне его вернули с трещинами и сколами и пишут, что это сделала я и они снимают его с гарантии. Я сдавала его в идеале, продавец, принявший этот телефон может это подтвердить. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
13.10.2016, 10:32

Могу ли я обратиться в другой сервисный центр для диагностики телефона на гарантии, отличный от рекомендованного продавцом?

Скажите пожалуйста могу ли я обратиться в сервисный центр для диагностики телефона (на гарантии) не в тот какой предлагает продавец?
Читать ответы (2)
Юлия
22.02.2014, 17:13

Что делать, если телефон сломался в гарантийный срок перед активацией дополнительной гарантии

Что делать с дополнительной гарантией на телефон, если телефон сломался в течении гарантийного срока обслуживания от производителя, т,е. доп. гарантия еще не вступила в силу, можно ли вернуть за нее деньги или использовать при покупке другого телефона.
Читать ответы (1)
Азат
14.10.2015, 21:04

Как составить претензию в случае неисправности телефона после третьего ремонта по гарантии - возврат денег или замена?

Как правильно составить претензию. Сдаю телефон на ремонт по гарантии третий раз, поломку до сих пор не устранили. Первый раз сбросили настройки до заводских, второй-обновили операционную систему. Могу ли я вернуть деньги или купить другой телефон за такую же цену?
Читать ответы (3)
Олег
02.09.2015, 11:16

Что делать, когда телефон сломался в четвертый раз по гарантии - возврат денег или получение нового устройства?

У меня три раза чинили телефон по гарантии. Сегодня сломался опять ( (что мне надо сделать для того, чтобы мне вернули деньги или новый телефон!? спасибо!
Читать ответы (1)