Но по горячей линии утверждают что остался долг, хотя мы погасил этот кредит

• г. Пенза
Здравствуйте, при выдаче кредита нам задвоили учётную запись в Альфа банке. В офисе заверили что все хорошо и долгов нет. Но по горячей линии утверждают что остался долг, хотя мы погасил этот кредит
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ольга, смотрите информацию в БКИ, там достовернее.

Спросить

Ольга, обращайтесь в банк с письменным запросом, а также с жалобой в Банк России

Спросить

Добрый день! Если есть сомнения, направьте в АО Альфа-банк заявление, получите письменный ответ о наличии либо отсутствии задолженности.

Спросить

Добрый день!

Решать через суд (ст.131 ГПК РФ).

Спросить

смотрите информацию в БКИ, там достовернее.

Спросить
Александр
27.01.2019, 22:07

Распространяется ли 59-ФЗ на заявление на телефон горячей линии органа местного самоуправления и является ли жалоба

Распространяется ли 59-ФЗ на заявление на телефон "горячей линии" органа местного самоуправления? Является ли жалоба, оставленная по телефону "горячей линии" основанием для предоставления письменного ответа?
Читать ответы (1)
Леля
05.12.2014, 04:59

Проблемы с погашением долга по потребительскому кредиту в Украине - угрозы

Взят потребительский кредит в украинском банке. Выплачивала добросовестно до последней возможности, пока не позакрывались на территории Крыма последние украинские банки. После этого стали звонить из какого-то ООО ЦЗ Инвест и требовать погашение долга, используя угрозы. Банк меня о передаче моего долга другой компании не оповещал. Дополнительного соглашения не присылал. Я обратилась письменно в банк с просьбой предоставить мне новые реквизиты, по которым я могу погашать долг. Ответа нет уже несколько месяцев. Зато идут регулярные звонки от вышеуказанного ООО. от банка пару дней назад пришло смс сообщение, что я не резидент и мне предложено обращаться за дальнейшим разъяснением на горячую линию или сайт банка. Погашать кредит на горячей линии они предлагают на материковой части Украины. Выезжать туда у меня возможности нет. При сложившейся ситуации в Украине думаю, что даже справку о закрытии кредита получить не смогу-обманут. Подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Владимир
14.07.2015, 22:10

Погасил кредит 4 месяца назад, в интернет банке кредит погашен, банк требует штраф. Кредит погашен согласно графика.

Погасил кредит 4 месяца назад, в интернет банке кредит погашен, банк требует штраф. Кредит погашен согласно графика.
Читать ответы (1)
Роман
05.03.2014, 14:38

Можно ли доверять информации о досрочном погашении кредита в горячей линии банка?

Если мне в горячей линии назвали сумму для досрочного погашения кредита, которую после я оплатил. Но по истечению 4 месяцев когда срок кредита вышел. Мне сообщили что у меня имеется задолжность... и называют другую сумму которую я должен был оплатить. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталия
03.03.2012, 15:00

На горячей линии ответили что долг почти 12500 рублей а все это время стой суммы списывались проценты.

Оформи кредит в ХКБ на два года оплатила досрочно. Позвонила на горячую линию узнать все ли в прорядке ответили что договор не открывается. (что это значит?) Спустя 7 месяцев приходит смс о внесении ежемесячного платежа. На горячей линии ответили что долг почти 12500 рублей а все это время стой суммы списывались проценты.
Читать ответы (1)
Надежда
15.11.2024, 18:23

Зачем почте России нужна моя фотография и как ее отозвать из ЕБС?

Живу в 2 км от города, письма отделение почта России письма не доставляет и о письмах не оповещает. Подумала, нужно поставить приложение почта России, и по глупости, доверила заведующей почтовым отделением телефон, паспорт и установку приложения почта России. Она взяла мой телефон, паспорт, установила приложение, пароли, сканировала паспорт. И вдруг неожиданно сфотографировала меня. Я спросила, для чего ей моя фотография? Она отшутилась - не бойтесь, кредит на вас не возьму. Вскоре я прочла о том, что почта России занимается сбором фотографий для биометрии. Сегодня я позвонила в это почтовое отделение и спросила у заведующей, для чего все-таки она сфотографировала меня. Она начала выкручиваться, "наступать", мол она фото сделала с моего согласия и оно было сделано для того, чтобы я могла получать уведомления на приложение и я должна почитать сайт почта России, где написано, что она должна была меня сфотографировать. Я позвонила на горячую линию почта России, там мне ответили, что фотографию при установке приложения делать не надо. Я позвонила еще и еще раз, и всегда мне отвечали, что фотография не нужна. Я через горячую линию подала обращение руководству и просила ответить по электронной почте - зачем почте России понадобилась моя фотография и гарантируют ли мне, что ее не передали в ЕБС? Если, как утверждает горячая линия, фото не нужно почте, то остается, что оно передано в ЕБС. В любом случае, нужно отзывать его из ЕБС. Но где находится эта система? Куда обращаться с отзывом?
Читать ответы (6)
Антон
13.03.2019, 06:39

Возможен ли полный погашение кредита по телефону горячей линии и что нужно учесть

Взял кредит на телевизор, прошла неделя, и я готов полную сумму погасить за кредит. Но этого банка в моем городе нету. Можно ли по телефону горячей линии составить договор о полном погашении кредита? И на какие нюансы нужно обратить внимание. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
26.09.2017, 11:44

Некорректная информация оператора горячей линии МТСбанка - неожиданный долг и отсутствие уведомлений о задолженности

Я была некорректно проинформирована оператором горячей линии МТСбанка, а именно: Около года назад, когда я закрывала свою кредитную карту МТС, я связалась с оператором горячей линии, чтобы уточнить информацию по кредитной карте на что она мне ответила что основной долг погашен и ни каких дальнейших списаний с карты не будет, на мой вопрос-" а как же годовое обслуживание"?-девушка ответила что если вы карту полностью погасили и не планируете ей пользоваться, то списаний за годовое обслуживание не будет. Начиная с 22.09.2017 г. мне на рабочий номер телефона начало звонить коллекторское агенство и требовать возврат долга, а котором я и не подозревала, в связи с чем поставило меня в неудобное положение перед моим руководством по словам коллекторов у меня образовался долг в размере 2702 рубля, так же прошу заметить что в течении года Банк никаким образом не проинформировал меня о наличии задолженности, а я не уточняла данную информацию так как после разговора с оператором была уверенна, что мои обязательства перед банком были полностью погашены.
Читать ответы (1)
Светлана
27.12.2014, 06:48

Обращение в банк по горячей линии о реструктуризации кредита - проблемы и решения

Я обратилась в банк по горячей линии в начале декабря о реструктуризации кредита. Давали всякие номера телефонов, которые не отвечали.18 я уже по электронной почте написала (блокировалось-раньше писала, но изменила кое-что) и моё обращение зарегистрировали. Приехать в тот город, где брала-нет денег, т.к. попала в очень тяжёлую ситуацию. По телефону обращалась к сотруднику, кто ведёт моё дело. На все мои многочисленные звонки отвечает, что перезвоню. С Москвы позвонили и сказали, что завтра перезвоним (просили ИНН).. Платёж 29 декабря, они специально затягивают, чтобы пошла просрочка и соответственно штрафы. В залоге у банка 2 стареньких автобуса. Ответьте, пожалуйста, что мне делать? (платить нечем) И нужно ли вносить хоть какой то платёж? (вместо 29000, у меня есть 3000)? Не могу добиться у банка-даже это. Брала 3 раза и никогда не было ни одной просрочки. Да кредитная история мне ненужна, больше брать не собираюсь. Брала как ИП,но ИП была вынуждена в июле закрыть. Сейчас мне ответили, что банк рассматривает обращения до 25 рабочих дней-письменные. А то что звонить начала с начала месяца не считается. Где-то вычитала, что реструктуризация делается без просрочек, мне кажется они и тянут, чтобы 29 декабря началась просрочка и мне отказать в ней.. Спасибо. Помогите!
Читать ответы (3)
Константин
02.10.2023, 10:18

Исследование горячей линии ФССП - Задолжность по кредиту существует, но остаток долга по исполнительному производству ноль

На горячей линии ФССП, скпзали что задолжность по кредиту такая то, а остаток долга по исполнительному производству ноль рублей, это как понять?
Читать ответы (1)
Наталья
30.05.2021, 15:10

Покупка бассейна в ООО Сеть связной - проблема с датой самовывоза и грубыми операторами горячей линии. Что делать?

26.05.2021 купила бассейн в ООО "Сеть связной" через интернет. Оплатила покупку полностью. При оформлении покупки на сайте стояла дата самовывоза 01.06.2021. 27.05.21 позвонила на горячую линию данной организации, чтоб узнать могу ли я забрать покупку раньше указанной даты. На что оператор мне сказал, что самовывоз у меня только после 05.06.21, т.к. 5 го у них только поставка повара. И то не известно будет ли мой бассейн в наличии. Помогите мне пожалуйста! Боюсь потерять деньги. Или будут "завтраками" кормить всё лето. Операторы горячей линии общаются грубо, что вызывает ещё больше страхов. Это первая покупка в "Связном." Из доказательств о совершенной покупке у меня пара скринов с интернет магазина и чек из сбербанка онлайн. И как действовать в данной ситуации не знаю. Конечно же хотелось бы получить от них бассейн, потому что у них он по самой низкой цене. И получить его в заявленную дату самовывоза. Спасибо Вам за помощь!
Читать ответы (2)
Алена Геннадьевна
18.02.2015, 04:20

Отправила груз через транспортную компанию, идет уже 2 недели постоянно морочат голову на горячей линии. Что делать?

Отправила груз через транспортную компанию, идет уже 2 недели постоянно морочат голову на горячей линии. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
23.03.2019, 16:16

Образовалась задолжность после перевода суммы через Сбербанк Онлайн для погашения кредита - проблемы сотрудников на горячей линии

Перевела через сбербанк онлайн сумму для погашения кредита 13.03.19 в полном объеме, почему приходят смс о том что образовалась задолжность. Сотрудники на горячей линии отвечают по хамски и добиться ответа не удалось (воробьева м.и и соболева а.в.)звонок был сегоднч.
Читать ответы (2)
Юлия
04.04.2016, 11:48

Проблемы с погашением кредита и обращение к горячей линии банка.

У меня такая ситуация, я брала кредит в пробизнесбанке 85000 р. Здравствуйте. У меня такая ситуация, я брала кредит в пробизнесбанке 85000 р. 04.08.2015 г. 13 августа банк лишают дицензии я начинаю звонить по горячей линии как платить дальше мне ответили что по номеру счёта пока можно переводить деньги я без просрочек внесла две суммы первую 6100 р. 11.09.2015 г. вторую 6750 р. 06.10.2015 г. затем я позвонила за тем я позвонила узнать о досрочном платеже мне сказали положить на счё 77033 р.43 к. и написать письмо в Москву Беднину В.Ф. что бы он списал кредит и положила копии чеков это было 13.11.2015 г. мне пришёл ответ через пол года что все мои зачисления поступили и что я должна ещё положить 9075 р. на счет что бы закрыть кредитчто мне теперь делать ведь я всегда звонила им по горячей линии и узнавала о перечислениях и о досрочном платеже а они ещё хотят что бы я им оплатила и не факт что они ещё потом потребуют ведь банка как такового уже не существует а отвечает за всё Беднин В.Ф. в Г. Москва Лесная 59 строение 2
Читать ответы (3)
Иван
08.09.2020, 11:52

Кража пистолета на АЗС осталась безнаказанной из-за неработающей горячей линии

Оторвал пистолет на азс, сказали что нужно ждать. Приедет руководитель и определит сколько по прайсу я должен заплать. Немного подождав я уехал т.к опаздывал. Через 2 часа я позвонил на горячию линию и все объяснил. Мое обращение зафексировали, соединить с азс не получилось (трубку не брали)
Читать ответы (4)
Гость_3729285
24.07.2015, 12:27

Как получить свои деньги с дебетовой карты?

Я клиент банка Российский кредит. Из СМИ узнала, что у банка отозвана лицензия. Телефон горячей линии не отвечает. Как быть и где получить свои деньги? (ИМЕЕТСЯ КАРТА ДЕБИТОВАЯ)
Читать ответы (1)