Мошеннические списания с кредитной карты

• г. Чебоксары
Были списания несанкционированные с кредитной карты. Обратились в банк, причем, две операции были в обработке, но по нашему заявлению банк отказал и перевел деньги по оплате какой то покупки мошенниками. В личном кабинете банка пришел отказ на возврат средств и отмену операций, Банк сослался на то,что мы обратились только спустя сутки. Даже не учел, что не приходили смс, а только пуш, которые даже не отображались, а были только в приложении банка. Было подано заявление в полицию, пока нет никаких результатов. Банк требует производить оплату по кредитной карте. Должны ли мы производить оплату, если не пользовались этими средствами и ещё не закончилось расследование и будет подано заявление в суд. Спасибо всем
Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

если не пользовались то можете не производить

Спросить

Здравствуйте, обращайтесь с жалобой в прокуратуру на бездействие банка при проведении операций с вашей карты! , согласно ст. 10 закона о прокуратуре. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45. Открываете сайт прокурора, заполняете форму, просите проверить законность действий (бездействий должностных или физ. лиц), и отправляете жалобу. Ответ вам дадут в течении 30 дней. В форме всё и опишите, главное, свои данные и дату укажите. Всего вам хорошего.

Спросить

Здравствуйте. Я рекомендую написать на подобное жалобу в прокуратуру. Сама жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), причем направить саму жалобу можно через интернет. И просто обязаны будут разобраться, а вам предоставить подробный письменный ответ. Такое право вам дает Закон РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Желаю вам удачи!

Спросить

1.Если не платить - кредитная история сразу испортится

2.Полиция очень ,очень, очень, долго будет вашим делом заниматься

3.Исходя из вами сказанного - вы можете говорить о некачественной услуге со стороны банка - и вам проще - направить в банк претензию в сиоу ЗОЗПП и спустя 10 дней иск подать , если будет установлено, что это не вы осуществляли перевод , а не работает система защиты приложения банка- то банк по суду вернет внесенные на кредит средства , выплатит вам компенсацию морального вреда , штраф и покроет суд.расходы

Спросить

Если кредитом не пользовались, требования банка игнорируйте.

Жалобу в ЦБ РФ направьте также.

Спросить

Да, должны на данной стадии. Пока обязательства висят на Вас (еще ничего не доказано).

Спросить

Может, этим кредитом воспользовались хохлы , а я должна им помогать? Пофигу мне кредитную историю, я не нуждаюсь в кредитах и этой кредиткой воспользовалась единожды, так как срочно нужна была определенная сумма, кредит был выплачен, и с момента одноразового пользования ей не пользовались вообще.

Спросить

Речь не о том, должны ли Вы кому-то помогать.

Речь о том, что есть кредит на Ваше имя. Пока не доказан факт мошенничества, банк будет требовать с Вас. В т. ч. через суд, в т. ч. посредством принудительного списания с Ваших счётов, за счёт имущества в рамках Закона об исполнительном производстве.

Всего доброго.

Спросить

Добрый день, можете не производить, согласно Определению Верховного суда РФ № 85-КГ23-1-К1 от 23.05.2023 года, Определению КС № 2669-О от 13.10.2022 года, Определению ВС РФ № 5-КГ22-127-К2 от 06.10.2022 года,

Спросить

При несанкционированных списаниях и наличии заявления в полицию вы вправе оспаривать долг, но формально банк требует оплату до решения суда. Без деталей — суммы, даты, с какой карты, когда подано заявление — точный план не дам. Напишите мне в удобный мессенджер — обсудим ситуацию и определим стратегию защиты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Позвоните

Спросить

Не обязаны платить

Спросить
Ланских Гульнара
26.06.2017, 19:16

Джастаун

Читать ответы (2)