Сломался работу пылесос, по гарантии отправили на ремонт, пока ремонтировали вышел гарантийный срок.
Вы имеете право на возврат денежных средств. Обращайтесь с иском в суд. Взыщете в несколько раз больше стоимости пылесоса.
СпроситьНаправьте претензию, так как товар не был отремонтирован.
Ответить на претензию обязаны в течение 10 дней.
Далее с иском в суд.
СпроситьВ Обзоре судебной практики № 2, 3 (2024) Верховный Суд Российской Федерации (далее – ВС РФ) указал, что покупатель сохраняет права, предусмотренные статьей 475 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей), и на случай выявления недостатков в товаре по истечении гарантийного срока, если указанные недостатки не были устранены во время гарантийного ремонта.
Пункт 1 статьи 19 Закона о защите прав потребителей и пункт 3 статьи 477 ГК РФ предусматривают, что, если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
Покупатель, предъявивший требование об устранении недостатков, должен доказать, что они возникли до истечения гарантийного срока, а продавец, не согласный с предъявленным требованием, подтвердить не только факт возникновения недостатков уже после передачи товара покупателю, но и их возникновение вследствие событий, оговоренных в пункте 2 статьи 476 ГК РФ и пункте 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей за которые не отвечает продавец, в частности, в связи с ненадлежащей эксплуатацией товара самим потребителем.
По общему правилу, право на гарантийный ремонт обусловлено приобретением товара ненадлежащего качества. Обязанность по безвозмездному устранению недостатков товара (гарантийный ремонт) возлагается на изготовителя (продавца) или организацию, выполняющую функции изготовителя (продавца) такого товара, независимо от того, кто непосредственно будет оказывать услугу или выполнять работу по гарантийному ремонту данного товара.
Таким образом, если качество товара не восстановлено после ранее проведенного продавцом или уполномоченным им лицом гарантийного ремонта (проведение ремонта повлекло за собой возникновение новых или повторное проявление неустраненных недостатков), покупатель не должен лишаться прав, гарантированных пунктом 1 статьи 475 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Поэтому можете предъявить требования о возврате денежных средств в связи с существенными недостатками товара
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае, необходимо решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
Всего доброго Вам!
СпроситьВ данном случае необходимо составить претензию к Озон в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
Не вернут деньги в течении 10 дней, нужно будет составить иск в суд.
Ответ дополнил Вам в личном сообщении - прочитайте правый верхний угол этой страницы.
Спросить