Так как объекты находятся на отдаленных территориях.
349₽ VIP

• г. Тюмень
Ситуация такая. Было представление от ФК в котором написали что мы не подтвердили наличия ОС (основных средств) приобретенных по докапитализации в рамках этого предприятие издает приказ на проведение внеплановой инвентаризации по ОС которые вызвали сомнения. Часть оборудования находится на отдаленных территориях ВОПРОС 1. можем ли мы проводить выборочную инвентаризацию определенных ОС; 2. можем ли мы провести инвентаризацию дистанционно по фото видео съемке с указанием координат геолокации и дата время ткак же присутствует на фотографии. Видеосъемка проводится каждого ОС на котором видны ин.номера и заводские номера. Съемку осуществляет 1-н член комиссии на объекте, а остальные члены комиссии проверят наличие ОС по фото видео съемке. Так как объекты находятся на отдаленных территориях. Инвентаризация не годовая. Говорят новый закон ФСБУ 28/2023 запрещает. Помогите пожалуйста на какую нормативку можно сослаться, что мы имеем право проводить внеплановую инвентаризацию выборочных позиций.
Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Ваш вопрос регулируется Приказом Минфина России от 13 января 2023 г. № 4н “Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета ФСБУ 28/2023 "Инвентаризация"

Спросить

Так мне и говорят что я не имею право проводить внеплановую инвентаризацию отдельных ОС.

Инвентаризацию основных средств по ФСБУ 28/2023 проводят по местонахождению этих активов и каждому материально ответственному лицу (п. 23 ФСБУ 28/2023).

п. 21 ФСБУ 28/2023 -отсутствие одной пятой и более членов инвентаризационной комиссии при обязательном проведении инвентаризации является основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.

В приказе основание проведения проверки - ФК, но нет по тексту - инвентаризация МОЛ, или по местонахождения ОС.

На МОЛ числятся не только взятые на ответ. хранение ОС.

Спросить

Внеплановая инвентаризация может проводиться выборочно по отдельным объектам основных средств, если есть основания, например, сомнения в наличии конкретных объектов, выявленные в ходе контроля (п. 6 Приказа Минфина РФ от 15.04.2021 № 61н, п. 80 Стандарта «Концептуальные основы бухгалтерского учёта и отчётности в Российской Федерации»). Это подтверждается и практикой бюджетных учреждений, где выборочная инвентаризация применяется при необходимости проверки отдельных позиций (ответ Горячей линии ГАРАНТ от 17.07.2024).

При этом порядок проведения инвентаризации, включая основания, объекты и способы, должен быть закреплён в локальном нормативном акте (учётной политике) учреждения (п. 80 Стандарта «Концептуальные основы...»).

Проведение инвентаризации дистанционно (по фото- и видеосъёмке с указанием геолокации, даты и времени)

На данный момент законодательство не содержит прямого запрета на использование фото- и видеодокументации с геолокацией и временными метками как вспомогательного средства подтверждения наличия ОС. Однако проведение инвентаризации должно обеспечивать надлежащий контроль и достоверность результатов (п. 18 Общих требований к инвентаризации, утверждённых Приказом Минфина РФ от 13.06.2011 № 69н).

В связи с удалённым расположением объектов допускается участие одного члена комиссии на месте для проведения осмотра и съёмки, а остальные члены комиссии могут проверять наличие ОС по предоставленным материалам. Такой подход целесообразен и соответствует требованиям к обеспечению надлежащего контроля, если в локальном акте это предусмотрено.

ФСБУ 28/2023 «Основные средства» не запрещает проведение инвентаризации, в том числе выборочной, и не содержит запрета на использование современных технических средств для подтверждения наличия ОС. Важно, чтобы результаты инвентаризации были документально оформлены и подтверждены комиссией.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Татьяна!

пунктом 15 Приказ Минфина России от 13.01.2023 № 4н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета ФСБУ 28/2023 "Инвентаризация" предусмотрены случаи обязательной инвентаризации:

а) при составлении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. Экономический субъект вправе проводить инвентаризацию библиотечных фондов один раз в пять лет, иных основных средств - один раз в три года;

б) при передаче (возврате) активов экономического субъекта, имущественного комплекса (за исключением обычной деятельности экономического субъекта) в аренду, управление, безвозмездное пользование, а также при отчуждении активов экономического субъекта;

в) при смене работника, на которого возложена материальная ответственность;

г) при смене руководителя коллектива (бригадира), при выбытии из коллектива (бригады) более 50 процентов его членов, а также по требованию одного или нескольких членов коллектива (бригады) (при коллективной (бригадной) материальной ответственности);

д) при установлении факта утраты или порчи (повреждения) активов;

е) в случае пожара, аварии, стихийного бедствия, а также иного бедствия, в результате которого сложилась чрезвычайная ситуация;

ж) при реорганизации организации, за исключением случаев реорганизации в форме преобразования;

з) при ликвидации организации.

Для целей Стандарта работники, на которых возложена материальная ответственность, а также руководители коллектива (бригадиры) и члены коллектива (бригады) при коллективной (бригадной) материальной ответственности именуются вместе материально ответственными лицами.

16. В случаях, указанных в пункте 15 Стандарта, инвентаризация проводится:

а) при составлении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности - по состоянию на отчетную дату, за исключением активов, относящихся к основным средствам, нематериальным активам, капитальным вложениям, запасам, инвентаризация которых проводилась не ранее 1 октября отчетного года. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях инвентаризация активов, относящихся к запасам, может проводиться в период их наименьших остатков;

б) при передаче (возврате) активов экономического субъекта, имущественного комплекса (за исключением обычной деятельности экономического субъекта) в аренду, управление, безвозмездное пользование, а также при отчуждении активов экономического субъекта - непосредственно перед передачей (возвратом) в аренду, управление, безвозмездное пользование, перед отчуждением;

в) при смене работника, на которого возложена материальная ответственность, руководителя коллектива (бригадира), при выбытии из коллектива (бригады) более 50 процентов его членов (при коллективной (бригадной) материальной ответственности) - по состоянию на день приемки-передачи дел;

г) по требованию одного или нескольких членов коллектива (бригады) (при коллективной (бригадной) материальной ответственности) - непосредственно по факту предъявления требования;

д) при установлении факта утраты или порчи (повреждения) активов - непосредственно по установлению такого факта;

е) в случае пожара, аварии, стихийного бедствия, а также иного бедствия, в результате которого сложилась чрезвычайная ситуация, - непосредственно по окончании соответствующего события (при наличии возможности проведения инвентаризации в данный срок);

ж) при реорганизации организации - перед составлением передаточного акта или разделительного баланса;

з) при ликвидации организации - перед составлением промежуточного ликвидационного баланса.

Инвентаризации плановой или внеплановой не существует. Она проводится либо в обязательном порядке, либо по мере необходимости, на усмотрение руководителя.

Что касается дистанционной инвентаризации, то её порядок вы можете определить в учетной политике организации, с учетом требований законодательства РФ.

Спросить

Выборочная инвентаризация отдельных объектов основных средств вполне допустима законом. Это прямо предусмотрено пунктом 7 Положения по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в Российской Федерации (№34н), согласно которому организации вправе самостоятельно определять порядок и сроки проведения инвентаризаций, включая случаи выборочной проверки отдельных активов.

— Приказ Минфина РФ №34н, пункт 7.

Также стандарт Федерального стандарта бухгалтерского учета (ФСБУ) 28/2023 не устанавливает прямой запрет на выборочные проверки. Если оборудование вызывает сомнение относительно достоверности отражения в учете, организация имеет полное право проверить именно эти активы отдельно от общей годовой инвентаризации.

---

Дистанционная проверка основного средства посредством фото- и видеосъёмки возможна, однако такой способ требует соблюдения ряда условий:

-Процедура должна быть документально закреплена внутренними регламентирующими актами вашей организации.

-Необходимо обеспечить чёткую идентификацию инвентаризируемых объектов: видимость инвентарных номеров, маркировки завода-изготовителя и любых иных идентифицирующих признаков.

-Фото- и видеоматериалы должны фиксироваться таким образом, чтобы было возможно подтвердить местоположение, дату и время съёмки (например, координатами GPS).

Сам Федеральный стандарт бухгалтерского учета (ФСБУ) 28/2023 не регулирует процедуру проведения инвентаризации детально. Поэтому этот вопрос остаётся в компетенции самой организации.

Рекомендую закрепить такую возможность внутренним документом, например приказом руководителя или положением об инвентаризации, указав конкретные требования к проведению дистанционного контроля.

Законодательство РФ не содержит прямого запрета на использование современных технологий в процессе инвентаризации. Главное условие — прозрачность и достоверность фиксации фактов наличия имущества.

Спросить

В дополнение к моему ответу сообщаю, что возможность проведения дистанционной инвентаризации в учреждении можно предусмотреть на основании пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", где указано что случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом, за исключением обязательного проведения инвентаризации. Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами.

Прошу вас оценить ответы.

Спросить

Смотрите, Вы можете провести внеплановую инвентаризацию выборочно по отдельным объектам основных средств, если есть основания.

Прямого запрета для проведения нет.

Как и не существует запрета на использование современных технических средств для подтверждения наличия ОС.

По общим правилам порядок проведения инвентаризации, включая основания, объекты и способы, должен быть закреплён в локальном нормативном акте учреждения.

Также возможно проведение инвентаризации дистанционно.

При этом проведение инвентаризации должно обеспечивать надлежащий контроль и достоверность результатов.

В обоих случаях у Вас нет никаких запретов либо ограничений.

- см. п. 6 Приказа Минфина РФ от 15.04.2021 № 61н, п. 18 Общих требований к инвентаризации, утв. Приказом Минфина РФ от 13.06.2011 № 69н, п. 80 Стандарта «Концептуальные основы бухгалтерского учёта и отчётности в Российской Федерации»

Спросить

"Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утверждённые приказом Минфина России от 13.06.1995 №49, регламентировали проведение выборочной инвентаризации, в том числе в межинвентаризационный период в организациях с большой номенклатурой ценностей.

С 1 апреля 2025 года вступил в силу Федеральный стандарт бухгалтерского учёта (ФСБУ) 28/2023 «Инвентаризация». Этот стандарт заменил старые правила и стал обязательным для всех организаций.

ФСБУ 28/2023 «Основные средства» не запрещает проведение инвентаризации, в том числе выборочной, и не содержит запрета на использование современных технических средств для подтверждения наличия ОС. Важно, чтобы результаты инвентаризации были документально оформлены и подтверждены комиссией.

Нововведения ФСБУ:

- Расширение перечня объектов инвентаризации. Теперь проверке подлежат не только материальные активы, но также обязательства и финансовые инструменты.

- Увеличение частоты проведения. Инвентаризация должна проводиться не реже одного раза в три года (против одного раза в пять лет ранее).

- Новые требования к оформлению результатов. Итоги инвентаризации необходимо фиксировать в специальных формах, которые утверждены в установленном порядке.

В вашем случае отсутствует порядок проведения инвентаризации, включая основания, объекты и способы, которые должны быть закреплены в локальном нормативном акте (учётной политике) вашей организации (п. 80 Стандарта «Концептуальные основы...»).

Спросить

Здравствуйте!

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в статье 11 устанавливает, что

случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом самостоятельно, за исключением обязательного проведения инвентаризации
Это означает, что Вы вправе самостоятельно определять объекты для внеплановой инвентаризации, что подтверждает законность выборочной инвентаризации конкретных основных средств, вызвавших сомнения у ФК.

Что касается нового ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация», который применяется с 1 апреля 2025 года, он не только не запрещает, но прямо предусматривает возможность применения альтернативных способов выявления фактического наличия объектов инвентаризации. В подпункте «а» пункта 4 ФСБУ 28/2023 указано:

В случае, когда применение способов выявления фактического наличия отдельных видов активов, предусмотренных Стандартом, невозможно или излишне затратно, допускается применение альтернативных способов выявления фактического наличия объектов таких активов, обеспечивающих реализацию цели инвентаризации (в том числе, видео-, фотофиксация)

Более того, Фонд «Национальный негосударственный регулятор бухгалтерского учета «Бухгалтерский методологический центр» выпустил Рекомендацию Р-127/2021-КпР «Дистанционная инвентаризация», которая подтверждает возможность применения дистанционных технологий при проведении инвентаризации. Согласно этой рекомендации, при использовании технических средств дистанционной трансляции личное нахождение всех членов комиссии рядом с проверяемым объектом не требуется.

Минфин России в письме от 23.12.2016 № 02-07-10/77499 также указал, что

проведение инвентаризации имущества путем видео-, фотофиксации фактического наличия или отсутствия имущества в режиме реального времени с присутствием отдельных членов комиссии по месту нахождения упомянутого имущества не препятствует достижению установленных целей инвентаризации

В случае с основными средствами, находящимися на отдаленных территориях, использование дистанционных методов инвентаризации с применением фото- и видеофиксации с указанием координат геолокации, даты и времени является рациональным решением. Важно, чтобы на фото и видео были четко видны инвентарные и заводские номера основных средств для их надежной идентификации.

Для правомерного проведения такой инвентаризации рекомендую издать приказ о проведении внеплановой выборочной инвентаризации с указанием конкретных объектов ОС, подлежащих проверке. Включить в приказ положение о применении дистанционных методов инвентаризации с использованием фото- и видеофиксации. Обеспечить, чтобы съемка проводилась в режиме реального времени, а остальные члены комиссии могли удаленно участвовать в процессе. Документально оформить результаты инвентаризации с приложением фото- и видеоматериалов, содержащих геолокацию, дату и время.

Таким образом, Вы имеете полное право провести внеплановую выборочную инвентаризацию основных средств с использованием дистанционных методов фото- и видеофиксации, что соответствует как действующему законодательству, так и положениям нового ФСБУ 28/2023.

Спросить

Уважаемая Таня, здравствуйте!

-----

В соответствии с пунктом 23 ФСБУ 28/2023 "Инвентаризация" (утв. приказом Минфина России от 27.10.2023 № 183н), инвентаризация основных средств проводится по местонахождению этих активов и по каждому материально ответственному лицу. Проведение внеплановой (выборочной) инвентаризации отдельных объектов основных средств допускается, если имеются основания, предусмотренные внутренними документами организации или требованиями законодательства, например, по представлению контролирующих органов Вашем случае — по представлению Федерального казначейства). Законодательство не ограничивает право организации проводить инвентаризацию только всех объектов одновременно; допускается инвентаризация отдельных позиций, вызвавших сомнения, при условии соблюдения порядка, установленного ФСБУ 28/2023.

---------

Что касается дистанционного способа проведения инвентаризации, ФСБУ 28/2023 не содержит прямого запрета на использование фото- и видеосъемки как вспомогательного инструмента фиксации наличия имущества. Однако, согласно пункту 21 ФСБУ 28/2023, обязательным условием является присутствие не менее четырех пятых членов инвентаризационной комиссии при проведении инвентаризации. Отсутствие одной пятой и более членов комиссии при обязательной инвентаризации влечет признание результатов недействительными. Следовательно, проведение инвентаризации исключительно дистанционно, без физического присутствия большинства членов комиссии на месте нахождения ОС, не соответствует требованиям ФСБУ 28/2023.

Таким образом, Вы вправе проводить внеплановую инвентаризацию отдельных объектов основных средств, если это предусмотрено внутренними документами и приказом руководителя, с обязательным соблюдением требований пункта 21 и 23 ФСБУ 28/2023 относительно присутствия членов комиссии и проведения инвентаризации по местонахождению активов. Использование фото- и видеосъемки возможно только как дополнительное средство фиксации, но не как замена личного присутствия комиссии.

С уважением, Д.А.Разина

Спросить

1. Да, вы имеете право проводить выборочную инвентаризацию определенных ОС.

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (ст. 11) устанавливает обязанность проведения инвентаризации активов и обязательств, но не регламентирует ее сплошной характер для каждой конкретной ситуации.

ФСБУ 28/2023 "Инвентаризация" (утвержден Приказом Минфина России от 13.01.2023 N 4н) также не содержит прямого запрета на выборочную инвентаризацию. Он устанавливает общие правила проведения инвентаризации.

В вашем случае, наличие представления от ФК с указанием на отсутствие подтверждения наличия конкретных ОС является обоснованной причиной для проведения внеплановой инвентаризации именно этих ОС.

2. Да, в сложившейся ситуации, проведение инвентаризации дистанционно по фото-видео съемке возможно, но с соблюдением определенных условий.

ФСБУ 28/2023 "Инвентаризация" не содержит прямого запрета на использование дистанционных методов при проведении инвентаризации. Главное – обеспечить достоверность и полноту информации об инвентаризируемых объектах.

Приказ Минфина РФ от 15.04.2021 N 61н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета ФСБУ 27/2021 "Документы и документооборот в бухгалтерском учете" допускает использование электронных документов и электронного документооборота в бухгалтерском учете. Фото- и видеоматериалы, заверенные электронной подписью (если применимо), могут рассматриваться как электронные документы.

Проведение выборочной внеплановой инвентаризации определенных ОС и использование фото- и видеофиксации для инвентаризации удаленных объектов является допустимым, если соблюдены условия, обеспечивающие достоверность и полноту информации об инвентаризируемых объектах. Необходимо надлежащим образом оформить все документы и согласовать возможность использования дистанционных методов с аудитором.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте ТАНЯ !

В данном случае, в целом саму инвентаризацию основных средств по ФСБУ 28/2023 проводят по местонахождению этих активов и каждому материально ответственному лицу (п. 23 Приказа Минфина России от 13 января 2023 г. № 4н “Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета ФСБУ 28/2023 "Инвентаризация"

А поэтому есть тот факт, что отсутствие одной пятой и более членов инвентаризационной комиссии при обязательном проведении инвентаризации является основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.

Таким образом, с юридической точки зрения, в связи с удалённым расположением объектов допускается участие одного члена комиссии на месте для проведения осмотра и съёмки, а остальные члены комиссии могут проверять наличие ОС по предоставленным материалам.

Всего доброго Вам!

Рад был помочь!

Спросить

Дополню.

Тем более возможность проведения дистанционной инвентаризации в учреждении возможно предусмотреть в силу ст. 11 ФЗ от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", где указано что случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом, за исключением обязательного проведения инвентаризации.

И обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством РФ.

Всего доброго Вам!

Рад был помочь!

Спросить
Николай
27.08.2013, 14:44

Требование оплаты переработки при работе в отдаленных территориях в социальном управлении ТПП Урайнефтегаз

По трудовому праву. Я работаю в управлении социальных объектов ТПП Урайнефтегаз по пятидневной рабочей неделе. Но уже пару месяцев меня отправляют на отдаленные территории то есть либо я живу 5 дней в общаге потом 2 выходных либо каждуй день езжу по 2, 5 часа в одну сторону в 5:45 утром уезжаю и вечером 19:30 приезжаю зарплата та же еда за свой счет. Можно ли потребовать оплаты переработки и как? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.
Читать ответы (1)
Андрей
16.04.2013, 23:41

Полярная надбавка в Мурманской области - нужно ли ждать или засчитывается предыдущий стаж на отдаленных территориях?

Назначают на службу в Мурманскую область сказали что полярную надбавку будут платить только по истечении определенного периода времени. Ранее 10 лет проходил службу в Забайкалье получал там Забайкальскую надбавку. Нужно ли ждать определенное время или предыдущих стаж работы в отдаленных территориях будет засчитан и сохраниться.
Читать ответы (1)
Олег
29.11.2022, 05:27

Как требовать оплачиваемые выходные после работы на отдаленных объектах?

Я не вахтовик постоянщик но связи моей профессии работаю на отдалённых объектах по несколько месяцев без выходных по приезду говорят ещё выходить на базу потому что не заплатят вопрос могу ли я потребовать выходные оплачимые по приезду и что для этого надо.
Читать ответы (1)
Игорь
05.02.2013, 19:47

Как минимизировать налоги при найме сотрудника на недолгосрочное обслуживание отдаленных объектов?

Мы новая, недавно открывшаяся фирма. С одной из организаций заключили договор об обслуживании объектов, при этом 3 объекта находятся довольно отдаленно. На их обслуживание хотим нанять по совместительству сотрудника (из-за удобства его проживания в райогне объектов). Наш договор с этой организацией заключен до 31.12.2013, т.к. эта организация относится к бюджетной сфере, то на следующий год не факт, что у нас снова будет этот договор из-за конкурсов. Т.е. этот работник нам возможно не нужен будет. Какие налоги здесь можно минимизировать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
29.02.2020, 21:14

Надо ли писать объяснительную при выявленных нарушениях на отдаленных объектах если вступил только в должность начальник цеха.

Надо ли писать объяснительную при выявленных нарушениях на отдаленных объектах если вступил только в должность начальник цеха.
Читать ответы (1)
Галина
04.03.2015, 14:59

Правомерны ли действия начальника при отправке мать-одиночку на отдаленные объекты на 4-5 дней, не являющиеся командировкой?

Я - мать-одиночка, ребенку 7 лет, начальник отправляет меня на работу на отдаленные объекты, сроком пребывания там 4-5 дней через 2 дня, называя это разъездным характером работы (не командировкой). правомерны ли его действия? Могу ли я отказаться от выполнения этой работы и на что мне при этом ссылаться (закон, статья)
Читать ответы (2)
Ирина
18.12.2019, 14:39

Сотрудница ЧОПа может защищать права материнства и детей - как отказаться от перевода на отдаленный объект?

Работодатель ЧОПа хочет перевести свою сотрудницу на другой охраняемых объект без оснований. Этот Объект находится далеко от дома сотрудницы, ей проблематично до него добираться. Сотрудница одна воспитывает двоих детей, дети учатся в школе, где на данный момент работает сотрудница ЧОПа. Школа находится рядом с домом сотрудницы. Имеет ли право сотрудница отказаться от перевода, ссылаясь на несовершеннолетних детей, отдалённость нового объекта, защищая права материнства и воспитания детей?
Читать ответы (1)
Алексей
17.08.2018, 13:26

Как распределить рабочий день при монтаже на отдаленном объекте - включать ли время поездки в рабочее время?

Мы ведем монтаж на объекте который расположен от офиса в 40 минутах езды. Рабочий день установлен до 17.00. Подскажите во сколько должны рабочие заканчивать работу, в 17.00 или же в 16.20 с учетом того что еще будут ехать. Иными словами входит ли время до объекта и назад в рабочее время. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман Юрьевич
23.01.2015, 05:17

Вопросы ответственности и оспаривания в случае задержания работника в алкогольном опьянении на отдаленном объекте

Я Роман! Моего работника задержали в алкогольном опьянении на отдаленном объекте порядка 3-4 км от основного места работы, после того как поступил анонимный звонок на пульт дежурного о распитии спиртных напитков на территории в 11-40. Я присутствовал при тестировании алкотестером в 12-40. Работника уволили. Могут ли меня наказать за не достаточный контроль? Если да, то как можно это оспорить?
Читать ответы (2)
Мария
17.05.2016, 10:31

Склад закрывается на реконструкцию - работодатель предлагает перевод сотрудников на отдаленный объект

Склад закрывается на реконструкцию, в связи с этим работодатель предлагает сотрудникам перевод на другой объект с большой отдаленностью от дома. Если меня это не устраивает, какие действия может применить работодатель.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.10.2016, 18:02

Как защитить свои права и решить денежный вопрос в случае конфликта с заказчиком по выполненным работам на отдаленном объекте

Я из Санкт-Петербурга. Мной, физическим лицом, был заключен договор с юридической организацией, занимающейся строительством объектов, об определенных работах. Объект находится очень далеко (туда можно долететь только на вертолёте, который предоставляет заказчик объектов). Я отправил туда одного рабочего, который выполнил работы, но с отступлением от технического плана, т.к. на объекте отсутствовали необходимые материалы для монтажа. (Акт об отсутствии материалов мне, естественно, никто не подписал). Т.к. по телефону главный инженер сказал решать вопросы с местным инженером. Местный инженер акты о выполненных работах подписал, но прилетел главный инженер и сказал, что тот не имел никакого права подписывать и отказывается подписывать акты, ссылаясь на несоответствие технического плана. Отказывается платить деньги за выполненные работы. Заставляет выполнять работы, которые не прописаны. Насильно удерживает работника на объекте, т.к. не выписывает билет на вертолёт, чтоб можно было улететь до аэропорта ближайшего населенного пункта. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия? И может можно как-то решить денежный вопрос?
Читать ответы (1)
Юрий
26.07.2017, 16:44

Вопрос о возможности взимания платы за самостоятельный вывоз мусора из отдаленной территории СНТ

У меня вопрос. Может ли администрация СНТ заставить платить за вывоз мусора который я вывожу самостоятельно из за очень далёкого расположения кески (500 м) даже не по пути на работу. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
08.02.2017, 10:40

Необходимость официального разрешения на размещение рекламы на внутренней территории объекта

Могу ли я размещать рекламу (необходимо ли официальное разрешение от уполномоченных органов) на внутренней территории объекта, находящегося в моём оперативном управлении?
Читать ответы (1)
Милана
15.02.2019, 15:36

Как определяется площадь земельного участка, на котором находятся объекты недвижимости

В соответствии со ст. 39.3, 39.4, 39.20 ЗК РФ 6) предусмотрено предоставление земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них без проведения торгов. При этом порядок определения цены такого з/у, находящегося в муниципальной собственности, определяет ОМСУ. Вопрос: какую площадь считать ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ, на котором находятся объекты недвижимости? Например, у нас есть заявления на предоставление в собственность образованных (сформированных) з/у: 1). площадью 60 соток, при том, что площадь здания, находящегося в собственности у гражданина-55 кв. м.; 2). з/у-1,3 га, а здание (склад)-280 кв. м. В первом случае земельный участок был предоставлен в аренду для строительства административного здания, а во втором случае здание было приобретено во времена развала СССР и право собственности установлено через суд. Меня очень беспокоит то, что в ЗК нет правила определения понятия-"з/у, на котором находится объект недвижимости": это з/у, равный площади фундамента здания, либо з/у с учетом подъезных дорожек к зданию и 5 м от фундамента по всему периметру, либо можем определять по своему усмотрению. Можем ли мы предоставить, например, те же 1.3 га на котором расположен объект недвижимости, площадью 280 кв. м. по цене, которая определяется в соответствии с порядком, принятым для определения цены з/у под объектом.
Читать ответы (9)
Анютка
17.12.2021, 21:11

Как подать заявление на патент, если объекты находятся в разных муниципальных образованиях?

Подача заявления на патент: куда подавать? Объекты находятся в двух разных муниципальных образованиях, однако включены в одну группу по действию патента. Можно подать одно заявление?
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2014, 20:31

Разделение земельного участка, являющегося пионерским лагерем на особо охраняемых территориях и объектах

Можно ли разделить земельный участок на несколько если это пионерский лагерь, т.е. земли особо охраняемых территорий и обьектов. Земельный участок находится в собственности юридического лица.
Читать ответы (1)
Ильсияр
03.07.2014, 13:40

Как разделить наследство, если документы на объекты находятся у отца и он их не предоставляет?

Выделила долю умершей мамы в совместно нажитом имуществе. Хочу вступить в наследство, но все документы на объекты у отца, он их мне не даст. Как быть?
Читать ответы (1)