В связи с переездом, мой директор сказал что можно сделать перевод сотрудника, так как салоны по всей стране.

• г. Санкт-Петербург
Я работала в салоне сотовой связи. В связи с переездом, мой директор сказал что можно сделать перевод сотрудника, так как салоны по всей стране. Но для начала посоветовал взять отпуск за свой счёт на неделю чтобы я обустроилась на новом месте и вышла на работу. По приезду я писала директору по поводу отпуска, писала по поводу перевода. В конце концов мне сказали иди сама в любой салон и устраивайся. Мне кажется они обязаны были сопроводить мой перевод. А не отправлять меня самой искать салон и объяснять что я переводом, без каких либо подтверждающих документов.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы правы. Жалуйтесь в трудовую инспекцию.

Спросить

да обязаны

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Никита Бородин
18.06.2021, 11:23

Если консультация сотрудника салона связи по поводу денежного перевода, привела к мошенничеству. Можно ли требовать компенсацию?

Если консультация сотрудника салона связи по поводу денежного перевода, привела к мошенничеству. Можно ли требовать компенсацию?
Читать ответы (4)
Сергей
25.11.2014, 20:18

Как требовать от сотрудника салона связи заявление о признании ошибки перевода и возврате денежной суммы?

Мною было совершено пополнение счета банковской карты, через посредника банка (салон связи Евросеть) При внесении номера карты в платежную систему, сотрудником была допущена ошибка. Это выяснилось через пару минут. Но деньги, уже поступили на счет другого владельца карты в моём же банке. Для возврата денег с моей стороны, в банк были поданы моё заявление, кассовый чек о проведении платежа, также распечатки из платежной системы куда был ошибочно направлен перевод - Ф.И.О. и номер владельца карты, с места проведения платежа и заверенные оффиц-ной печатью ООО Евросеть-Ритейл Банк проверил и признаёт факт ошибки перевода. Вопрос: в праве ли я требовать от сотрудника салона связи проводившего денежный перевод, заявление - от его имени, с его паспортными данными и признанием своей ошибки (с меня такое заявление требует банк, т.к. это ошибка оператора)? Для возврата указанной суммы на мой р/с. Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Валериевич
18.02.2014, 08:56

Как решить проблему с модемом Megafon 4G - ошибка сотрудника салона связи и что делать дальше?

Недавно моя жена приобрела в салоне связи модем мегафон 4G.При покупке сотрудник заверил ее что связь с интернетом будет везде не предьявив ей карты покрытия зоны действия, в итоги связи модем не поддерживает в нашем регионе согласно карты покрытия, что сейчас необходимо сделать? Кому предьявлять претензии? В какой форме?
Читать ответы (6)
Садовская Наталья
18.10.2022, 06:22

Как привлечь к ответственности сотрудника салона связи, оскорбляющего клиентов в присутствии других людей?

В салоне связи сотрудник неоднократно назвал меня неадекватной, что я ничего не понимаю. Это было при других клиентах, при росгвардии и моем ребенке. Можно ли его привлечь к ответственности?
Читать ответы (2)
Юрий
02.11.2020, 14:28

Как вернуть справедливость после мошенничества сотрудника салона связи при покупке телефона в кредит?

Стали жертвой сотрудника салона связи при покупке телефона в кредит. Она по завершению заявки не дала кассовый чек, введя в заблуждение что его не даёт программа 1 с и после звонка в банк с целью уточнения стоимости товаров выяснилось, что в кредит было оформлено товары которые мы не желали на 8100 рублей больше. Подскажите, что нам возможно сделать чтобы восстановить справидливость?
Читать ответы (1)
Гость_
30.11.2016, 14:02

Правомерность съемки сотрудника салона связи без его согласия и возможное обращение в суд

Правомерна ли съемка на видео сотрудника салона связи без его личного согласия? Стоит ли обращаться в суд если у сотрудника нет видео "на руках" и оно нигде не опубликовано? Как с этим быть?
Читать ответы (2)
Алена
01.07.2014, 14:50

Право сотрудника салона связи на сообщение о сдаче товара на гарантийный ремонт не близким родственникам

Имеет ли право сотрудник салона сотовой связи сообщать моим не близким родственникам о том что мной был сдан товар на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.01.2012, 21:45

Перевод директора салона на другую должность с меньшей ЗП - законно ли это и возможно ли увольнение с помощью больничного?

Я директор салона, но меня переводят на другой салон в той же должности но с меньшей зп. законно ли это (зп сдельная)? я хочу уволиться но меня не отпускают без отработки. Можно ли мне написать заявление на увольнение но вместо отработки уйти на больничный на 14 дней? И в какой срок после увольнения меня обязаны расчитать?
Читать ответы (1)
Юлия
07.08.2015, 22:40

Вопрос - Обязан ли я, как сотрудник салона связи, оплатить кредит девушке?

Я сотрудник салона сотовой связи. Недавно оформляла кредит девушке по паспорту и временной регистрации. Платежей по данному кредиту еще не было так как банк не принял пока кредитный договор. Служба безопасности хочет, чтобы кредит выплатила я.Если девушка потом его оплатит мне вернут деньги. Скажите пожалуйста могу ли я не платить?
Читать ответы (1)
Анна
04.04.2019, 21:22

Нарушение прав потребителя - Можно ли привлечь сотрудников салона связи к ответственности за оформление сим-карты

Интересует такой вопрос. При покупке телефона, сотрудники салона связи МТС, оформили сим карту Мегафон на мое имя, без моего согласия (обычно так делают чтобы выполнить план по продажам и получить премию), очем я узнал спустя 2 месяца, когда поступила задолженность в размере 150 рублей. Будут ли данные сотрудники привлечены к уголовной или административной ответственности?
Читать ответы (3)
Ирина
21.03.2009, 18:22

Могут ли бывшие сотрудники салона связи нести ответственность за пропажу телефонов после закрытия салона?

Работал в салоне сотовой связи. Салон был закрыт в связи с неуплатой арендной платы и опечатан ЧОПом, который нас охранял. Опечатан был следующим образом: нас (продавцов) вывели из салона, а на салон повесили свой замок. Мы, в свою очередь тоже повесили свой замок. Т.е. салон был закрыт на 2 замка. Через 2 недели после этого нам предложили уволиться по собственному желанию, т.к. наш салон больше не будет работать. Мы написали заявления, нам выдали трудовые книжки. Расчет выдан не был, было объявлено что в компании "нет денег". На днях, проходя мимо этого салона я обнаружил, что внутри все витрины открыты, на полках нет ни одного телефона. Оба замка так и висят. Позвонил арендодателю, он сказал, что телефоны били изьяты им, но выдать какие-либо бумаги, это подтверждающие, отказался. Вопрос: могут ли нас привлечь к ответственности за пропажу телефонов (мы подписывали договора о полной материальной ответственности) если арендодатель объявит, что "ничего не знаю, ничего не брал, все так и было до опечатывания" или уволившись и выдав трудовые книжки нам уже ничего не могут сделать? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Стрелков олег николаевич
25.07.2014, 15:30

Ошибочные обещания от сотрудников салона связи СВЯЗНОЙ

10 июля 2014 года я приобрёл в кредит в салоне связи СВЯЗНОЙ планшет SAMSUNG GALAXI TAB 3. При выборе модели приоритетом я ставил возможность пользоваться планшетом в комплекте с ВНЕШНИМ 3g модемом. Консультанты уверяли меня, что данная модель имеет эту функцию, но продемонстрировать конкретно данную функцию не могут, ссылаясь на отсутствии доп. аксессуара (OTG-кабель).25 июля я обратился в тот-же салон с тем, чтобы мне разъяснили и продемонстрировали работу с ВНЕШНИМ 3g-модемом. На что получил ответ, что данная функция в конкретной модели не предусмотрена (модель работает при использовании внутреннего модема. На моё предложение произвести обмен на равноценный товар получил ответ, что можно отправить планшет только на экспертизу! Но все упомянутые в описании функции, как и сам планшет работают исправно. В обмене товара как и в возврате затраченых на покупку денег (кредит) мне отказали, ссылаясь на отсутствии в регламенте салона подобных операций. В кредит я переплачиваю более 10 тысяч рублей при первоначальной цене в 15000 рублей не получив того спектра возможностей данного аппарата. Вопрос! Как мне действовать в данной ситуации? Могу ли я расчитывать на защиту своих прав и в какие сроки?
Читать ответы (1)
Юлия
30.10.2023, 22:20

Роль директора салона связи Билайн в отношении клиента - физическое, должностное или юридическое лицо?

Директор салона связи Билайн (ПАО «Вымпел Коммуникации») - это физическое, должностное или юридическое лицо по отношению к клиенту?
Читать ответы (2)
Александр
29.09.2017, 14:47

пожалуйста что грозит сотруднику салона связи если он дал детализацию по ксерокопии другому человеку.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что грозит сотруднику салона связи если он дал детализацию по ксерокопии другому человеку.
Читать ответы (1)
Артем
10.10.2016, 18:29

Что делать сотруднику салона связи, который остался без работы из-за закрытия?

Работал в салоне связи, которая вчера закрылась. Других салонов свободных нету. Работодатель не собирается сокращать. Говорит либо ждать пару месяцев либо увольняться по собственному.
Читать ответы (4)
Максим
23.07.2016, 11:58

Что делать, если сотрудник салона связи осуществил обмен деньгами, несмотря на запрет, и попал в ситуацию обмана?

Ситуация такая. Сестра работает в салоне связи. Пришел молодой человек, попросил обменять деньги на более крупные купюры, в итоге обманул ее, на видео все видно. Как быть в этой ситуации? Работодатель сказал что она должна вернуть эту сумму наличными или вычитать будут из зарплаты. Как быть, если она знала что нельзя менять деньги, но поменяла, и директор все это время стоял рядом с ней и все видел.
Читать ответы (2)
Максим
22.07.2016, 11:30

Что делать, если сотрудник салона связи оказался жертвой мошенничества, а работодатель требует вернуть потерянные деньги?

Ситуация такая. Сестра работает в салоне связи. Пришел молодой человек, попросил обменять деньги на более крупные купюры, в итоге обманул ее, на видео все видно. Как быть в этой ситуации? Работодатель сказал что она должна вернуть эту сумму наличными. В полиции заявление приняли, но по поводу кто жолжен это оплатить и как ничего не говорят. Попросили принести видео, но служба безопасности магазина естесственно ей его не предоставит. Что делать? За раннее спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
20.03.2019, 15:08

Возможно подача искового заявления в суд на сотрудников салона связи из-за незаконных действий - что нужно сделать?

Сегодня отобрали паспорт в салон сотовой связи. Требовали взамен оплатить интернет-заказ на сим-карту, которая мне оказалась не нужна. Я вызвал полицию, паспорт мне вернули, я потерял много времени. Могу я подать исковое заявление в суд на незаконные действия сотрудников салона? Что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.07.2016, 17:29

Сотрудник салона связи стал жертвой списания средств за фальшивую купюру - как обжаловать и по какому основанию?

Произошла достаточно не приятная ситуация. Раьотаю сотрудником салона связи. В один "прекрасный" момент пришло письмо к нам на рабочую почту. О том что после того как мы сдали инкассацию, была обнаружена фальшивая купюра номиналом 5000 рублей, с вас будет списана сумма. И указана сумма, делённая на троих. У нас стоит детектор и мы всегда проверяем купюры и не было нами выявлено подделки. Как можно это обжаловать. И на каком основании с нас автоматически списывают эту суму?
Читать ответы (4)
Андрей вячеславович
08.12.2013, 14:42

Сотрудники салона связи оказали халатное обслуживание, в результате чего я был штрафован банком

И за халатности работников салона связи я просрочил платеж по кредиту. По их вине не было отправлено мое заявление на изменение паспортных данных в платежную систему. В итоге банк наложил на меня штрафные санкции.
Читать ответы (1)