И по лени несколько вещей оставила там, не стала возвращать на полки.
Что мне делать?
Успокоиться, проверить, нет ли в вашей квартире чужих вещей, не обязательно из этого магазина, если есть, то сразу в бак. Выработать грамотную позицию работы с правоохранительными органами - не сотрудничать, диалоги не вести. На момент проверки по заявлению к домофону не подходить, дверь не открывать, вас нет дома. В телефоне включить режим принимать звонки только из телефонной книги, там есть такой режим. Если вы случайно что - то забыли оплатить, то в понедельник прозванивайте адвокатов вашего города, если дело закрутиться вам нужны будут консультации, выработка позиции по делу и визиты на допросы. Без адвоката никуда не ходите, если сработает что вас нет дома, то и тратиться, возможно, не придётся.
СпроситьЕсли не виноваты - ничего и не надо делать.
СпроситьПродавец магазина пытается переложить на Вас свой косяк, повлек
ший недостачу товара, который она не востребовала от вас после примерки. Презумпция невиновности на Вашей стороне. Полиция не сможет доказать, что Вы украли эти вещи, даже, если на ценниках останутся отпечатки Ваших пальцев.
СпроситьЕси Вы не воровали, то повода для беспокойства нет
СпроситьЕсли и воровала, но проверит квартиру и выбросит, повода для беспокойства нет. Нет вещи, нет преступления.
СпроситьОлег, все изменилось
Это раньше было: нет тела, нет дела. А сейчас всё иначе: есть видеозапись с камер наблюдения.
Нет записи, как она срезает бирки, и кладёт джинсы в сумку, опять наверняка фигурируют джинсы, им всё рабочие штаны нравятся. И желательно при таком ведении дел прозвонить в понедельник с утра адвокатов в её городе. И на приём съездить, для выработки позиции по делу. И всё что в доме чужое, всё на выброс.
СпроситьСохраните переписку с магазином, если она имеется в мессенджере. Тогда у Вас появится право обратиться самой в полицию на привлечение работника магазина "Спортмастер" за вымогательство (статья 163 УК РФ).
СпроситьНастя,
возвращение товаров на полки (раскладка товара) это забота персонала, их трудовая функция и именно в этом момент сотрудник проводит проверку: с какими вещами покупатель отправился к кассе, какие оставил и их надо вернуть на место.
Можете проигнорировать сообщение от сотрудника магазина. Или можете написать жалобу на имя руководства магазина о факте вымогательства сотрудника магазина.
СпроситьДобрый день !
В рассматриваемом случае, это неправомерно.
Необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в органы Прокуратуры, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).
Всего доброго Вам!
СпроситьЧто-то сказки какие-то!
Вы пришли в магазин --> померяли вещи --> оплатили то что понравилось и ушли!
А откуда сотрудник магазина узнала Ваши персональные данные чтобы вам писать?!
СпроситьУзнали потому что я воспользовалась картой лояльности Спортмастера . Сами посудите человек , который хочет что-то украсть будет так делать? Причем расплачиваться картой
СпроситьСовершенно верно! Он, скорее всего, вообще наличными-бы расплатился!
Это входит в служебные обязанности продавца - зафиксировать какой товар Вы берёте в примерочную и проверить его наличие, после того как Вы покинете примерочную, но ещё не успели выйти и магазина После того как Вы покинули магазин, предъявлять претензии никто не может!
Всю ответственность, за недостачу товара, несёт продавец!!!
СпроситьНе поддавайтесь на провокацию, ничего не платите.
СпроситьЗдравствуйте. Пришлите мне (или другому юристу) в личные сообщения посмотреть скриншоты сообщений от продавца, и Вам помогут, дадут точный ответ на вопрос.
Спроситьничего и не надо делать.
СпроситьУспокоиться, проверить, нет ли в вашей квартире чужих вещей, не обязательно из этого магазина, если есть, то сразу в бак. Выработать грамотную позицию работы с правоохранительными органами - не сотрудничать, диалоги не вести
Спросить