Можно ли требовать неустойку за работу, что не переделали на кухонном гарнитуре?

• г. Кемерово
Можно ли требовать компенсацию за долгое ожидание? Кухонный гарнитур установили 17.06.25 г. Сразу же я обнаружила множество дефектов, акт приема передачи не подписала, сообщила директору. Через неделю приехал сборшик и толком ничего не исправил. 1.07.25 г я написала претензию, где указала срок переделки 10 рабочих дней. 14.07 срок заканчивается, а со мной так и не связались. Могу ли я требовать полный возврат денег и компенсацию, что этот месяц я не могу пользоваться кухней?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

На вашей стороне Закон о защите прав потребителей. Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и/или суд.

Если недостатки не будут устранены Вы в праве требовать уменьшения цены или возврат средств полностью.

Необходимо определить в чем недостатки - в сборке или в предмете, так же может быть важен тип договора( услуг, поставки, подряда) и действие продавца в отношении вашей претензии.

Спросить

Здравствуйте, спасибо за ответ. Договор бытового подряда. Правильно понимаю, что компенсацию за время ожидания не получу?

Спросить

Здравствуйте, можете затребовать неустойку и устранение недостатков, если не выполнт, то можете провести либо оценку , либо исправить их за свой счет и взыскать все это с данной компании, плюс моральный ущерб и иные расходы. возврат мебели произведенной по заказу и установленной по факту, не производиться и следовательно возврат всей суммы затребовать вы с них не можете.

Спросить

Екатерина, вы имеете право требовать полный возврат денег и компенсацию за невозможность пользоваться кухней из-за дефектов и задержек в их устранении.

Вы можете требовать расторжения договора и возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее -ЗПП)

Вы установили срок в 10 рабочих дней (до 14.07.25), но продавец его проигнорировал. Это дает право на взыскание неустойки (3% от стоимости услуги за каждый день просрочки)

Вы можете потребовать возмещения убытков (например, затрат на питание вне дома) и морального вреда (ст. 15 Закона о ЗПП).

Направьте повторную претензию с требованием:

Полного возврата денег за кухонный гарнитур.

Уплаты неустойки за просрочку устранения недостатков (рассчитайте по 3% от стоимости работ/товара за каждый день после 14.07.25).

Компенсации морального вреда (например, 20 000–50 000 руб.).

Возмещения дополнительных расходов (если есть чеки).

Если ответа не последует в течение 10 дней, подавайте иск в суд.

Потребитель освобожден от госпошлины по искам до 1 млн руб.

Подготовьте доказательства, для обращения в суд.

Фото/видео дефектов

Переписку с продавцом (включая претензию от 1.07.25).

Акт осмотра (если его составлял сборщик).

Успехов!

Спросить

через суд решать (ст.131 ГПК РФ).

Спросить

Решайте вопрос в судебном порядке.

Спросить
Екатерина
22.09.2016, 17:05

Не соответствие размеров и отверстий в кухонном гарнитуре - возможность получения неустойки и ее размер

Приобрели кухонный гарнитур. В процессе сборки обнаружили, что ручки от всех дверей не соответствуют нужному размеру, отверстия в дверцах также просверлены не в тех местах. Продавец признал этот брак, но сказал, что придется ждать новые детали до 4 недель с завода-изготовителя. Можем ли мы в этом случае рассчитывать на выплату неустойки и в каком размере?
Читать ответы (2)
Владимир
29.08.2016, 15:59

Проблема с браком в кухонном гарнитуре - рассмотрение возможности взыскания неустойки

Поставлен кухонный гарнитур, при доставке обнаружен брак нескольких дверец, подписан соответствующий акт. Продавец говорит о том, что на изготовление новых уйдёт до 45 дней, как сказано в договоре. Но это дикий срок! Невозможно столько времени ждать сборку, а без дверей невозможно правильно установить навесные шкафы, потому что они при крепеже выравниваются по фасаду (опыт раздельной сборки без дверей уже есть: при доставке фасадов навесная часть была полностью перемонтирована (!)). Из чего исходить и на что можно сослаться при расчёте размера неустойки?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.12.2014, 09:27

Недостатки в кухонном гарнитуре из Италии - можно ли требовать возврата денег и расторжения договора?

Купила кухонный гарнитур, сделанный под мой размер (изготовитель Италия) по договору купли продажи, а также бытовую технику под технические параметры гарнитура. Доставка и подъем Поставщика, когда стали вскрывать оказались недостатки на кухонном гарнитуре из 9 секций 5 с дефектами. Накладную на прием кухонного не подписала, а на техника подписала. Могу ли я требовать возврата денег и расторжения договора? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Яна
26.10.2015, 08:03

Спорный вопрос по выплате неустойки при недостающей детали в кухонном гарнитуре

У меня возникла спорная ситуация с заказчиком. В конце июля 2015 г. был заключен договор услуг на изготовление кухонного гарнитура с предоставлением беспроцентной рассрочки. В момент заключения договора было внесено заказчиком 50% стоимости гарнитура. Остальные 50% были предоставлены в рассрочку на срок 4 месяца. Также была предоставлена скидка постоянного клиента в размере 7%. В ходе изготовления гарнитура, по желанию заказчика, были проведены работы, не предусмотренные расчетами на изготовление гарнитура с непредусмотренными затратами на изготовление, которые заказчику были предоставлены безвозмездно. Кухонный гарнитур был установлен в срок, качество установки и изготовления претензий у заказчика не вызвали. Единственным недостатком было недокомплектация кухонного плинтуса вставкой в него. Я считаю, что это является форс-мажорным обстоятельством, которое прописано в договоре. Также было предложено заменить плинтус на более дорогостоящий без дополнительной платы. Заказчик категорически отказался. В связи со сложной обстановкой с поставками комплектующих из Европы, поставщик не мог предоставить нам недостающей вставки в течении 2 месяцев. На сегодняшний день вставка заказчику выдана. Правомерно ли требование заказчика на выплату ему неустойки (отправил претензию на мое имя)? Недостающая вставка не мешала пользоваться кухонным гарнитуром в течении всего срока.
Читать ответы (5)
Дарья Валеревна
20.10.2014, 11:17

Отказ клиента от мойки в заказанном кухонном гарнитуре - что делать?

Клиент заключил с нашей фирмой договор на изготовление Кухонного гарнитура. Спустя месяц, объявляет, что от мойки он отказывается, по причине того, что нашел дешевле. Мойка уже доставлена из другого города. Как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Николай михайлович
25.04.2015, 10:15

Проблема с несоответствием ручек в заказанном кухонном гарнитуре - что делать?

Заказал кухонный гарнитур у дилера фабрики. При осмотре выявил несоответствие расположения ручек и их формы заявленым на проспекте (в живую кухня у дилера не стояла). на данный момент дилер отказывается провести замену несоответствующих деталей, ссылаясь на то,что завод имеет право изменять комплектующие (в том числе и ручки). со мной это никто не согласовывал и об этом не предупреждал. Как мне поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
26.04.2019, 10:21

Производитель отказывается заменить фасад на новом кухонном гарнитуре - что делать?

На новом кухонном гарнитуре, сделанном на заказ, расплавилась пленка возле газовой плиты. Производитель отказывается заменить фасад, ссылаясь на то,что кухня сделана по нашим размерам и нужно было оставить промежуток между плитой и шкафом. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
13.11.2014, 21:08

Проблемы с установкой бытовой техники в купленном кухонном гарнитуре - что делать?

Купили кухонный гарнитур со встроенной бытовой техникой. Предоплата - 100%. Мебель установили, а технику-нет. Раньше по телефону кормили завтраками, а теперь вообще дозвониться невозможно, директора на месте не застать. Что можно предпринять? Заранее благодарна за ответ. С уважением, Екатерина Лапина.
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
25.06.2014, 23:48

Проблема недопоставки в заказанном кухонном гарнитуре - какая сумма должна рассчитываться в качестве неустойки?

06.04.2014 г. между мной и кухонной студией заключён договор на изготовление кухонного гарнитура. В день подписания договора мною внесена предоплата в размере 70%. Оставшаяся сумма внесена при поступлении товара на склад - 3 июня 2014 г. Сборка началась 10 июня. При сборке 13.06.2014 г. обнаружена недопоставка скруглённой секции к барной стойке. В этот же день сообщили менеджеру в офис кухонной студии. Но меры не были приняты. С 20 по 25 июня я сама звонила на горячую линию компании. 25 июня только перезвонил мне директор мебельной фабрики, извинился за ошибку и сказал, что сегодня начнут изготавливать недостающую скруглённую секцию, это займёт 2-3 недели. Вопрос: От какой суммы должна рассчитываться неустойка: от общей стоимости кухни или от стоимости недостающей скруглённой секции? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
24.01.2023, 13:23

3 проблемы, которые можно считать браком в кухонном гарнитуре под заказ

Что можно считать браком в кухонном гарнитуре под заказ? 3 проблемы: 1.фасад посудомойки при раскрытом положении задевает открытую бутылочницу 2.духовой шкаф устанавливали после гарнитура самостоятельно и одну вертикаль (стенку) повело, шкаф теперь установлен криво (с одной стороны вертикаль не повело, тк она рядом со шкафом бутылочницы, то есть 2 вертикали рядом, а вторую повело, потому что она одна между духовкой и встроенной стиралкой) 3.между духовой и встроенной стиралкой видна щель (к тому же кривая из-за того, что вертикаль повело), кухонник утверждает, что по-другому было не сделать.
Читать ответы (7)
Юлия
10.04.2022, 20:37

Спор о кухонном гарнитуре - какой пункт ДКП обязывает продавца и можно ли забрать мебель без юридических последствий?

Мы продали квартиру, вторичка с отделкой. До сделки была договоренность с покупателем, что кухонный гарнитур в стоимость квартиры не входит и они его оплатят отдельно (либо мы его заберем). На данный момент покупатели отказываются оплачивать его оговоренную стоимость. В ДКП фигурирует такой пункт: 3.4. ПОКУПАТЕЛЬ осмотрел Объект и претензий по его качеству не имеет. ПРОДАВЕЦ обязуется передать Объект в том качественном состоянии, в каком он есть на день подписания Договора, в исправном техническом состоянии, укомплектованном сантехническим оборудованием. Вопрос - к чему именно нас обязывает этот пункт и должны ли мы оставлять что-то помимо сантехники в сан. узлах? Можем ли мы забрать кухонный гарнитур и другую мебель (включая гардины, шторы и светильники), без юридических последствий?
Читать ответы (1)
Елена
10.02.2015, 17:17

Можно ли потребовать возмещение денег за ненужные полки в заказанном кухонном гарнитуре?

У меня вопрос. Заказала кухонный гарнитур. В 6-ти навесных шкафах не должно быть полок, а мне их сделали, как бы полки можно убрать и вопрос был бы исчерпан, но мне они вошли в стоимость, могу ли я потребовать выплату денег за эти полки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лена
27.07.2016, 16:28

Проблема с битыми стеклами в кухонном гарнитуре - отказали в замене из-за самовывоза! Что делать?

Купили кухонный гарнитур-из магазина забирали сами коробки не вскрывали когда стали собирать оказались битые стекла у 2 витрин из 3--- написали претензию через месяц ответили что забирали мы сами то есть по замене нам отказали-что делать!
Читать ответы (2)
Ирина
13.11.2015, 11:43

Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.02.2016, 00:49

Недостатки в кухонном гарнитуре - несоответствие размеров и проблемы с сборкой

Привезли кухонный гарнитур, в срок, но некоторые детали изготовлены не по тем размерам, которые в дизайн проекте. В договоре есть пункт, в случае выявления недостатков, они их исправляют в течении 45 дней. Мы ждали кухню 60 рабочих дней и теперь ждать ещё 45?Деньги оплачены полностью, а кухонный гарнитур не может быть собран полностью, т.к детали на исправлении. Мой вопрос, что является недостатками? В моем понимании, царапина, не тот цвет, то,что не влияет на полную сборку гарнитура.
Читать ответы (5)
Светлана
24.08.2024, 16:56

Как решить проблему с отсутствующим стеклом в заказанном кухонном гарнитуре?

Заказала кухонный гарнитур со стеклом, а привезли вообще без стекол, оказалось, что при заказе мои модули выкинули из корзины и завод вообще не делает такие стекло в мой цвет, кухня уже собрала без достающих элементов, что делать?
Читать ответы (6)
Наталья
03.08.2023, 14:25

Претензия покупателя о взбухании столешницы на кухонном гарнитуре - несение ответственности и урегулирование вопросов в договоре

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.
Читать ответы (11)
Павел
25.08.2019, 14:24

Производитель мебели отвечает на претензии клиентов - кто будет оплачивать замену поврежденного фартука в кухонном гарнитуре?

Я изготовитель мебели. Клиенты заказали кухонный гарнитур. Срок по договору я просрочил изза непредвиденной задержки поставщиков. Доп соглашение не подписовалось. Клиентам по телефону я все обьяснил и они согласились ждать. Через 8 рабочих дней мы приехали на установку нижней части кухни. Произвели ее, наклеили фартук (из дсп в цвет столешницы) и сказали во вторник приедем доустанавливать верх кухни, потому что фартук должен высохнуть. Сегодня они звонят далее присылают фото, что при мытье посуды они залили фартук водой и он вспух. Говорят почему вы не обработали силиконом. Я им отвечаю, так как Ваш кухонный гарнитур еще на этапе сборки, нужно аккуратно пользоваться кухней, Плинтус устанавливается после установки верхней базы, так как при монтаже его можно легко поцарапать и сделать повреждения. Перед установкой плинтуса мы обработываем силиконом. За чей счет должен меняться этот фартук?
Читать ответы (1)
Анна
15.04.2018, 18:26

Вопросы и риски, связанные с мировым соглашением при замене дверей в кухонном гарнитуре с дефектом

Я подала в суд по ЗПП - при замене двери в кухонном гарнитуре с дефектом поставили дверь с отклонением в цвете. Суд предлагает мировое соглашение - поменять все дверцы. Но ситуация такая, что заменяли не раз и попадались дверцы с дефектом. Объясните пожалуйста, если мне поменяют все дверцы, но на одной будет дефект, по мировому соглашению я уже не смогу требовать замены? Что нужно делать в случае, если опять заменят дверь с дефектом после подписания мирового соглашения?
Читать ответы (2)