Необходимо ли вносить соответствующие изменения в реестр юридических лиц?
У меня такой вопрос. Фирма (ЗАО) была зарегистрирована в 1994 году. В 2002 году была внесена соответствующая запись в ЮГРЮЛ. При внесении данной записи нам была выдана выписка из реестра юридических лиц, в которой указывалось: наименование организации, юридический адрес, Ф.И.О. генерального директора и главного бухгалтера и т.д. Прошло время и у нас сменился главный бухгалтер. Необходимо ли вносить соответствующие изменения в реестр юридических лиц? Какой юридический статус имеет данная выписка?
Исходя из смысла пункта 1 ст. 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ" от 08 августа 2001 г. Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами. Статья 5 указанного закона дает исчерпывающий перечень сведений, которые должны содержаться в реестрах. В связи с этим при смене главного бухгалтера по действующему законодательству уведомлять налоговый орган не требуется, т.к. сведения о нем не содержатся в реестрах.
С уважением, юрист ООО "Виканис Групп"
Абрамов А.А.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация