Скажите пожалуйста, если в договоре заключенному между ИП нет срока ответа на претензию, то в какой срок ответ должен быть дан?
Срок ответа на претензию 7 дней.
СпроситьРоман, при его отсутствии - в тридцатидневный срок (п. 2 ст. 452 ГК РФ).
Спросить30 календарных дней — стандартный срок ответа на претензию, если в законе или договоре не указан другой срок. Это указано в ч. 5 ст. 4 АПК РФ. Также в п. 2 ст. 452 ГК содержится положение о том, что если срок ответа на предложение об изменении или расторжении договора не указан в самой претензии, не следует из закона или договора, то его следует принимать равным 1 календарному месяцу. Это если Вы тоже ИП.
А если Вы обращаетесь к ИП как потребитель, то Законом отведены следующие сроки на удовлетворение претензий физических лиц:
- незамедлительно или в срок, не превышающий 45 дней (по взаимному согласию обеих сторон), должны устраняться обнаруженные после покупки дефекты — п. 1 ст. 20;
- 7 дней составляет срок замены товара с недостатками — абз. 1 п. 1 ст. 21;
- в течение 20 дней должен быть заменен товар с дефектами, если требуется дополнительная проверка его качества и состояния — абз. 1 п. 1 ст. 21;
- за 1 месяц должна быть произведена замена товара ненадлежащего качества, если товар, необходимый для замены, у продавца отсутствует — абз. 2 п. 1 ст. 21;
- срок, необходимый для доставки товара в районы Крайнего Севера в целях замены некачественного товара, — абз. 3 п. 1 ст. 21;
- 10-дневный срок установлен для удовлетворения таких требований потребителей, как уменьшение цены вследствие недостатков товара, возврат стоимости товара, возмещение убытков и др. — ст. 22.
СпроситьЕсли по исполнению обязательства, то 7 дней, если по изменению или расторжению договора - 30 дней
Спроситьлюбой
Спросить