Ошибка в авиабилете КУПИБИЛЕТ

• г. Сыктывкар
Приобретали билет на сайте "Купибилет", в результате в билете ребенка чужие паспортные данные. Купибилет в день вылета отказывается вносить изменения данных, аргументируя ограниченным временем до вылета и ссылаясь на сотрудников аэропорта, могут ли технически сотрудники аэропорта исправить данные в билете у человека при наличии документов и самого человека? И если да, то куда можно обратиться если отказали?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Претензию оператору, жалобы в Роспотребнадзор и в Ростуризм. Также в прокуратуру.

Спросить

Уточните пожалуйста, на каком основании они должны внести изменения в билет? Чтоб я могла опираться на этот факт или закон

Спросить

Анна, могут внести изменение, обращайтесь в авиакомпанию, при отказе обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1

Спросить

Уточните пожалуйста, на каком основании они должны внести изменения в билет? Чтоб я могла опираться на этот факт или закон

Спросить

1)Единых требований для внесения изменений в авиабилет законодательство не содержит; 2) что именно и в какой срок можно изменить в уже оформленном и оплаченном билете в принципе , а также бесплатно или за дополнительную плату, указано в правилах бронирования авиакомпании и самого сервиса бронирования : требования бронирования перевозчика и сервиса -продаж могут отличаться, в том числе и потому, что сервис - указанный Вами - абсолютно самостоятельное юрлицо и к авиакомпании/компаниям никакого отношения не имеет - их структурным подразделением не является ; 2) по общему правилу для устранения ошибки при бронировании необходимо обращаться именно туда, где именно бронировали билет: в Вашем случае в сервис продаж; 3) если условия бронирования авиакомпании не допускают внесения требуемых пассажиром изменений вообще либо пропущен срок обращения за требуемым изменением, у компании нет обязанности изменения вносить; 4) если билет бронирован через сторонний сервис продаж- Ваш случай - , компания никоим образом не обязана исправлять возможные ошибки сервиса; 5) направьте претензию сервису, если уверены и можете доказать, что ошибка допущена именно сервисом, предварительно узучите правила бронирования сервиса, чтобы понять , что именно и на каких условиях можно изменить после бронирования. С уважением

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов