Анастаися Валерьевна
26.09.2014, 01:53
Мы согласны ей вернуть деньги, но после того, как она пошлет претензию в наш адрес настоящим письмом.
Мы интернет-магазин. Послали товар (прибор для диагностики организма) клиенту, точнее ИП. Составили все документы и договор, отправили ей все по почте и прибор и документы. Прибором она не довольна, приводит все новые доводы для этого, хотя мы пытались и высылать ей доп. инструкцию и объяснять работу прибора и др. Документы обратно, т.е наш договор возвращать не собирается. Мы согласны ей вернуть деньги, но после того, как она пошлет претензию в наш адрес настоящим письмом. Но она хочет вернуть деньги не медленно на физическую карту, а потом уже вернуть нам прибор. Для этого она выслала нам гарантийное письмо по электронной почте с подписью и печатью и написала, чтоб мы вернули ей деньги в трех дневный срок иначе она пойдет в суд. Вопросы: имеет ли документ присланный по электронной почте с печатью и подписью силу? Должны ли мы ей вернуть деньги на физ. карту? При каких обстоятельствах суд может удовлетворить ее иск? Где будет проходить суд по ее месту жительства или нашему? В какие сроки принимается решение о судебном разбирательстве? Основная проблема состоит в том, что я как ИП еду за границу через неделю и меня не выпустят, если назначат суд. Но вопрос урегулировать мы с ней ни как не можем.
Прошу помощи.
Читать ответы (6)