Мегафон навязал услугу без моего согласия
Жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. Срочно проверьте свой тариф в личном кабинете Мегафон или позвоните в поддержку (0500), потому что резкое изменение абонентской платы может быть связано с технической ошибкой или случайно подключенной услугой (согласно закону «О связи» вы имеете право знать обо всех изменениях в тарифе), лучше уточнить все детали до списания денег, чтобы не переплачивать.
СпроситьМегафон сам навязал доп услугу, до оператора дозвониться невозможно. Мне ее подключили без моего согласия
СпроситьПишете жалобу в Роспотребнадзор и обращаетесь в салон связи, снимаете подписку или пишете в приложении в службу поддержки обращение
СпроситьПо словам представителя «Мегафона», компания анализирует, как клиенты пользуются связью, и на основе этих наблюдений предлагает им более выгодные условия. Чтобы сделать выбор, нужно перейти по ссылке в СМС. Если этого не сделать вовремя, новый тариф подключат автоматически.
Спроситьв Роспотребнадзор
СпроситьВозможно ли вернуть деньги за навязанную услугу РКО_Плюс и страховки при взятии кредита в банке УБРИР?\nКак вернуть
