Вопрос по обману в автосалоне
Скорее всего, все претензии к физ. лицу. Чтобы дать более точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с документацией.
СпроситьСмотрите договор... кто там чего рекламировал ..
СпроситьОба ответчики -131-132 гпк РФ- иск в суд но требования к ним разные
СпроситьС тем с кем договор.
СпроситьЗдравствуйте, если договор с физ. Лицом, то претензия к нему.
СпроситьПретензии к физ лицу.
СпроситьВсе претензии к продавцу , указанному в договоре купли-продажи.
СпроситьПо договору комиссии продавцом должен быть комиссионер.
Согласно ст. 990 ГК РФ по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.
По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
Поэтому вы не должны были подписывать договор с физлицом.
Если подписали- предъявляйте иск в суд к продавцу по договору, а салон- в качестве третьего лица на стороне ответчика.
СпроситьК тому, кто обманул претензию, также к собственнику об обмане его представителя- салона. Почтой РФ с описью вложения о расторжении договора возврате денег в срок 10 дней.
Затем иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы.
СпроситьПоскольку договор с физлицом, а деньги перечисляли автосалону, то ответчик автосалон, а соответчик физ. лицо.
СпроситьНа всякий случай чуть подробнее уточню, вдруг это по вашему что-то изменит. Мои претензии именно к автосалону потому,что:
Объявление от автосалона. Менеджер автосалона описывал автомобиль как в хорошем состоянии, не требующий серьёзных вложений и точно выкупленный автосалоном (подтверждается перепиской, скрины я делал, весь процесс покупки записан на диктофон). Так же мне сообщили, что сделана эндоскопия (засунули камеру в мотор и проверили реальное состояние: хорошее, задиров нет)
После покупки: автомобиль жрёт много масла, сделал повторно эндоскопию у них же, мотор в задирах, требуется кап. ремонт, что является серьёзным вложением: 190-350 т.р.
Так вот, претензии в данном случае к автосалону будут обоснованы, или всё-таки ответственен владелец автомобиля? К слову, у него нет даже прописки. Я его в глаза не видел, мне дали бумагу с его подписью, в его паспортных данных указано, что с регистрационного учёта он снят...
СпроситьК сожалению, вы не читаете личные сообщения от юристов в правом верхнем углу экрана. Вам пишут юристы.
СпроситьОтветчик в таком случае будет автосалон
Спросить