Курьер оставил заказ у калитки

• г. Москва
Я сделала заказ в интернет-магазине. Со мной связался курьер по Вотсап, чтобы я заказала пропуск на машину в поселок. Я уточнила, когда он приедет. Он сказал, что через 40 минут. Через 40 минут и далее со мной никто не связывался, в домофон не звонили. И через часов 4-5 я обнаружила этот заказ оставленный на земле за калиткой около мусорного бака. На улице около 5 градусов было. Товар мог испортиться, его могли украсть или выбросить службы уборки. Какую компенсацию я могу потребовать в таком случае? Просила возврат за доставку, магазин отказывается это делать.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Магазин виноват! Требуйте возврат стоимости доставки и компенсацию за возможную порчу товара. Напишите претензию с фотодоказательствами и обратитесь в Роспотребнадзор, если откажут.

Спросить

Требуйте возврата стоимости доставки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите претензию

Спросить

Можете потребовать возврат за испорченные товары и доставку

Спросить

Пишите досудебную претензию в магазин, изложите там свои требования

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов