Как расторгнуть договор с оконной фирмой и вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург
До конца прописанного срока на изготовление в договоре осталось 2 дня, привезли брак все стеклопакеты и все профили, забрали обратно на завод, естественно до конца срока новые не изготовят, хотела привести претензию в офис, но по телефону сказали что не возьмут, так как переделка в процессе и я отказываюсь от окон соответствующих ГОСТу, а на руках у меня пока не чего нет, так же по телефону удалось выяснить что переделки не будет, стеклопакет якобы не брак (радужные разводы) и с профиля просто удалят глубокие грязные царапины, то есть привезут через 2 дня тоже самое. Как отдать им претензию, если заведомо уже нарушен срок и собираются опять везти мне брак (сначала согласились что брак а теперь не соглашаются)
Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

претензию почтой России заказным с описью вложения по их юридическому адресу-не удовлетворят =при иске в суд ст 13 п 6 Закона вам в помощь

Спросить

В акте приёма-передачи окон укажите все недостатки окон. Пишите, что отказываетесь их принимать, расторгаете договор.

Спросить

Здравствуйте, Ольга. Можете направить претензию по почте. А когда привезут окна, отказаться их принимать, уведомив, что направлена претензия о расторжении договора. Отказ принимать претензию, можете обжаловать в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте!

Вам должны поставить окна надлежащего качества в установленный договором срок либо в иной срок, если Вы его продляли. Если окна поставлены не будут, то Вы можете отказаться от договора и требовать уплаченные деньги. Пока что срок не вышел. Выжидайте 2 дня потом подавайте претензию. Ее можно направить почтой.

Спросить

Направьте претензию на расторжение договора и возврате средств.

Далее с иском в суд в рамках норм ЗЗПП.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Можете направить претензию

Спросить

Направляйте почтой России заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Спросить

Претензию можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно вручить продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день !

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить

Направьте претензию на расторжение договора и возврате средств

Спросить

Можете направить претензию о расторжении по почте

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов