Возврат средств по гарантии

• г. Ульяновск
Здравствуйте! Покупал монитор на мегамаркете стоимостью 16 890 ₽, но оплачивал его бонусами платформы "сберспасибо" (-11 568 ₽) и промокодом номиналом (-3 000 ₽). Монитор не проработал года, как матрица начала мерцать. Отнес в авторизированный сервис - получил акт о неремонтопригодности. Обратился по поводу возврата в поддержку мегамаркете - ответили: "Здравствуйте, Алексей! Мы выступаем в роли витрины, а за продажу отвечает сам продавец. Поэтому все вопросы о приобретённом товаре решает он (статья 12 «Закона о защите прав потребителей», статья 18 Закона РФ N 2300–1). К сожалению, с этим продавцом мы больше не сотрудничаем. Ниже — его юридические данные, чтобы вы могли связаться для решения вопроса: Продавец: "AGON by AOC" Юридическое лицо: ООО "ИГРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" ОГРН: 1197746729421". Дальше я обратился к продавцу. Ответили - "да, окей, отправляйте нам заявление на возврат и акт НРП, с прикрепленным эл. чеком (в котором указана стоимость, вычтенная бонусами и промокод =2 322 ₽)" Но теперь у меня встает вопрос и недовольство. Если я отправляю продавцу заявление и акт НРП - мне по чеку возвращают 2322 рубля. И потом, как заявил продавец, нужно разбираться с мегамаркетом, которые должны мне вернуть бонусы сберспасибо, их баллы. Но т.к они уже не сотрудничают с этим продавцом, следовательно на их платформе и не осталось соответствующих, их мониторов, аос. Даже нет дойстойных аналогов. Получается мне вернуть какие-то две тысячи рублей и зачем-то 11 с половиной тысяч баллов их, на которые я ничего не могу купить. Мало того, они должны мне еще компенсировать промокод на 3 тысячи, который я использовал. Это ситуация меня никак не устраивает. Могу ли я - сослаться на какие-то права покупателя, после которых я смогу вернуть полную стоимость монитора, может ли какую-нибудь компенсацию за моральный ущерб? Спасибо.
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Направляйте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения претензии обращайтесь в суд. При необходимости за помощью в составлении претензии можете обратиться в суд.

Спросить

А на что мне ссылаться? В поддержку мне уже дали отрицательный ответ. Сказали, что смогут вернуть только бонусы

Спросить

У вас есть чек в нем указана стоимость товара. А чем вы там оплачивали это вас волновать не должно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924.

Монитор в этот перечень входит

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации)

Проблема безусловно решаема сточки зрения закона.

Есть два варианта пути решения вопроса, возможно поверхностно Вы об этом слушали, читали в интернете, обсуждали вопрос до этого ранее.

На основании моей практики, могу пояснить, что есть досудебный и судебный пути решения Вашего вопроса.

Результат зависит от того как вы правильно подойдете к решению проблемы с юридической точки зрения

1. На досудебном этапе рекомендую направить претензию с установлением срок выплаты компенсации, одновременно можно подать жалобы в надзорные и контролирующие органы.

В случае не достижения положительного результата необходимо будет обратиться в суд. с точки зрения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" обращение в суд является выгодным для вас, так как вы можете получить не только стоимость самой посылки, но и компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы и неустойку.

Кроме того в соответствии со ст. 97-100 ГПК РФ Вам могут быть компенсированы судебные расходы и издержки.

___________________________________________________

Контакты юристов есть в профиле

Спросить

Спасибо за ответ! То есть сейчас мне, в первую очередь, связываться с продавцом напрямую и вернуть эти 2 тысячи с копейками, а после уже общаться с мегамаркетом по поводу возврата именно денежных средств, а не их бонусов? Или мне сейчас уже первым делом подавать претензию сразу, мегамаркету?

Спросить

Обоим сразу направьте на полную сумму каждому. Только обоснуйте с точки зрения закона

Спросить

а на какой чек мне ссылаться, как мне доказать полную стоимость монитора, если сам мегамаркет не дает мне такие чеки. а имею только эл.чек на сумму 2тыс. руб. с лишним. в общем, как мне в претензиях ссылаться на полную стоимость, только на словах, получается?

Спросить

Юристы не учат как это сделать, юристы делают. То же самое, что спрашивать у стоматолога как вылечить зуб

Спросить

Вы вправе требовать возврата полной стоимости товара, включающую бонусы и промокоды, основываясь на пункте 6 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей": потребитель вправе потребовать возмещения убытков, вызванных недостатками товара, в полном объеме, включая уплаченные денежные средства и утраченные выгоды (бонусы, скидки).

Также вы можете претендовать на возмещение морального вреда в соответствии со статьей 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Нужно повторно обратиться в Мегамаркет с письменной претензией, потребовав полного возмещения убытков и компенсации морального вреда.

Спросить

а на какой чек мне ссылаться, как мне доказать полную стоимость монитора, если сам мегамаркет не дает мне такие чеки. а имею только эл.чек на сумму 2тыс. руб. с лишним. в общем, как мне в претензиях ссылаться на полную стоимость, только на словах, получается?

Спросить

Доброе утро. Самостоятельно вы с этим не справитесь. Никакие претензии вам не помогут. Претензия нужна формально для соблюдения досудебного урегулирования спора. Никакие суды тем более как здесь пишут. Судам вообще противозаконно давать консультации, а уж тем более оказывать помощь в составлении претензий. Я помогу вам. Мои контакты в профиле.

Спросить