Сломался работу пылесос, по гарантии отправили на ремонт, пока ремонтировали вышел гарантийный срок.

• г. Уфа
Здравствуйте. Сломался работу пылесос, по гарантии отправили на ремонт, пока ремонтировали вышел гарантийный срок. Робот "отремонтировали" но по факту приехал с этими же проблемами. Куплен был на маркетплейсе озон, продавец отказывается возвращаться деньги (с Китая продавец) на что имею право я?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вы имеете право на возврат денежных средств. Обращайтесь с иском в суд. Взыщете в несколько раз больше стоимости пылесоса.

Спросить

Вы вправе требовать возврата денег или замены товара, так как неисправность возникла в гарантийный срок, а ремонт не устранил проблему.

Спросить

Направьте претензию, так как товар не был отремонтирован.

Ответить на претензию обязаны в течение 10 дней.

Далее с иском в суд.

Спросить

В Обзоре судебной практики № 2, 3 (2024) Верховный Суд Российской Федерации (далее – ВС РФ) указал, что покупатель сохраняет права, предусмотренные статьей 475 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей), и на случай выявления недостатков в товаре по истечении гарантийного срока, если указанные недостатки не были устранены во время гарантийного ремонта.

Пункт 1 статьи 19 Закона о защите прав потребителей и пункт 3 статьи 477 ГК РФ предусматривают, что, если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

Покупатель, предъявивший требование об устранении недостатков, должен доказать, что они возникли до истечения гарантийного срока, а продавец, не согласный с предъявленным требованием, подтвердить не только факт возникновения недостатков уже после передачи товара покупателю, но и их возникновение вследствие событий, оговоренных в пункте 2 статьи 476 ГК РФ и пункте 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей за которые не отвечает продавец, в частности, в связи с ненадлежащей эксплуатацией товара самим потребителем.

По общему правилу, право на гарантийный ремонт обусловлено приобретением товара ненадлежащего качества. Обязанность по безвозмездному устранению недостатков товара (гарантийный ремонт) возлагается на изготовителя (продавца) или организацию, выполняющую функции изготовителя (продавца) такого товара, независимо от того, кто непосредственно будет оказывать услугу или выполнять работу по гарантийному ремонту данного товара.

Таким образом, если качество товара не восстановлено после ранее проведенного продавцом или уполномоченным им лицом гарантийного ремонта (проведение ремонта повлекло за собой возникновение новых или повторное проявление неустраненных недостатков), покупатель не должен лишаться прав, гарантированных пунктом 1 статьи 475 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Поэтому можете предъявить требования о возврате денежных средств в связи с существенными недостатками товара

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, необходимо решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить

В данном случае необходимо составить претензию к Озон в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

Не вернут деньги в течении 10 дней, нужно будет составить иск в суд.

Ответ дополнил Вам в личном сообщении - прочитайте правый верхний угол этой страницы.

Спросить
Василий Николаевич
28.09.2014, 23:52

Сломался пылесос, гарантийный срок не истёк. Имею ли я право требовать с продавца товара замены на другой или возмещения денег?

Сломался пылесос, гарантийный срок не истёк. Имею ли я право требовать с продавца товара замены на другой или возмещения денег?
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2016, 16:25

Сломавшийся пылесос - гарантийный срок и проблема с обслуживанием

Купили пылесос 12.03.15 (гарантия 1 год), сломался меньше через год, перестал включаться, отдали на ремонт 27.01.16. Причем поломка была кардинальная, что меняли материнскую плату и двигатель, но в документах они нигде это не указывают, только сказали на словах. Через 5 месяцев он снова сломался и точно так же не включается (гарантия уже закончилась естественно), принесли в магазин чтобы они снова отправили на проверку качества, с дальнейшим возвратом денег или обмен товара. И потом они сообщили что деньги возвращать не будут и чините за свой счет, тк гарантия уже не действует. Как поступить? Есть ли смысл обращаться в суд тк гарантийный срок прошел, а товар за 1,5 года уже ломался 2 раза?
Читать ответы (1)
Георгий
07.08.2012, 12:06

Во время гарантийного срока сломался, пока ремонтировали гарантия закончилась, опять сломался - что делать?

Как обменять товар (холодильник)? во время гарантийного срока сломался, пока ремонтировали гарантия закончилась, опять сломался - что делать?
Читать ответы (2)
Галина Алексеевна
23.06.2014, 11:09

Проблемы с гарантией - Пылесос сломался после ремонта, но сервисный центр отказывается обслуживать

Я приобрела пылесос в январе 2011 г с гарантией 3 года в декабре 2012 г пришлось сдавать его в ремонт на замену двигателя сейчас двигатель опять сломался в сервисном центре сказали что гарантия закончилась. Слышала что гарантийный срок снова начинается с момента когда изделие забираешь с сервисного центра либо идет гарантия на ту зап. часть которую заменили правда ли это? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Елена
16.06.2015, 22:37

Проблема с гарантией - пылесос сломался и магазин отказывается оплатить ремонт

В декабре 2014 года приобрела пылесос. Гарантия 1 год. в мае 2015 года пылесос сломался (затрещал, пошел запах). Унесла в магазин. Приняли и выдали квитанцию на приемку оборудования в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что не гарантийный случай, ремонтировать за свой счет. На мой вопрос почему, ответили, пыль в двигателе. Как мне поступить дальше? И кто поможет составить претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина николаевна
08.02.2015, 22:30

Проблема с гарантией - пылесос сломался, но магазин не может вернуть деньги или заменить

Купила пылесос, он на гарантии и сломался, отнесли в магазин уже прошло 2 месяца у нет в наличии такого пылесоса, сказали как появится вам позвонят, а деньги они не могут вернуть, что предпринять, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.01.2014, 13:39

Проблема с гарантией - сломался пылесос, но первая страница гарантийной книжки разорвана

У меня сломался пылесос, а первую страницу на гарантийной книжке разорвал ребенок. Чек у меня есть и гарантийной талон тоже. Не приняли, сказали, что должна быть первая страница на гарантийной книжке. Подскажите, как быть.
Читать ответы (1)
Зимфира
10.12.2015, 16:00

Купили планшет. Два раза сломался. Ремонтировали. Опять сломался гарантия 1 год. заменять ли или вернуть ли нам деньги.

Купили планшет. Два раза сломался. Ремонтировали. Опять сломался гарантия 1 год. заменять ли или вернуть ли нам деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
23.11.2015, 09:37

Пылесос сломался, но гарантийный срок и документы у производителя не на руках - что делать?

Был куплен пылесос. Он сломался. В гар. талоне от магазина сказано, что гарантия дается производителем. Если такой нет, то он составит 6 мес. Гарантию от производителя можно посмотреть в документах на пылесос, но в данный момент они не на руках у покупателя. Но он точно больше, чем 6 мес. Данный срок (6 мес.) уже вышел. Мы просили посмотреть гар. срок от производителя в магазине у такого же пылесоса, но нам отказали. Как нам быть? Заранее, очень благодарю.
Читать ответы (2)
Ирина
13.04.2019, 04:32

Мой пылесос сломался на гарантии - есть ли право на продление гарантийного срока после ремонта?

Сломался пылесос находясь на гарантии, но до истечения гарантии осталось 10 дней, в данный момент отремонтировали. Должны мне продлить гарантийный срок?
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
18.04.2014, 03:03

Что делать, если робот-пылесос сломался, а гарантийный талон не заполнен и чек не сохранен?

Купил робот-пылесос в интернет магазине около полугода назад. Какой магазин-не помню. Чек не сохранил.. Когда пылесос сломался, выяснилось, что гарантийный талон не заполнен. В фирменном сервисном центре отказываются принимать на ремонт, так как нет необходимых условий: ни чека, ни печатей в талоне. Пылесос не дешевый. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
11.08.2021, 07:22

Пылесос сломался через полгода после покупки, но сервисный центр отказывается производить гарантийный ремонт - что делать?

У меня такой вопрос: дата выпуска пылесоса 11 месяц 2015 года. Купили его 6 месяцев назад. Пылесос сломался, а сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте. Что делать?
Читать ответы (3)
Светлана
27.07.2023, 07:17

Сервисный центр отказывается ремонтировать пылесос по гарантии из-за сломанного подшипника

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Пылесосу 9 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 30 октября 2022 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса более 20 тыс. руб.
Читать ответы (3)
Мария
19.07.2011, 14:39

Сколько времени по закону максимум мне должны ремонтировать пылесос на гарантии?

Сколько времени по закону максимум мне должны ремонтировать пылесос на гарантии? И должны ли на время ремонта давать замену? Просто уже два месяца ремонтируют и все просят подождать еще вот я и интересуюсь есть ли ограничение срока! Огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
19.07.2011, 22:18

Сколько времени по закону максимум мне должны ремонтировать пылесос на гарантии?

Сколько времени по закону максимум мне должны ремонтировать пылесос на гарантии? И должны ли на время ремонта давать замену? Просто уже два месяца ремонтируют и все просят подождать еще вот я и интересуюсь есть ли ограничение срока по закону о защите прав потребителей? !Огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
11.05.2016, 09:23

Отказались ремонтировать пылесос по гарантии из-за мусора в моторе - возможна замена товара?

Пылесос отказались ремонтировать по гарантии, утверждаю что попал мусор в мотор, хотя чашу с мусором всегда чистили во время, а про чистку фильтров нам никто не обьяснял. Можем ли мы потребовать замены товара?
Читать ответы (3)
Екатерина
20.09.2021, 13:01

Сломался пылесос на гарантии, его отремонтировали, можем ли мы не забирать его из ремонта, а потребовать деньги?

Сломался пылесос на гарантии, его отремонтировали, можем ли мы не забирать его из ремонта, а потребовать деньги?
Читать ответы (4)