Не принимают товар после 14 дней

• г. Сыктывкар
Заказал запчасти для автомобиля, получил, отвез в сервис. На сервисе произошла авария поэтому они не работали 10 дней. После выяснилось, что некоторые запчасти не подходят. Спустя 16 дней решил вернуть, но в магазине отказали возвращать деньги (10000 р.). Ссылаясь на то, что 7 дней уже прошло (у них в правилах так написано). Что можно сделать?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Вам можете составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Если запчасть некачественная или вас при ее приобретении ввели в заблуждение ,то есть обоснованные основания для удовлетворения вашего искового заявления

Спросить

Согласно ст 25.1 Закона РФ о защите прав потребителей срок для возврата товара 7 дней.

Спросить

7 дней это закон не их правила

Спросить

Если запчасти не имеют недостатков, то, увы денег Вам от маназина - не получить.

Спросить

срок для возврата товара 7 дней.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях досудебного урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. (ст. 25 ЗОЗПП).

7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. (ст. 26.1 ЗОЗПП).

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов